Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

01.09.2012 в 09:16:21

пашакос написал : У меня еще одна проблемка нарисовалась, постоянно выгинает две пласинки на раме где ставится сцепка, и упираються болты регулировочные. Ето очень серезная проблемка. Помогите советом.

Я решил её так. Но у меня с хитрощами...

0
Вложение
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

01.09.2012 в 09:22:09

пашакос написал : Да живем под киевом, но когда пошел на рынок с размером подшипника, то все просто смеялись, где мол взял такой размер.

Это не удивительно. Откуда им знать. Целое безмозглое поколение успело вырасти.

пашакос написал : А звездочки думаю взять такие потому что, подходят по внутреннему диаметру, а соотношение 1:2. Как такое?

У меня от муравья. Ведущая 15, ведомая 27. Скорость на оптимальных оборотах 4км/час. Размер ХУ не увеличивает клиренс.

пашакос написал : Да вроде присмотрел,но етот подшипник открыс с обеих сторон, ето нормально?, или как?!

107 - открытый 60107 - закрытый с одной стороны 80107 - закрытый с двух сторон

0
Аватар пользователя
orsha5

Местный

Регистрация: 24.04.2012

Черновцы

Сообщений: 6

01.09.2012 в 23:31:06

кап написал : Мои дороботки по "варио".Воздухан на субаре сухого типа, дикий примитив,выполняет поролоновая губка .Для станции и помпы как стационар это приемлемо , для поля нет.Делаем так, поверх губки, вырезаем из гигиенических салфеток по размеру, ложем 2 штуки по мере загрязнения меняем.Сухой тип по сравнению с масленым даёт технике больше манёвров.Переключение передач производится двумя тросиками 2мм,зная из опыта что синхронность работы двух тросов отладить сложно,решил посмотреть что французы изобрели.Не буду рассказовать о моих соображениях о этом узле где стоит слово " патенто",скажу что отмол троса будут часто а цена его на заказ 600 руб.После весенних работ заглянул, точно на верхнем тросе появился отлом нитей.Тросы выдернул в оболочку вставил жесткую проволоку обильно смазанную литолом а заодно и фиксирущий шарик,сделал регулировку на задней скорости.Включение стало мягким и точным.В сельхозтехнологий я начинающий и опишу как нас встретила с "варио" земля-матушка.

Купил ГЗ 450-110,пробовал копать картофель,буксует надо толкать

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

02.09.2012 в 18:40:04

orsha5 написал : Купил ГЗ 450-110,пробовал копать картофель,буксует надо толкать

Это вопрос или констатация факта?

0
Аватар пользователя
orsha5

Местный

Регистрация: 24.04.2012

Черновцы

Сообщений: 6

02.09.2012 в 21:26:03

и то и другое

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.09.2012 в 07:45:03

День добрый. Подскажите советом - культиватор Кайман, двигатель Субару 6,0. Полетел ремень PUBERT (13567а), в Омске найти родной не удалось. существуют ли аналоги? спасибо..

0
Аватар пользователя
кап

Местный

Регистрация: 16.06.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 47

03.09.2012 в 09:01:12

orsha5 написал : и то и другое

Вы дали мало информации.Какая техника,навесное,высота гряд,структура земли.На форуме ребята,бывалые,растолкуют.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

03.09.2012 в 10:16:26

Владом, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&page=86&p=3051190&viewfull=1#post3051190 почитайте

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

03.09.2012 в 15:40:54

пашакос написал : У меня еще одна проблемка нарисовалась, постоянно выгинает две пласинки на раме где ставится сцепка, и упираються болты регулировочные. Ето очень серезная проблемка. Помогите советом.

У меня тоже гнуло уголки.... Я себе подварил кусочки квадратной трубы-теперь все нормуль.

0
Вложение
Аватар пользователя
Wheeler2012

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Киев

Сообщений: 3

03.09.2012 в 16:06:23

Добрый день всем. Спасибо за ветку форума - после прочтения отпала куча вопросов про что, где и как :) Являюсь обладателем Pubert Primo 60 SC2 на субару ЕР17. В процессе эксплуатации появилась пара вопросов.

  1. Как снять топливный отстойник для чистки / слития остатков бензина? Пробовал откручивать, но мягкая пластмасса начинается выгибаться, боюсь сломать. Приложил пару фото, чтобы показать его вид.

  2. Что это за деталь на фото (обведено красным кружком)?

Расположена она за карбюратором. Для ориентировки указал стрелкой провод к свече зажигания. Похоже что слетел какой то патрубок или заглушка. Хотя визуально все патрубки/провода на месте. Кто знает?

Заранее спасибо за ответ!

0
Вложение
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

03.09.2012 в 18:42:00

Wheeler2012 написал : Что это за деталь на фото

Возможно штуцер сапуна, трубка идёт в основание воздушного фильтра

А отвернуть отстойник попробуйте сделав комбинированый ключ( квадрат в квадрате).

0
Вложение
Аватар пользователя
Wheeler2012

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Киев

Сообщений: 3

04.09.2012 в 10:12:52

Shihan написал : Возможно штуцер сапуна, трубка идёт в основание воздушного фильтра

Не совсем так. Трубка сапуна идет выше, и она достаточно толстая (пририсовал на рисунке)

Может кто то глянет при возможности на субаровском движке что там такое?

Shihan написал : А отвернуть отстойник попробуйте сделав комбинированый ключ( квадрат в квадрате).

Здравая идея, как буду на даче - попробую что-то придумать. Спасибо.

0
Вложение
Аватар пользователя
кап

Местный

Регистрация: 16.06.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 47

04.09.2012 в 21:43:28

Ещё осенью трактором была поднята целина соток 6,хотел летом фрезами по упражняться ,но не получилось только скосил бурьян.После уборки картохи ,где весь цикл выращивания делала техника,раздухарился и решил надо увеличивать посевы.И вот сегодня выехал в поле пахать с маленькими мечтами как нибудь целину взрыхлить и посеять рожь.Ехал пахать первый раз в жизни,ГЗ из комплекта гаг мах. плуг тоже лемех 200.ГЗ на420 я расширил на 200 повесил блины 18толщиной по таблице это где-то 12-14 кг.Приступил к работе раз отрегулировал по рекомендациям форума два и дело пошло да как пошло ,как в кино, я в шоке.Считал пахоту суровой работой,а тут спокойно наблюдаешь процесс в ауре кайфа.Вот оно счастье.Время было и для пробы варио,заглубил плуг как можно глубже ремень сцепления крутиться колёса стоят прибавляешь газу колеса пошли технически так должно и быть.Не могу найти коробку варио посмотреть что французы там устроили , может кто встречал дайте ссылку.В итоге все было вспахано в легкую.Если брать в понимание что это почва тяжёлая то для ухоженной нужен плуг с лемехом на 300.Будем искать.И конечно переключение скоростей на панели, просто радует.

0
Аватар пользователя
Schneider

Местный

Регистрация: 23.05.2009

Одинцово

Сообщений: 43

05.09.2012 в 08:40:56

Похоже у нашего Каймана пневмосцепление накрылось. Гудит, газует, но фрезы стоят на месте... Кто-нибудь разбирался с этим вопросом? Какие запчасти заказывать? Мотоблок на даче. Может ли просто разгерметизироваться или все - суши весла?

Извиняюсь, может уже писалось кем-то, но курить 100 стр. просто некогда...работа...

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

05.09.2012 в 12:15:12

Schneider,Вы кожух-то привода хоть снимали? Может просто ремень порвался...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу