26.10.2011 в 22:09:56
v2106 написал : Владимир163,извиняюсь не с генератора, а с зажигания для дополнительного оборудования - датчика уровня масла
Да Вы правильно все сформулировали-ДВС может использоваться в качестве генератора,а из-под "клавки" выскочило -генератор..
27.10.2011 в 23:48:45
Ммм теперь вполне понятно спасибо большое за ответ ...
03.11.2011 в 00:35:32
был оставлен бензин в карбюраторе на полгода, не заводился. Отвез в сервис, там продули карбюратор, сказали, что грязный бензин - сам бензин у меня нормальный, но может попадать ржавчина с канистры - в магазинах все китайское одноразовое. Залил бензин, завел - двигатель работает странно: через 3-4 оборота детонационный взрыв, что на х/х, что под нагрузкой, срабатывает регулировка оборотов (проволочка к карбюратору), они падают и все повторяется.
Он работает, но боюсь, долго в таком режиме не проживет. По телефону мастера сказали - это бензин плохой. Но бензин явно нормальный, с ним же работало нормально полгода назад (полгода он в канистре не стоял, залил свежий дне1 10 назад). Что делать, куда смотреть, что регулировать? Да, свеча новая, со старой было то же самое. Спасибо!
03.11.2011 в 14:59:36
DimaA6_ABC написал : Но бензин явно нормальный, с ним же работало нормально полгода назад (полгода он в канистре не стоял, залил свежий дне1 10 назад). Что делать, куда смотреть, что регулировать? Да, свеча новая, со старой было то же самое.
Снимите воздушный фильтр полностью с корпусом (2 гайки м6) и сверху еще 1 болт м6. Карбюратор получится открученным. Вверху карбюратора есть жиклер (желтый латунный) вот его выкрутите и продуйте и сам жиклер и канал. Собираем все на место и должно работать. Я такую процедуру уже 4 раза делали засоряется мелкой крупинкой серо-коричневого пластмасса (откуда берется - ума не приложу).
03.11.2011 в 23:20:24
Посоветуйте маленький ,но мощный мотокультиватор (нужно по тяжелой земле работать) и что бы надежный был с профессиональным двигателем (наверное субару) , и чтобы к нему можно было плуг цеплять, окучник, полольник... Хотел Неву брать мк-100-07 ,но там двигатель любительский,а значит может отказать земля у нас очень тяжелая думаю нужна сверх надежная техника.
04.11.2011 в 02:06:41
mfahr Сказка? культиватор и плуг? Маленький и мощный? Маленький и по "очень тяжелым" почвам? - не бывает такого. Может теща подойдет для таких целей? Но в таком случае ее нужно очень сильно "любить", а сильная "любовь" к теще измеряется километрами - опять не подходит.
04.11.2011 в 19:05:36
DimaA6_ABC Я вот то-же законсервировал свой EP16 на зиму все по инструкции правда из карбюратора не сливал - сделал так выработал весь бензин из бака, потом оставил на холостых ( предварительно сняв ремень ) до тех пор пока не заглох, завод еще несколько раз до тех пор пока двигло не стало показывать никаких признаков активности и все. Думаю этого достаточно. Узнаем точно весной :)
Я вот теперь легкий хочу до 30 кг - для грядок там и прочее :)
04.11.2011 в 20:01:13
mfahr написал : Посоветуйте маленький ,но мощный мотокультиватор (
Найди суворовца-он из Кавминвод,подскажет.(отправьте ему личное сообщение и в тему пригласите)
04.11.2011 в 20:49:32
Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.
04.11.2011 в 23:05:49
ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации:
стремно,но зачем-они Вам не сказали?
07.11.2011 в 19:50:54
ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.
Может быть они что-то перепутали или Вы их неправильно поняли. В инструкции к двигателям subaru способ консервации двигателя описан так:
17-8 КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ (1) Выполните операции обслуживания, описанные выше на этапе 16-1. (2) Слейте топливо из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора. (3) Для предотвращения образования ржавчины в канале цилиндра через отверстие для свечи зажигания залейте масло, несильно 2-3 раза дёрните ручку стартёра и ввинтите свечу зажигания на место. (4) Потяните ручку стартёра до тех пор, пока сопротивление не станет сильным. Оставьте её в этом положении. (5) Очистите наружные поверхности двигателя промасленной тканью. Установите над двигателем пластиковую крышку или что-либо аналогичное и поместите двигатель в сухое место на хранение.
07.11.2011 в 20:19:46
ГАРАНТ.UA написал : умные люди мне подсказали способ консирвации
А чего, консервация поршневой, карбюратора, свечи и глушителя :yu Правда весной может потребоваться Полная расконсервация этих механизмов.
08.11.2011 в 14:11:02
ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.
Способ и впрямь стремный. Ведь 20 см3 масла ,впрыснутых через воздушную заслонку одновременно, могут привести и к гидроудару. Или я что-то недопонял:confused:?
08.11.2011 в 17:07:42
Kulan69 написал : А чего, консервация поршневой, карбюратора, свечи и глушителя Правда весной может потребоваться Полная расконсервация этих механизмов.
Явы свои на консервацию всегда ставил залив в горшок масла для двухтактников (чайную ложку, в кажый горшок, не более) и провернув кикстартер. Этой весной продал (Яву, мою последнюю). У покупателя к заводке и работе мото вопросов не было, да что говорить, до сих пор нет (у него мои телефоны, электронный адрес, копия паспорта...). Простояла с неслитым бензином около 10 лет... Эту субстанцию назвать бензином нельзя... Естественно, перед продажей все прочистил, продул, протер... Завелась от легкого прикосновения руки... По моему, даже видео осталось...
08.11.2011 в 17:47:57
ГАРАНТ.UA написал : снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.
это уже садомазо..или кто-то нехило прикололся.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу