16.10.2011 в 18:14:14
#2662358
Добрый день! В силу определенных причин решили приобрести культиватор. После долгих поисков в инете выбрали для себя оптимальный вариант Pubert-Element PRIMO 55Н C2. Поиски по торговым точкам в нашем регионе привели к тому, что в наличии есть только Pubert PRIMO 50R C2 (тоже, как ни странно производитель - Франция), но вот тут начинается интересное. Ни на официальном сайте (pubert .fr), ни у офф. дилеров России и Украины такой модели, точнее с двигателем RATO R180 нет. Поиск по модели двигателя ничего не дал. У китайской фирма RATO (rato.cc) тоже такой модели двигателя нет. Может я что-то не то нашел... Просьба к опытным владельцам или просто знающим людям прояснить ситуацию. Заранее спасибо. По заверению продавца, да и самому видно, модели идентичны, отличаются только двигателем.
16.10.2011 в 19:39:10
#2662500
У меня Master Yard Elite 65L C - тот же Пуберт или Кайман серии Elite только с китайским движком Loncin. Пока нареканий нет, правда в эксплуатации он только 1 сезон. Плохих отзывов по движкам я не нашел. На французском сайте Пуберта ни такого двигателя, ни ,те более, брэнда Master Yard нет. Хотя в России они продвигаются вместе с PUBERT & CAIMAN, даже инструкции на них одинаковые. Мое мнение: если на эти RATO есть сервис и запчасти, то можно брать.
16.10.2011 в 19:49:26
#2662518
У нас две недели шли дожди. Потом неделя солнце - днем до +25 ночью +5. На участке очень влажно. Тем не менее зеленый крокодил по потихонечку свою работу сделал. Правда замаялся постоянно соскребать землю с фрез. Первый раз ставил двигатель на консервацию - нда лить масло в цилиндр очень не удобно. Пришлось отверточкой ( туда-сюда :))- надо будет масленку с длинным хоботом купить. Посмотрел свечу после сезона - в меру грязная. Движок заводился с пол-тыка. Щас вот думаю мыть ли станину с фрезами или так оставить ?
16.10.2011 в 19:58:32
#2662546
Vasal написал : Может я что-то не то нашел...
На самом двигателе найдите его название(будете скорее всего,выбито), как есть введите в поисковик(гугол,желательно)- и он приведет в один из чудесных китайских городов где и производят подобные ДВС...
16.10.2011 в 20:01:19
#2662558
YuriWhite написал : У лить масло в цилиндр очень не удобно ?
Одноразовый шприц(без иголки!!!)-и все дела!
16.10.2011 в 21:45:19
#2662836
"Одноразовый шприц(без иголки!!!)-и все дела! " - Поддерживаю!
19.10.2011 в 18:53:13
#2668257
Опробовал свой Caiman Primo 60S D2. Полёт нормальный!
Обкатал, как указано в схеме, с 10 минутными перерывами между этапами. После 5 часов поменял масло. Металлических крупиц в отработанном масле не обнаружил. На этапах обкатки без нагрузки ремень не снимал. Снял кожух ремня, чтобы убедиться, что при работе двигателя без нагрузки трения ремня и ведущего шкива не происходит. Но у меня модель с пневмо-сцеплением. Может быть, на моделях без пневмо-сцепления есть трение? Целину проходил за один раз - тяжеловато. Приходилось направлять культиватор, то влево, то вправо, и немного подталкивать. Идет медленно, т.к. сошник сильно заглубляю, иначе начинает скакать. Если обрабатывать за два прохода, то как нужно выполнять первый проход? Там где целины нет, но земля твердая - просто заглублял сошник, и культиватор потихоньку делал свое дело. Заводится хорошо. В целом работой доволен. Особо порадовало то, что культиватор без разборки, а только с открученными ручками и с оставшимися на валу тремя фрезами как раз вошел в багажник моей машины (Opel Corsa C). Даже не пришлось отодвигать спинку заднего сиденья. Для того чтобы культиватор стоял устойчивее, вставил доску между валом и задней стенкой багажника (см рис).
19.10.2011 в 22:29:56
#2668822
savusr написал : Если обрабатывать за два прохода, то как нужно выполнять первый проход?
Первым проходом -снимите дерн(или не более 5см.) И не забудьте выкосить траву!
22.10.2011 в 15:34:02
#2673824
Посоветуйте что сделать, культиватор Husqvarna T560RS с двигателем Subaru-EP17, не держит холостые обороты. Обороты плавают. На низких глохнет.
22.10.2011 в 19:02:50
#2674056
Для начала-бедная смесь( занижены т.н. холостые,регулятор не может вывести двиг. на рабочий режим) Что бы проверить-прикройте воздушную заслонку на заведенном ДВС.Если нет,будем соображать дальше(да и народ что подкинет)
26.10.2011 в 18:44:55
#2682585
Всем здрасти, недавно стал обладателем мотокультиватора Caiman PRIMO 60S D2, подскажите пожалуйста предназначение провода, буду очень признателен ...
26.10.2011 в 18:48:14
#2682588
Владимир163, Двигатель ЕР17 универсальный и используется не только на культиваторе. Это вывод с генератора двигателя для дополнительного оборудования.
26.10.2011 в 21:00:44
#2682843
Просто я сначало подумал что это провод для фонаря подсоединил лампочку использовал этот провод как плюс и что то она не загорелась (причем пробовал с включеным двигателем и на ходу), в него подается 12V при включеном двигателе или я не правельно понимаю ?!
26.10.2011 в 22:00:21
#2683012
Владимир163 написал : Просто я сначало подумал что это провод для фонаря подсоединил лампочку использовал этот провод как плюс и что то она не загорелась
Мой Вам совет:-ничего не трогайте,пока досконально не разберетесь-может накрыться "медным тазом" электронная часть электрооборудования.
26.10.2011 в 22:00:42
#2683014
Владимир163,извиняюсь не с генератора, а с зажигания для дополнительного оборудования - датчика уровня масла
26.10.2011 в 22:09:56
#2683035
v2106 написал : Владимир163,извиняюсь не с генератора, а с зажигания для дополнительного оборудования - датчика уровня масла
Да Вы правильно все сформулировали-ДВС может использоваться в качестве генератора,а из-под "клавки" выскочило -генератор..
27.10.2011 в 23:48:45
#2685278
Ммм теперь вполне понятно спасибо большое за ответ ...
03.11.2011 в 00:35:32
#2695435
был оставлен бензин в карбюраторе на полгода, не заводился. Отвез в сервис, там продули карбюратор, сказали, что грязный бензин - сам бензин у меня нормальный, но может попадать ржавчина с канистры - в магазинах все китайское одноразовое. Залил бензин, завел - двигатель работает странно: через 3-4 оборота детонационный взрыв, что на х/х, что под нагрузкой, срабатывает регулировка оборотов (проволочка к карбюратору), они падают и все повторяется.
Он работает, но боюсь, долго в таком режиме не проживет. По телефону мастера сказали - это бензин плохой. Но бензин явно нормальный, с ним же работало нормально полгода назад (полгода он в канистре не стоял, залил свежий дне1 10 назад). Что делать, куда смотреть, что регулировать? Да, свеча новая, со старой было то же самое. Спасибо!
03.11.2011 в 14:59:36
#2696191
DimaA6_ABC написал : Но бензин явно нормальный, с ним же работало нормально полгода назад (полгода он в канистре не стоял, залил свежий дне1 10 назад). Что делать, куда смотреть, что регулировать? Да, свеча новая, со старой было то же самое.
Снимите воздушный фильтр полностью с корпусом (2 гайки м6) и сверху еще 1 болт м6. Карбюратор получится открученным. Вверху карбюратора есть жиклер (желтый латунный) вот его выкрутите и продуйте и сам жиклер и канал. Собираем все на место и должно работать. Я такую процедуру уже 4 раза делали засоряется мелкой крупинкой серо-коричневого пластмасса (откуда берется - ума не приложу).
03.11.2011 в 23:20:24
#2697103
Посоветуйте маленький ,но мощный мотокультиватор (нужно по тяжелой земле работать) и что бы надежный был с профессиональным двигателем (наверное субару) , и чтобы к нему можно было плуг цеплять, окучник, полольник... Хотел Неву брать мк-100-07 ,но там двигатель любительский,а значит может отказать земля у нас очень тяжелая думаю нужна сверх надежная техника.
04.11.2011 в 02:06:41
#2697385
mfahr Сказка? культиватор и плуг? Маленький и мощный? Маленький и по "очень тяжелым" почвам? - не бывает такого. Может теща подойдет для таких целей? Но в таком случае ее нужно очень сильно "любить", а сильная "любовь" к теще измеряется километрами - опять не подходит.
04.11.2011 в 19:05:36
#2698093
DimaA6_ABC Я вот то-же законсервировал свой EP16 на зиму все по инструкции правда из карбюратора не сливал - сделал так выработал весь бензин из бака, потом оставил на холостых ( предварительно сняв ремень ) до тех пор пока не заглох, завод еще несколько раз до тех пор пока двигло не стало показывать никаких признаков активности и все. Думаю этого достаточно. Узнаем точно весной :)
Я вот теперь легкий хочу до 30 кг - для грядок там и прочее :)
04.11.2011 в 20:01:13
#2698159
mfahr написал : Посоветуйте маленький ,но мощный мотокультиватор (
Найди суворовца-он из Кавминвод,подскажет.(отправьте ему личное сообщение и в тему пригласите)
04.11.2011 в 20:49:32
#2698246
Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.
04.11.2011 в 23:05:49
#2698528
ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации:
стремно,но зачем-они Вам не сказали?
07.11.2011 в 19:50:54
#2702877
ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.
Может быть они что-то перепутали или Вы их неправильно поняли. В инструкции к двигателям subaru способ консервации двигателя описан так:
17-8 КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ (1) Выполните операции обслуживания, описанные выше на этапе 16-1. (2) Слейте топливо из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора. (3) Для предотвращения образования ржавчины в канале цилиндра через отверстие для свечи зажигания залейте масло, несильно 2-3 раза дёрните ручку стартёра и ввинтите свечу зажигания на место. (4) Потяните ручку стартёра до тех пор, пока сопротивление не станет сильным. Оставьте её в этом положении. (5) Очистите наружные поверхности двигателя промасленной тканью. Установите над двигателем пластиковую крышку или что-либо аналогичное и поместите двигатель в сухое место на хранение.
07.11.2011 в 20:19:46
#2702939
ГАРАНТ.UA написал : умные люди мне подсказали способ консирвации
А чего, консервация поршневой, карбюратора, свечи и глушителя :yu Правда весной может потребоваться Полная расконсервация этих механизмов.
08.11.2011 в 14:11:02
#2704209
ГАРАНТ.UA написал : Вообщем умные люди мне подсказали способ консирвации: берём шприц 20 кубиков , заплняем его маслом , снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.
Способ и впрямь стремный. Ведь 20 см3 масла ,впрыснутых через воздушную заслонку одновременно, могут привести и к гидроудару. Или я что-то недопонял:confused:?
08.11.2011 в 17:07:42
#2704517
Kulan69 написал : А чего, консервация поршневой, карбюратора, свечи и глушителя Правда весной может потребоваться Полная расконсервация этих механизмов.
Явы свои на консервацию всегда ставил залив в горшок масла для двухтактников (чайную ложку, в кажый горшок, не более) и провернув кикстартер. Этой весной продал (Яву, мою последнюю). У покупателя к заводке и работе мото вопросов не было, да что говорить, до сих пор нет (у него мои телефоны, электронный адрес, копия паспорта...). Простояла с неслитым бензином около 10 лет... Эту субстанцию назвать бензином нельзя... Естественно, перед продажей все прочистил, продул, протер... Завелась от легкого прикосновения руки... По моему, даже видео осталось...
08.11.2011 в 17:47:57
#2704595
ГАРАНТ.UA написал : снимаем воздухан, заводим мотоблок,и телаем средние обороты. в отверстие карбюратора выдавливаем содиржымое шприца, с выхлопной пошел дым- значить глушем.
это уже садомазо..или кто-то нехило прикололся.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу