Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.10.2011 в 18:14:14

#2662358

Добрый день! В силу определенных причин решили приобрести культиватор. После долгих поисков в инете выбрали для себя оптимальный вариант Pubert-Element PRIMO 55Н C2. Поиски по торговым точкам в нашем регионе привели к тому, что в наличии есть только Pubert PRIMO 50R C2 (тоже, как ни странно производитель - Франция), но вот тут начинается интересное. Ни на официальном сайте (pubert .fr), ни у офф. дилеров России и Украины такой модели, точнее с двигателем RATO R180 нет. Поиск по модели двигателя ничего не дал. У китайской фирма RATO (rato.cc) тоже такой модели двигателя нет. Может я что-то не то нашел... Просьба к опытным владельцам или просто знающим людям прояснить ситуацию. Заранее спасибо. По заверению продавца, да и самому видно, модели идентичны, отличаются только двигателем.

Аватар пользователя
flash86

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Москва

Сообщений: 37

16.10.2011 в 19:39:10

#2662500

У меня Master Yard Elite 65L C - тот же Пуберт или Кайман серии Elite только с китайским движком Loncin. Пока нареканий нет, правда в эксплуатации он только 1 сезон. Плохих отзывов по движкам я не нашел. На французском сайте Пуберта ни такого двигателя, ни ,те более, брэнда Master Yard нет. Хотя в России они продвигаются вместе с PUBERT & CAIMAN, даже инструкции на них одинаковые. Мое мнение: если на эти RATO есть сервис и запчасти, то можно брать.

Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

16.10.2011 в 19:49:26

#2662518

У нас две недели шли дожди. Потом неделя солнце - днем до +25 ночью +5. На участке очень влажно. Тем не менее зеленый крокодил по потихонечку свою работу сделал. Правда замаялся постоянно соскребать землю с фрез. Первый раз ставил двигатель на консервацию - нда лить масло в цилиндр очень не удобно. Пришлось отверточкой ( туда-сюда :))- надо будет масленку с длинным хоботом купить. Посмотрел свечу после сезона - в меру грязная. Движок заводился с пол-тыка. Щас вот думаю мыть ли станину с фрезами или так оставить ?

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

16.10.2011 в 19:58:32

#2662546

Vasal написал : Может я что-то не то нашел...

На самом двигателе найдите его название(будете скорее всего,выбито), как есть введите в поисковик(гугол,желательно)- и он приведет в один из чудесных китайских городов где и производят подобные ДВС...

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

16.10.2011 в 20:01:19

#2662558

YuriWhite написал : У лить масло в цилиндр очень не удобно ?

Одноразовый шприц(без иголки!!!)-и все дела!

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

16.10.2011 в 21:45:19

#2662836

"Одноразовый шприц(без иголки!!!)-и все дела! " - Поддерживаю!

Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

19.10.2011 в 18:53:13

#2668257

Опробовал свой Caiman Primo 60S D2. Полёт нормальный!

Обкатал, как указано в схеме, с 10 минутными перерывами между этапами. После 5 часов поменял масло. Металлических крупиц в отработанном масле не обнаружил. На этапах обкатки без нагрузки ремень не снимал. Снял кожух ремня, чтобы убедиться, что при работе двигателя без нагрузки трения ремня и ведущего шкива не происходит. Но у меня модель с пневмо-сцеплением. Может быть, на моделях без пневмо-сцепления есть трение? Целину проходил за один раз - тяжеловато. Приходилось направлять культиватор, то влево, то вправо, и немного подталкивать. Идет медленно, т.к. сошник сильно заглубляю, иначе начинает скакать. Если обрабатывать за два прохода, то как нужно выполнять первый проход? Там где целины нет, но земля твердая - просто заглублял сошник, и культиватор потихоньку делал свое дело. Заводится хорошо. В целом работой доволен. Особо порадовало то, что культиватор без разборки, а только с открученными ручками и с оставшимися на валу тремя фрезами как раз вошел в багажник моей машины (Opel Corsa C). Даже не пришлось отодвигать спинку заднего сиденья. Для того чтобы культиватор стоял устойчивее, вставил доску между валом и задней стенкой багажника (см рис).

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

19.10.2011 в 22:29:56

#2668822

savusr написал : Если обрабатывать за два прохода, то как нужно выполнять первый проход?

Первым проходом -снимите дерн(или не более 5см.) И не забудьте выкосить траву!

Аватар пользователя
steel

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Сибай

Сообщений: 355

22.10.2011 в 15:34:02

#2673824

Посоветуйте что сделать, культиватор Husqvarna T560RS с двигателем Subaru-EP17, не держит холостые обороты. Обороты плавают. На низких глохнет.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

22.10.2011 в 19:02:50

#2674056

Для начала-бедная смесь( занижены т.н. холостые,регулятор не может вывести двиг. на рабочий режим) Что бы проверить-прикройте воздушную заслонку на заведенном ДВС.Если нет,будем соображать дальше(да и народ что подкинет)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.10.2011 в 18:44:55

#2682585

Всем здрасти, недавно стал обладателем мотокультиватора Caiman PRIMO 60S D2, подскажите пожалуйста предназначение провода, буду очень признателен ...

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

26.10.2011 в 18:48:14

#2682588

Владимир163, Двигатель ЕР17 универсальный и используется не только на культиваторе. Это вывод с генератора двигателя для дополнительного оборудования.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.10.2011 в 21:00:44

#2682843

Просто я сначало подумал что это провод для фонаря подсоединил лампочку использовал этот провод как плюс и что то она не загорелась (причем пробовал с включеным двигателем и на ходу), в него подается 12V при включеном двигателе или я не правельно понимаю ?!

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

26.10.2011 в 22:00:21

#2683012

Владимир163 написал : Просто я сначало подумал что это провод для фонаря подсоединил лампочку использовал этот провод как плюс и что то она не загорелась

Мой Вам совет:-ничего не трогайте,пока досконально не разберетесь-может накрыться "медным тазом" электронная часть электрооборудования.

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

26.10.2011 в 22:00:42

#2683014

Владимир163,извиняюсь не с генератора, а с зажигания для дополнительного оборудования - датчика уровня маслаhttp://www.robin-subaru.ru/info/manual/techmanual_ex13_17_21_27.pdf стр 52

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

26.10.2011 в 22:09:56

#2683035

v2106 написал : Владимир163,извиняюсь не с генератора, а с зажигания для дополнительного оборудования - датчика уровня масла

Да Вы правильно все сформулировали-ДВС может использоваться в качестве генератора,а из-под "клавки" выскочило -генератор..

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.10.2011 в 23:48:45

#2685278

Ммм теперь вполне понятно спасибо большое за ответ ...

Аватар пользователя
DimaA6_ABC

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Киев

Сообщений: 34

03.11.2011 в 00:35:32

#2695435

был оставлен бензин в карбюраторе на полгода, не заводился. Отвез в сервис, там продули карбюратор, сказали, что грязный бензин - сам бензин у меня нормальный, но может попадать ржавчина с канистры - в магазинах все китайское одноразовое. Залил бензин, завел - двигатель работает странно: через 3-4 оборота детонационный взрыв, что на х/х, что под нагрузкой, срабатывает регулировка оборотов (проволочка к карбюратору), они падают и все повторяется.

Он работает, но боюсь, долго в таком режиме не проживет. По телефону мастера сказали - это бензин плохой. Но бензин явно нормальный, с ним же работало нормально полгода назад (полгода он в канистре не стоял, залил свежий дне1 10 назад). Что делать, куда смотреть, что регулировать? Да, свеча новая, со старой было то же самое. Спасибо!

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

03.11.2011 в 14:59:36

#2696191

DimaA6_ABC написал : Но бензин явно нормальный, с ним же работало нормально полгода назад (полгода он в канистре не стоял, залил свежий дне1 10 назад). Что делать, куда смотреть, что регулировать? Да, свеча новая, со старой было то же самое.

Снимите воздушный фильтр полностью с корпусом (2 гайки м6) и сверху еще 1 болт м6. Карбюратор получится открученным. Вверху карбюратора есть жиклер (желтый латунный) вот его выкрутите и продуйте и сам жиклер и канал. Собираем все на место и должно работать. Я такую процедуру уже 4 раза делали засоряется мелкой крупинкой серо-коричневого пластмасса (откуда берется - ума не приложу).

Аватар пользователя
mfahr

Местный

Регистрация: 30.09.2011

Ставрополь

Сообщений: 9

03.11.2011 в 23:20:24

#2697103

Посоветуйте маленький ,но мощный мотокультиватор (нужно по тяжелой земле работать) и что бы надежный был с профессиональным двигателем (наверное субару) , и чтобы к нему можно было плуг цеплять, окучник, полольник... Хотел Неву брать мк-100-07 ,но там двигатель любительский,а значит может отказать земля у нас очень тяжелая думаю нужна сверх надежная техника.

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

04.11.2011 в 02:06:41

#2697385

mfahr Сказка? культиватор и плуг? Маленький и мощный? Маленький и по "очень тяжелым" почвам? - не бывает такого. Может теща подойдет для таких целей? Но в таком случае ее нужно очень сильно "любить", а сильная "любовь" к теще измеряется километрами - опять не подходит.

Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

04.11.2011 в 19:05:36

#2698093

DimaA6_ABC Я вот то-же законсервировал свой EP16 на зиму все по инструкции правда из карбюратора не сливал - сделал так выработал весь бензин из бака, потом оставил на холостых ( предварительно сняв ремень ) до тех пор пока не заглох, завод еще несколько раз до тех пор пока двигло не стало показывать никаких признаков активности и все. Думаю этого достаточно. Узнаем точно весной :)

Я вот теперь легкий хочу до 30 кг - для грядок там и прочее :)

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

04.11.2011 в 20:01:13

#2698159

mfahr написал : Посоветуйте маленький ,но мощный мотокультиватор (

Найди суворовца-он из Кавминвод,подскажет.(отправьте ему личное сообщение и в тему пригласите)

Аватар пользователя
ГАРАНТ.UA

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Днепродзержинск

Сообщений: 54

04.11.2011 в 20:49:32

#2698246

Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

04.11.2011 в 23:05:49

#2698528

ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации:

стремно,но зачем-они Вам не сказали?

Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

07.11.2011 в 19:50:54

#2702877

ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.

Может быть они что-то перепутали или Вы их неправильно поняли. В инструкции к двигателям subaru способ консервации двигателя описан так:

17-8 КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ (1) Выполните операции обслуживания, описанные выше на этапе 16-1. (2) Слейте топливо из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора. (3) Для предотвращения образования ржавчины в канале цилиндра через отверстие для свечи зажигания залейте масло, несильно 2-3 раза дёрните ручку стартёра и ввинтите свечу зажигания на место. (4) Потяните ручку стартёра до тех пор, пока сопротивление не станет сильным. Оставьте её в этом положении. (5) Очистите наружные поверхности двигателя промасленной тканью. Установите над двигателем пластиковую крышку или что-либо аналогичное и поместите двигатель в сухое место на хранение.

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

07.11.2011 в 20:19:46

#2702939

ГАРАНТ.UA написал : умные люди мне подсказали способ консирвации

А чего, консервация поршневой, карбюратора, свечи и глушителя :yu Правда весной может потребоваться Полная расконсервация этих механизмов.

Аватар пользователя
flash86

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Москва

Сообщений: 37

08.11.2011 в 14:11:02

#2704209

ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.

Способ и впрямь стремный. Ведь 20 см3 масла ,впрыснутых через воздушную заслонку одновременно, могут привести и к гидроудару. Или я что-то недопонял:confused:?

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.11.2011 в 17:07:42

#2704517

Kulan69 написал : А чего, консервация поршневой, карбюратора, свечи и глушителя Правда весной может потребоваться Полная расконсервация этих механизмов.

Явы свои на консервацию всегда ставил залив в горшок масла для двухтактников (чайную ложку, в кажый горшок, не более) и провернув кикстартер. Этой весной продал (Яву, мою последнюю). У покупателя к заводке и работе мото вопросов не было, да что говорить, до сих пор нет (у него мои телефоны, электронный адрес, копия паспорта...). Простояла с неслитым бензином около 10 лет... Эту субстанцию назвать бензином нельзя... Естественно, перед продажей все прочистил, продул, протер... Завелась от легкого прикосновения руки... По моему, даже видео осталось...

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

08.11.2011 в 17:47:57

#2704595

ГАРАНТ.UA написал : снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.

это уже садомазо..или кто-то нехило прикололся.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу