31.08.2012 в 23:43:52
Да живем под киевом, но когда пошел на рынок с размером подшипника, то все просто смеялись, где мол взял такой размер. А звездочки думаю взять такие потому что, подходят по внутреннему диаметру, а соотношение 1:2. Как такое?
01.09.2012 в 01:20:08
пашакос написал : Да живем под киевом, но когда пошел на рынок с размером подшипника, то все просто смеялись, где мол взял такой размер. А звездочки думаю взять такие потому что, подходят по внутреннему диаметру, а соотношение 1:2. Как такое?
У меня на выходе с редуктора МК- 180 об/ мин, ГЗ Д=560мм поэтому я подбирал то, что было нужно мне. Сейчас скорость МК с ХУ примерно 4,5- 5 км/час, тяги хватает за глаза и комфортная скорость.
01.09.2012 в 07:36:32
пашакос, Shihan в начале темы делал переходник для навесного. Думаю что это вылечит вашу болезнь
01.09.2012 в 09:16:21
пашакос написал : У меня еще одна проблемка нарисовалась, постоянно выгинает две пласинки на раме где ставится сцепка, и упираються болты регулировочные. Ето очень серезная проблемка. Помогите советом.
Я решил её так. Но у меня с хитрощами...
01.09.2012 в 09:22:09
пашакос написал : Да живем под киевом, но когда пошел на рынок с размером подшипника, то все просто смеялись, где мол взял такой размер.
Это не удивительно. Откуда им знать. Целое безмозглое поколение успело вырасти.
пашакос написал : А звездочки думаю взять такие потому что, подходят по внутреннему диаметру, а соотношение 1:2. Как такое?
У меня от муравья. Ведущая 15, ведомая 27. Скорость на оптимальных оборотах 4км/час. Размер ХУ не увеличивает клиренс.
пашакос написал : Да вроде присмотрел,но етот подшипник открыс с обеих сторон, ето нормально?, или как?!
107 - открытый 60107 - закрытый с одной стороны 80107 - закрытый с двух сторон
01.09.2012 в 23:31:06
кап написал : Мои дороботки по "варио".Воздухан на субаре сухого типа, дикий примитив,выполняет поролоновая губка .Для станции и помпы как стационар это приемлемо , для поля нет.Делаем так, поверх губки, вырезаем из гигиенических салфеток по размеру, ложем 2 штуки по мере загрязнения меняем.Сухой тип по сравнению с масленым даёт технике больше манёвров.Переключение передач производится двумя тросиками 2мм,зная из опыта что синхронность работы двух тросов отладить сложно,решил посмотреть что французы изобрели.Не буду рассказовать о моих соображениях о этом узле где стоит слово " патенто",скажу что отмол троса будут часто а цена его на заказ 600 руб.После весенних работ заглянул, точно на верхнем тросе появился отлом нитей.Тросы выдернул в оболочку вставил жесткую проволоку обильно смазанную литолом а заодно и фиксирущий шарик,сделал регулировку на задней скорости.Включение стало мягким и точным.В сельхозтехнологий я начинающий и опишу как нас встретила с "варио" земля-матушка.
Купил ГЗ 450-110,пробовал копать картофель,буксует надо толкать
02.09.2012 в 18:40:04
orsha5 написал : Купил ГЗ 450-110,пробовал копать картофель,буксует надо толкать
Это вопрос или констатация факта?
02.09.2012 в 21:26:03
и то и другое
03.09.2012 в 07:45:03
День добрый. Подскажите советом - культиватор Кайман, двигатель Субару 6,0. Полетел ремень PUBERT (13567а), в Омске найти родной не удалось. существуют ли аналоги? спасибо..
03.09.2012 в 09:01:12
orsha5 написал : и то и другое
Вы дали мало информации.Какая техника,навесное,высота гряд,структура земли.На форуме ребята,бывалые,растолкуют.
03.09.2012 в 10:16:26
Владом,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу