Опробовал свой Caiman Primo 60S D2. Полёт нормальный!
Обкатал, как указано в схеме, с 10 минутными перерывами между этапами. После 5 часов поменял масло. Металлических крупиц в отработанном масле не обнаружил. На этапах обкатки без нагрузки ремень не снимал. Снял кожух ремня, чтобы убедиться, что при работе двигателя без нагрузки трения ремня и ведущего шкива не происходит. Но у меня модель с пневмо-сцеплением. Может быть, на моделях без пневмо-сцепления есть трение? Целину проходил за один раз - тяжеловато. Приходилось направлять культиватор, то влево, то вправо, и немного подталкивать. Идет медленно, т.к. сошник сильно заглубляю, иначе начинает скакать. Если обрабатывать за два прохода, то как нужно выполнять первый проход? Там где целины нет, но земля твердая - просто заглублял сошник, и культиватор потихоньку делал свое дело. Заводится хорошо. В целом работой доволен. Особо порадовало то, что культиватор без разборки, а только с открученными ручками и с оставшимися на валу тремя фрезами как раз вошел в багажник моей машины (Opel Corsa C). Даже не пришлось отодвигать спинку заднего сиденья. Для того чтобы культиватор стоял устойчивее, вставил доску между валом и задней стенкой багажника (см рис).