Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.10.2011 в 18:14:14

#2662358

Добрый день! В силу определенных причин решили приобрести культиватор. После долгих поисков в инете выбрали для себя оптимальный вариант Pubert-Element PRIMO 55Н C2. Поиски по торговым точкам в нашем регионе привели к тому, что в наличии есть только Pubert PRIMO 50R C2 (тоже, как ни странно производитель - Франция), но вот тут начинается интересное. Ни на официальном сайте (pubert .fr), ни у офф. дилеров России и Украины такой модели, точнее с двигателем RATO R180 нет. Поиск по модели двигателя ничего не дал. У китайской фирма RATO (rato.cc) тоже такой модели двигателя нет. Может я что-то не то нашел... Просьба к опытным владельцам или просто знающим людям прояснить ситуацию. Заранее спасибо. По заверению продавца, да и самому видно, модели идентичны, отличаются только двигателем.

0
Аватар пользователя
flash86

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Москва

Сообщений: 37

16.10.2011 в 19:39:10

#2662500

У меня Master Yard Elite 65L C - тот же Пуберт или Кайман серии Elite только с китайским движком Loncin. Пока нареканий нет, правда в эксплуатации он только 1 сезон. Плохих отзывов по движкам я не нашел. На французском сайте Пуберта ни такого двигателя, ни ,те более, брэнда Master Yard нет. Хотя в России они продвигаются вместе с PUBERT & CAIMAN, даже инструкции на них одинаковые. Мое мнение: если на эти RATO есть сервис и запчасти, то можно брать.

0
Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

16.10.2011 в 19:49:26

#2662518

У нас две недели шли дожди. Потом неделя солнце - днем до +25 ночью +5. На участке очень влажно. Тем не менее зеленый крокодил по потихонечку свою работу сделал. Правда замаялся постоянно соскребать землю с фрез. Первый раз ставил двигатель на консервацию - нда лить масло в цилиндр очень не удобно. Пришлось отверточкой ( туда-сюда :))- надо будет масленку с длинным хоботом купить. Посмотрел свечу после сезона - в меру грязная. Движок заводился с пол-тыка. Щас вот думаю мыть ли станину с фрезами или так оставить ?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

16.10.2011 в 19:58:32

#2662546

Vasal написал : Может я что-то не то нашел...

На самом двигателе найдите его название(будете скорее всего,выбито), как есть введите в поисковик(гугол,желательно)- и он приведет в один из чудесных китайских городов где и производят подобные ДВС...

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

16.10.2011 в 20:01:19

#2662558

YuriWhite написал : У лить масло в цилиндр очень не удобно ?

Одноразовый шприц(без иголки!!!)-и все дела!

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

16.10.2011 в 21:45:19

#2662836

"Одноразовый шприц(без иголки!!!)-и все дела! " - Поддерживаю!

0
Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

19.10.2011 в 18:53:13

#2668257

Опробовал свой Caiman Primo 60S D2. Полёт нормальный!

Обкатал, как указано в схеме, с 10 минутными перерывами между этапами. После 5 часов поменял масло. Металлических крупиц в отработанном масле не обнаружил. На этапах обкатки без нагрузки ремень не снимал. Снял кожух ремня, чтобы убедиться, что при работе двигателя без нагрузки трения ремня и ведущего шкива не происходит. Но у меня модель с пневмо-сцеплением. Может быть, на моделях без пневмо-сцепления есть трение? Целину проходил за один раз - тяжеловато. Приходилось направлять культиватор, то влево, то вправо, и немного подталкивать. Идет медленно, т.к. сошник сильно заглубляю, иначе начинает скакать. Если обрабатывать за два прохода, то как нужно выполнять первый проход? Там где целины нет, но земля твердая - просто заглублял сошник, и культиватор потихоньку делал свое дело. Заводится хорошо. В целом работой доволен. Особо порадовало то, что культиватор без разборки, а только с открученными ручками и с оставшимися на валу тремя фрезами как раз вошел в багажник моей машины (Opel Corsa C). Даже не пришлось отодвигать спинку заднего сиденья. Для того чтобы культиватор стоял устойчивее, вставил доску между валом и задней стенкой багажника (см рис).

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

19.10.2011 в 22:29:56

#2668822

savusr написал : Если обрабатывать за два прохода, то как нужно выполнять первый проход?

Первым проходом -снимите дерн(или не более 5см.) И не забудьте выкосить траву!

0
Аватар пользователя
steel

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Сибай

Сообщений: 355

22.10.2011 в 15:34:02

#2673824

Посоветуйте что сделать, культиватор Husqvarna T560RS с двигателем Subaru-EP17, не держит холостые обороты. Обороты плавают. На низких глохнет.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

22.10.2011 в 19:02:50

#2674056

Для начала-бедная смесь( занижены т.н. холостые,регулятор не может вывести двиг. на рабочий режим) Что бы проверить-прикройте воздушную заслонку на заведенном ДВС.Если нет,будем соображать дальше(да и народ что подкинет)

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.10.2011 в 18:44:55

#2682585

Всем здрасти, недавно стал обладателем мотокультиватора Caiman PRIMO 60S D2, подскажите пожалуйста предназначение провода, буду очень признателен ...

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

26.10.2011 в 18:48:14

#2682588

Владимир163, Двигатель ЕР17 универсальный и используется не только на культиваторе. Это вывод с генератора двигателя для дополнительного оборудования.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.10.2011 в 21:00:44

#2682843

Просто я сначало подумал что это провод для фонаря подсоединил лампочку использовал этот провод как плюс и что то она не загорелась (причем пробовал с включеным двигателем и на ходу), в него подается 12V при включеном двигателе или я не правельно понимаю ?!

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

26.10.2011 в 22:00:21

#2683012

Владимир163 написал : Просто я сначало подумал что это провод для фонаря подсоединил лампочку использовал этот провод как плюс и что то она не загорелась

Мой Вам совет:-ничего не трогайте,пока досконально не разберетесь-может накрыться "медным тазом" электронная часть электрооборудования.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

26.10.2011 в 22:00:42

#2683014

Владимир163,извиняюсь не с генератора, а с зажигания для дополнительного оборудования - датчика уровня маслаhttp://www.robin-subaru.ru/info/manual/techmanual_ex13_17_21_27.pdf стр 52

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

26.10.2011 в 22:09:56

#2683035

v2106 написал : Владимир163,извиняюсь не с генератора, а с зажигания для дополнительного оборудования - датчика уровня масла

Да Вы правильно все сформулировали-ДВС может использоваться в качестве генератора,а из-под "клавки" выскочило -генератор..

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.10.2011 в 23:48:45

#2685278

Ммм теперь вполне понятно спасибо большое за ответ ...

0
Аватар пользователя
DimaA6_ABC

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Киев

Сообщений: 34

03.11.2011 в 00:35:32

#2695435

был оставлен бензин в карбюраторе на полгода, не заводился. Отвез в сервис, там продули карбюратор, сказали, что грязный бензин - сам бензин у меня нормальный, но может попадать ржавчина с канистры - в магазинах все китайское одноразовое. Залил бензин, завел - двигатель работает странно: через 3-4 оборота детонационный взрыв, что на х/х, что под нагрузкой, срабатывает регулировка оборотов (проволочка к карбюратору), они падают и все повторяется.

Он работает, но боюсь, долго в таком режиме не проживет. По телефону мастера сказали - это бензин плохой. Но бензин явно нормальный, с ним же работало нормально полгода назад (полгода он в канистре не стоял, залил свежий дне1 10 назад). Что делать, куда смотреть, что регулировать? Да, свеча новая, со старой было то же самое. Спасибо!

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

03.11.2011 в 14:59:36

#2696191

DimaA6_ABC написал : Но бензин явно нормальный, с ним же работало нормально полгода назад (полгода он в канистре не стоял, залил свежий дне1 10 назад). Что делать, куда смотреть, что регулировать? Да, свеча новая, со старой было то же самое.

Снимите воздушный фильтр полностью с корпусом (2 гайки м6) и сверху еще 1 болт м6. Карбюратор получится открученным. Вверху карбюратора есть жиклер (желтый латунный) вот его выкрутите и продуйте и сам жиклер и канал. Собираем все на место и должно работать. Я такую процедуру уже 4 раза делали засоряется мелкой крупинкой серо-коричневого пластмасса (откуда берется - ума не приложу).

0
Аватар пользователя
mfahr

Местный

Регистрация: 30.09.2011

Ставрополь

Сообщений: 9

03.11.2011 в 23:20:24

#2697103

Посоветуйте маленький ,но мощный мотокультиватор (нужно по тяжелой земле работать) и что бы надежный был с профессиональным двигателем (наверное субару) , и чтобы к нему можно было плуг цеплять, окучник, полольник... Хотел Неву брать мк-100-07 ,но там двигатель любительский,а значит может отказать земля у нас очень тяжелая думаю нужна сверх надежная техника.

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

04.11.2011 в 02:06:41

#2697385

mfahr Сказка? культиватор и плуг? Маленький и мощный? Маленький и по "очень тяжелым" почвам? - не бывает такого. Может теща подойдет для таких целей? Но в таком случае ее нужно очень сильно "любить", а сильная "любовь" к теще измеряется километрами - опять не подходит.

0
Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

04.11.2011 в 19:05:36

#2698093

DimaA6_ABC Я вот то-же законсервировал свой EP16 на зиму все по инструкции правда из карбюратора не сливал - сделал так выработал весь бензин из бака, потом оставил на холостых ( предварительно сняв ремень ) до тех пор пока не заглох, завод еще несколько раз до тех пор пока двигло не стало показывать никаких признаков активности и все. Думаю этого достаточно. Узнаем точно весной :)

Я вот теперь легкий хочу до 30 кг - для грядок там и прочее :)

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

04.11.2011 в 20:01:13

#2698159

mfahr написал : Посоветуйте маленький ,но мощный мотокультиватор (

Найди суворовца-он из Кавминвод,подскажет.(отправьте ему личное сообщение и в тему пригласите)

0
Аватар пользователя
ГАРАНТ.UA

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Днепродзержинск

Сообщений: 54

04.11.2011 в 20:49:32

#2698246

Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

04.11.2011 в 23:05:49

#2698528

ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации:

стремно,но зачем-они Вам не сказали?

0
Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

07.11.2011 в 19:50:54

#2702877

ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.

Может быть они что-то перепутали или Вы их неправильно поняли. В инструкции к двигателям subaru способ консервации двигателя описан так:

17-8 КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ (1) Выполните операции обслуживания, описанные выше на этапе 16-1. (2) Слейте топливо из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора. (3) Для предотвращения образования ржавчины в канале цилиндра через отверстие для свечи зажигания залейте масло, несильно 2-3 раза дёрните ручку стартёра и ввинтите свечу зажигания на место. (4) Потяните ручку стартёра до тех пор, пока сопротивление не станет сильным. Оставьте её в этом положении. (5) Очистите наружные поверхности двигателя промасленной тканью. Установите над двигателем пластиковую крышку или что-либо аналогичное и поместите двигатель в сухое место на хранение.

0
Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

07.11.2011 в 20:19:46

#2702939

ГАРАНТ.UA написал : умные люди мне подсказали способ консирвации

А чего, консервация поршневой, карбюратора, свечи и глушителя :yu Правда весной может потребоваться Полная расконсервация этих механизмов.

0
Аватар пользователя
flash86

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Москва

Сообщений: 37

08.11.2011 в 14:11:02

#2704209

ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.

Способ и впрямь стремный. Ведь 20 см3 масла ,впрыснутых через воздушную заслонку одновременно, могут привести и к гидроудару. Или я что-то недопонял:confused:?

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.11.2011 в 17:07:42

#2704517

Kulan69 написал : А чего, консервация поршневой, карбюратора, свечи и глушителя Правда весной может потребоваться Полная расконсервация этих механизмов.

Явы свои на консервацию всегда ставил залив в горшок масла для двухтактников (чайную ложку, в кажый горшок, не более) и провернув кикстартер. Этой весной продал (Яву, мою последнюю). У покупателя к заводке и работе мото вопросов не было, да что говорить, до сих пор нет (у него мои телефоны, электронный адрес, копия паспорта...). Простояла с неслитым бензином около 10 лет... Эту субстанцию назвать бензином нельзя... Естественно, перед продажей все прочистил, продул, протер... Завелась от легкого прикосновения руки... По моему, даже видео осталось...

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

08.11.2011 в 17:47:57

#2704595

ГАРАНТ.UA написал : снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.

это уже садомазо..или кто-то нехило прикололся.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу