Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

26.10.2011 в 22:09:56

v2106 написал : Владимир163,извиняюсь не с генератора, а с зажигания для дополнительного оборудования - датчика уровня масла

Да Вы правильно все сформулировали-ДВС может использоваться в качестве генератора,а из-под "клавки" выскочило -генератор..

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.10.2011 в 23:48:45

Ммм теперь вполне понятно спасибо большое за ответ ...

0
Аватар пользователя
DimaA6_ABC

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Киев

Сообщений: 34

03.11.2011 в 00:35:32

был оставлен бензин в карбюраторе на полгода, не заводился. Отвез в сервис, там продули карбюратор, сказали, что грязный бензин - сам бензин у меня нормальный, но может попадать ржавчина с канистры - в магазинах все китайское одноразовое. Залил бензин, завел - двигатель работает странно: через 3-4 оборота детонационный взрыв, что на х/х, что под нагрузкой, срабатывает регулировка оборотов (проволочка к карбюратору), они падают и все повторяется.

Он работает, но боюсь, долго в таком режиме не проживет. По телефону мастера сказали - это бензин плохой. Но бензин явно нормальный, с ним же работало нормально полгода назад (полгода он в канистре не стоял, залил свежий дне1 10 назад). Что делать, куда смотреть, что регулировать? Да, свеча новая, со старой было то же самое. Спасибо!

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

03.11.2011 в 14:59:36

DimaA6_ABC написал : Но бензин явно нормальный, с ним же работало нормально полгода назад (полгода он в канистре не стоял, залил свежий дне1 10 назад). Что делать, куда смотреть, что регулировать? Да, свеча новая, со старой было то же самое.

Снимите воздушный фильтр полностью с корпусом (2 гайки м6) и сверху еще 1 болт м6. Карбюратор получится открученным. Вверху карбюратора есть жиклер (желтый латунный) вот его выкрутите и продуйте и сам жиклер и канал. Собираем все на место и должно работать. Я такую процедуру уже 4 раза делали засоряется мелкой крупинкой серо-коричневого пластмасса (откуда берется - ума не приложу).

0
Аватар пользователя
mfahr

Местный

Регистрация: 30.09.2011

Ставрополь

Сообщений: 9

03.11.2011 в 23:20:24

Посоветуйте маленький ,но мощный мотокультиватор (нужно по тяжелой земле работать) и что бы надежный был с профессиональным двигателем (наверное субару) , и чтобы к нему можно было плуг цеплять, окучник, полольник... Хотел Неву брать мк-100-07 ,но там двигатель любительский,а значит может отказать земля у нас очень тяжелая думаю нужна сверх надежная техника.

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

04.11.2011 в 02:06:41

mfahr Сказка? культиватор и плуг? Маленький и мощный? Маленький и по "очень тяжелым" почвам? - не бывает такого. Может теща подойдет для таких целей? Но в таком случае ее нужно очень сильно "любить", а сильная "любовь" к теще измеряется километрами - опять не подходит.

0
Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1129

04.11.2011 в 19:05:36

DimaA6_ABC Я вот то-же законсервировал свой EP16 на зиму все по инструкции правда из карбюратора не сливал - сделал так выработал весь бензин из бака, потом оставил на холостых ( предварительно сняв ремень ) до тех пор пока не заглох, завод еще несколько раз до тех пор пока двигло не стало показывать никаких признаков активности и все. Думаю этого достаточно. Узнаем точно весной :)

Я вот теперь легкий хочу до 30 кг - для грядок там и прочее :)

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

04.11.2011 в 20:01:13

mfahr написал : Посоветуйте маленький ,но мощный мотокультиватор (

Найди суворовца-он из Кавминвод,подскажет.(отправьте ему личное сообщение и в тему пригласите)

0
Аватар пользователя
ГАРАНТ.UA

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Днепродзержинск

Сообщений: 54

04.11.2011 в 20:49:32

Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

04.11.2011 в 23:05:49

ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации:

стремно,но зачем-они Вам не сказали?

0
Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

07.11.2011 в 19:50:54

ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.

Может быть они что-то перепутали или Вы их неправильно поняли. В инструкции к двигателям subaru способ консервации двигателя описан так:

17-8 КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ (1) Выполните операции обслуживания, описанные выше на этапе 16-1. (2) Слейте топливо из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора. (3) Для предотвращения образования ржавчины в канале цилиндра через отверстие для свечи зажигания залейте масло, несильно 2-3 раза дёрните ручку стартёра и ввинтите свечу зажигания на место. (4) Потяните ручку стартёра до тех пор, пока сопротивление не станет сильным. Оставьте её в этом положении. (5) Очистите наружные поверхности двигателя промасленной тканью. Установите над двигателем пластиковую крышку или что-либо аналогичное и поместите двигатель в сухое место на хранение.

0
Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

07.11.2011 в 20:19:46

ГАРАНТ.UA написал : умные люди мне подсказали способ консирвации

А чего, консервация поршневой, карбюратора, свечи и глушителя :yu Правда весной может потребоваться Полная расконсервация этих механизмов.

0
Аватар пользователя
flash86

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Москва

Сообщений: 37

08.11.2011 в 14:11:02

ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.

Способ и впрямь стремный. Ведь 20 см3 масла ,впрыснутых через воздушную заслонку одновременно, могут привести и к гидроудару. Или я что-то недопонял:confused:?

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.11.2011 в 17:07:42

Kulan69 написал : А чего, консервация поршневой, карбюратора, свечи и глушителя Правда весной может потребоваться Полная расконсервация этих механизмов.

Явы свои на консервацию всегда ставил залив в горшок масла для двухтактников (чайную ложку, в кажый горшок, не более) и провернув кикстартер. Этой весной продал (Яву, мою последнюю). У покупателя к заводке и работе мото вопросов не было, да что говорить, до сих пор нет (у него мои телефоны, электронный адрес, копия паспорта...). Простояла с неслитым бензином около 10 лет... Эту субстанцию назвать бензином нельзя... Естественно, перед продажей все прочистил, продул, протер... Завелась от легкого прикосновения руки... По моему, даже видео осталось...

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

08.11.2011 в 17:47:57

ГАРАНТ.UA написал : снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.

это уже садомазо..или кто-то нехило прикололся.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу