Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

01.09.2012 в 09:16:21

#3287613

пашакос написал : У меня еще одна проблемка нарисовалась, постоянно выгинает две пласинки на раме где ставится сцепка, и упираються болты регулировочные. Ето очень серезная проблемка. Помогите советом.

Я решил её так. Но у меня с хитрощами...

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

01.09.2012 в 09:22:09

#3287615

пашакос написал : Да живем под киевом, но когда пошел на рынок с размером подшипника, то все просто смеялись, где мол взял такой размер.

Это не удивительно. Откуда им знать. Целое безмозглое поколение успело вырасти.

пашакос написал : А звездочки думаю взять такие потому что, подходят по внутреннему диаметру, а соотношение 1:2. Как такое?

У меня от муравья. Ведущая 15, ведомая 27. Скорость на оптимальных оборотах 4км/час. Размер ХУ не увеличивает клиренс.

пашакос написал : Да вроде присмотрел,но етот подшипник открыс с обеих сторон, ето нормально?, или как?!

107 - открытый 60107 - закрытый с одной стороны 80107 - закрытый с двух сторон

0
Аватар пользователя
orsha5

Местный

Регистрация: 24.04.2012

Черновцы

Сообщений: 6

01.09.2012 в 23:31:06

#3288679

кап написал : Мои дороботки по "варио".Воздухан на субаре сухого типа, дикий примитив,выполняет поролоновая губка .Для станции и помпы как стационар это приемлемо , для поля нет.Делаем так, поверх губки, вырезаем из гигиенических салфеток по размеру, ложем 2 штуки по мере загрязнения меняем.Сухой тип по сравнению с масленым даёт технике больше манёвров.Переключение передач производится двумя тросиками 2мм,зная из опыта что синхронность работы двух тросов отладить сложно,решил посмотреть что французы изобрели.Не буду рассказовать о моих соображениях о этом узле где стоит слово " патенто",скажу что отмол троса будут часто а цена его на заказ 600 руб.После весенних работ заглянул, точно на верхнем тросе появился отлом нитей.Тросы выдернул в оболочку вставил жесткую проволоку обильно смазанную литолом а заодно и фиксирущий шарик,сделал регулировку на задней скорости.Включение стало мягким и точным.В сельхозтехнологий я начинающий и опишу как нас встретила с "варио" земля-матушка.

Купил ГЗ 450-110,пробовал копать картофель,буксует надо толкать

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

02.09.2012 в 18:40:04

#3289648

orsha5 написал : Купил ГЗ 450-110,пробовал копать картофель,буксует надо толкать

Это вопрос или констатация факта?

0
Аватар пользователя
orsha5

Местный

Регистрация: 24.04.2012

Черновцы

Сообщений: 6

02.09.2012 в 21:26:03

#3289919

и то и другое

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.09.2012 в 07:45:03

#3290586

День добрый. Подскажите советом - культиватор Кайман, двигатель Субару 6,0. Полетел ремень PUBERT (13567а), в Омске найти родной не удалось. существуют ли аналоги? спасибо..

0
Аватар пользователя
кап

Местный

Регистрация: 16.06.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 47

03.09.2012 в 09:01:12

#3290638

orsha5 написал : и то и другое

Вы дали мало информации.Какая техника,навесное,высота гряд,структура земли.На форуме ребята,бывалые,растолкуют.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

03.09.2012 в 10:16:26

#3290731

Владом, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&page=86&p=3051190&viewfull=1#post3051190 почитайте

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

03.09.2012 в 15:40:54

#3291259

пашакос написал : У меня еще одна проблемка нарисовалась, постоянно выгинает две пласинки на раме где ставится сцепка, и упираються болты регулировочные. Ето очень серезная проблемка. Помогите советом.

У меня тоже гнуло уголки.... Я себе подварил кусочки квадратной трубы-теперь все нормуль.

0
Аватар пользователя
Wheeler2012

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Киев

Сообщений: 3

03.09.2012 в 16:06:23

#3291293

Добрый день всем. Спасибо за ветку форума - после прочтения отпала куча вопросов про что, где и как :) Являюсь обладателем Pubert Primo 60 SC2 на субару ЕР17. В процессе эксплуатации появилась пара вопросов.

  1. Как снять топливный отстойник для чистки / слития остатков бензина? Пробовал откручивать, но мягкая пластмасса начинается выгибаться, боюсь сломать. Приложил пару фото, чтобы показать его вид.

  2. Что это за деталь на фото (обведено красным кружком)?

Расположена она за карбюратором. Для ориентировки указал стрелкой провод к свече зажигания. Похоже что слетел какой то патрубок или заглушка. Хотя визуально все патрубки/провода на месте. Кто знает?

Заранее спасибо за ответ!

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

03.09.2012 в 18:42:00

#3291500

Wheeler2012 написал : Что это за деталь на фото

Возможно штуцер сапуна, трубка идёт в основание воздушного фильтра

А отвернуть отстойник попробуйте сделав комбинированый ключ( квадрат в квадрате).

0
Аватар пользователя
Wheeler2012

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Киев

Сообщений: 3

04.09.2012 в 10:12:52

#3292567

Shihan написал : Возможно штуцер сапуна, трубка идёт в основание воздушного фильтра

Не совсем так. Трубка сапуна идет выше, и она достаточно толстая (пририсовал на рисунке)

Может кто то глянет при возможности на субаровском движке что там такое?

Shihan написал : А отвернуть отстойник попробуйте сделав комбинированый ключ( квадрат в квадрате).

Здравая идея, как буду на даче - попробую что-то придумать. Спасибо.

0
Аватар пользователя
кап

Местный

Регистрация: 16.06.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 47

04.09.2012 в 21:43:28

#3293849

Ещё осенью трактором была поднята целина соток 6,хотел летом фрезами по упражняться ,но не получилось только скосил бурьян.После уборки картохи ,где весь цикл выращивания делала техника,раздухарился и решил надо увеличивать посевы.И вот сегодня выехал в поле пахать с маленькими мечтами как нибудь целину взрыхлить и посеять рожь.Ехал пахать первый раз в жизни,ГЗ из комплекта гаг мах. плуг тоже лемех 200.ГЗ на420 я расширил на 200 повесил блины 18толщиной по таблице это где-то 12-14 кг.Приступил к работе раз отрегулировал по рекомендациям форума два и дело пошло да как пошло ,как в кино, я в шоке.Считал пахоту суровой работой,а тут спокойно наблюдаешь процесс в ауре кайфа.Вот оно счастье.Время было и для пробы варио,заглубил плуг как можно глубже ремень сцепления крутиться колёса стоят прибавляешь газу колеса пошли технически так должно и быть.Не могу найти коробку варио посмотреть что французы там устроили , может кто встречал дайте ссылку.В итоге все было вспахано в легкую.Если брать в понимание что это почва тяжёлая то для ухоженной нужен плуг с лемехом на 300.Будем искать.И конечно переключение скоростей на панели, просто радует.

0
Аватар пользователя
Schneider

Местный

Регистрация: 23.05.2009

Одинцово

Сообщений: 43

05.09.2012 в 08:40:56

#3294483

Похоже у нашего Каймана пневмосцепление накрылось. Гудит, газует, но фрезы стоят на месте... Кто-нибудь разбирался с этим вопросом? Какие запчасти заказывать? Мотоблок на даче. Может ли просто разгерметизироваться или все - суши весла?

Извиняюсь, может уже писалось кем-то, но курить 100 стр. просто некогда...работа...

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

05.09.2012 в 12:15:12

#3294768

Schneider,Вы кожух-то привода хоть снимали? Может просто ремень порвался...

0
Аватар пользователя
Schneider

Местный

Регистрация: 23.05.2009

Одинцово

Сообщений: 43

05.09.2012 в 12:57:14

#3294812

Если б я был рядом, снял бы не только кожух. Работал на даче тесть, а он, как бы это сказать...ну вы поняли. Может и ремень. Спросил потому, что по-любому кто-то с этим сталкивался.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

07.09.2012 в 14:45:10

#3298849

Wheeler2012, деталь на 3 фото на Каймане примо используется для пеневмосцепления

0
Аватар пользователя
Жухало

Местный

Регистрация: 30.03.2012

Брянск

Сообщений: 49

12.09.2012 в 22:05:00

#3309074

orsha5,

orsha5 написал : Купил ГЗ 450-110,пробовал копать картофель,буксует надо толкать

привари шипы на ГЗ см по 4-5 из 10-12 арматуры буксовать не будет поверь

0
Аватар пользователя
Жухало

Местный

Регистрация: 30.03.2012

Брянск

Сообщений: 49

12.09.2012 в 22:16:54

#3309112

колёса большие. приходилось за мк быстро ходить
изготовил Х/У но ещё не опробовал

0
Аватар пользователя
villager

Местный

Регистрация: 13.09.2012

Тула

Сообщений: 6

13.09.2012 в 21:19:54

#3310663

Приветствую всех! Осилил таки все 99 страниц... :) Пока читал, набрел на ряд неточностей, поэтому, если можно, подправлю. Мож кому пригодится. Несколько раз встречался вопрос по не подключенному проводку ЕХ/ЕР-17, что виден сверху. Это не 12В на фару, не выход еще чего либо, тем более масляного датчика. Это провод кнопки глушения двигателя, которая на МК не устанавливается. Провод замыкает систему зажигания на массу.

Так же могу отметить, что работа на холостом ходу двигателю не так страшна, как ее здесь малюют. :) Ссылка на масляное голодание не совсем корректна, поскольку без нагрузки и на низких оборотах масляная пленка сохраняется и вполне достаточна. Если повнимательней почитать мануал, то прогрев, а, главное, остановка, выполняются на оборотах холостого хода (1-2минуты). Не надо надеяться, что на повышенных оборотах вентилятор лучше обдувает. Двигатель при этом вырабатывает гораздо больше тепла, чем откидывает вентилятор, и остывать не может в таком режиме. К этому привожу цитату из мануала ЕР16/17: "Если работа на высокой скорости не требуется, уменьшите обороты двигателя (холостой ход) ... Это ...продлевает срок службы двигателя"

Кстати, на фото многих авторов, особенно с навесным, видел, как МК сильно наклонен вперед. Вот это для двигателя может оказаться смертельным! Масло уходит от черпака шатуна и идет постоянное масляное голодание. Один неудачный наклон вперед - и можно словить клина! Случай будет не гарантийный, а движок можно в помойку...

И, если можно, про "обкатку". :)

В мануале нет даже такого понятия! Единственное предостережение изготовителя - 20часов до первой замены масла. При тяжелых условиях - 10часов. Все. В мануале Штилевкой мотокосы, к слову, просто предупреждают, что выйдет на заявленную мощность через 5 заправок и не рекомендуют без нагрузки давать максимальные обороты... ЗЫ. Как вы знаете, наш автопром требовал обкатку чуть ли не 5-10 тыс км, со скоростью 60км/ч, ну а дальше уже пора было к капиталке готовиться... Многие машины гнали перегонщики, и в их железных руках машины "закалялись". Крутили движки по черному, на спор выжимали запредельные 140-160, трогались на 3000 об с придавленными тормозами так, что шины дымились... И, как это не странно, такие машины оказывались самыми ходкими и раскатанными... Потом, иногда, правда было смешно и грустно наблюдать, как новый владелец бережно полз от магазина, дабы не перекрутить движок...

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

13.09.2012 в 21:54:00

#3310738

villager Это не 12В на фару, не выход еще чего либо, тем более масляного датчика. Это провод кнопки глушения двигателя, которая на МК не устанавливается. Провод замыкает систему зажигания на массу.

Уважаемый villager, внимательно читайте ветку ... Проводок предназначен именно для того, что Вы написали - глушения двигателя либо от датчика масла (он замыкает этот проводок на массу в случае малого уровня масла и применяется в случае когда движок используется стационарно и главное долговременно(он сделан не только для культиваторов)), либо от переключателя (кнопки). Не знаю как у Вас, у меня глушитель на рукоятке аж 3-х позиционный из них 2 крайних глушение двигателя. По поводу наклона двигателя во время работы - у меня много раз возникала необходимость наклонить двигатель в ту или иную сторону. Бывало даже падал, но кратковременно. Такое я думаю случалось и у остальных. Таким образом кратковременный наклон двигателя не приводит к смертельным последствиям. Только продолжительный. И то при этом двигатель невозможно завести примеры в ветке имеются если Вы ее читали. Про обкатку в мануале, который поставляется при покупке, нет ни слова, действительно. Но там мануал неизвестно на что... А мануал на двигатель Вы читали? На счет перекручивания движка. Если вы "Осилил таки все 99 страниц..." ... прочтите все таки мануал движка, ссылки в ветке есть.

0
Аватар пользователя
um64

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 32

14.09.2012 в 12:37:38

#3311645

villager написал : Приветствую всех! Осилил таки все 99 страниц... :) Пока читал, набрел на ряд неточностей, поэтому, если можно, подправлю. Мож кому пригодится. Несколько раз встречался вопрос по не подключенному проводку ЕХ/ЕР-17, что виден сверху. Это не 12В на фару, не выход еще чего либо, тем более масляного датчика. Это провод кнопки глушения двигателя, которая на МК не устанавливается. Провод замыкает систему зажигания на массу.

Так же могу отметить, что работа на холостом ходу двигателю не так страшна, как ее здесь малюют. :) Ссылка на масляное голодание не совсем корректна, поскольку без нагрузки и на низких оборотах масляная пленка сохраняется и вполне достаточна. Если повнимательней почитать мануал, то прогрев, а, главное, остановка, выполняются на оборотах холостого хода (1-2минуты). Не надо надеяться, что на повышенных оборотах вентилятор лучше обдувает. Двигатель при этом вырабатывает гораздо больше тепла, чем откидывает вентилятор, и остывать не может в таком режиме. К этому привожу цитату из мануала ЕР16/17: "Если работа на высокой скорости не требуется, уменьшите обороты двигателя (холостой ход) ... Это ...продлевает срок службы двигателя"

Кстати, на фото многих авторов, особенно с навесным, видел, как МК сильно наклонен вперед. Вот это для двигателя может оказаться смертельным! Масло уходит от черпака шатуна и идет постоянное масляное голодание. Один неудачный наклон вперед - и можно словить клина! Случай будет не гарантийный, а движок можно в помойку...

И, если можно, про "обкатку". :)

В мануале нет даже такого понятия! Единственное предостережение изготовителя - 20часов до первой замены масла. При тяжелых условиях - 10часов. Все. В мануале Штилевкой мотокосы, к слову, просто предупреждают, что выйдет на заявленную мощность через 5 заправок и не рекомендуют без нагрузки давать максимальные обороты... ЗЫ. Как вы знаете, наш автопром требовал обкатку чуть ли не 5-10 тыс км, со скоростью 60км/ч, ну а дальше уже пора было к капиталке готовиться... Многие машины гнали перегонщики, и в их железных руках машины "закалялись". Крутили движки по черному, на спор выжимали запредельные 140-160, трогались на 3000 об с придавленными тормозами так, что шины дымились... И, как это не странно, такие машины оказывались самыми ходкими и раскатанными... Потом, иногда, правда было смешно и грустно наблюдать, как новый владелец бережно полз от магазина, дабы не перекрутить движок...

Ну во первых эти двигателя отличаются от двигателя мотокосы тем что они выпускаются для стационарных установок и у них имеется всережимный регулятор числа оборотов и оборотов больше ты уже не даш в независимости от нагрузки. Во вторых у этих двигателей вес не критичен всё зделано для увеличения ресурса и удобства эксплуатации . И наконец в третьих какой двигатель у мотокосы? если двухтактный то это совсем не то . Ну про провода уже просветили . Про машины тоже неточности у вас ктому же противоречие ; машины крутить хорошо мотокультиваторы нет .

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.09.2012 в 19:38:17

#3312238

Простите за флуд.

um64, вот скажите, к чему нужно было цитировать всё сообщение?:confused: Ну если хотите показать что обращаетесь к автору сего сообщения, так вставьте его ник. Поймите, такими никчёмными цитатами перегружаете страницы.

0
Аватар пользователя
Wheeler2012

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Киев

Сообщений: 3

17.09.2012 в 14:00:06

#3317030

v2106, а что туда должно подключаться/идти?

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

17.09.2012 в 14:10:55

#3317048

Уважаемый villager, внимательно читайте ветку ... Проводок предназначен именно для того, что Вы написали - глушения двигателя либо от датчика масла (он замыкает этот проводок на массу в случае малого уровня масла и применяется в случае когда движок используется стационарно и главное долговременно(он сделан не только для культиваторов)), либо от переключателя (кнопки).

0
Аватар пользователя
mfahr

Местный

Регистрация: 30.09.2011

Ставрополь

Сообщений: 9

22.09.2012 в 13:47:33

#3326522

Кто что скажет про MasterYard MB 40R ? Вроде как MasterYard дочерняя компания Pubert вот и спросил в этой ветке... Интересует надежность аппарата и его долговечность .... Собираюсь обрабатывать уже обработанную почву соток 15 примерно и между грядками и под деревьями.... Ну чтобы легко перевозить можно было. Или может этот выбрать MasterYard МВ 87 L ?
И еще если вдруг редуктор сломается его можно починить или новый придется покупать? Прошу прощения за глупые вопросы просто нету опыта обслуживания культиваторов и у знакомых нету... Есть крот у знакомых,но мне он что то не очень. Хотел взять неву мк-100-7 , но она здоровая очень и хранить негде.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

23.09.2012 в 19:01:45

#3328368

mfahr написал : MasterYard MB 40R

Вот здесьhttp://www.unisaw.ru/catalog/element.php?ID=2165913&type=%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B8+%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8 про него пишут: отлично зарекомендовал себя в работе на обработанных почвах площадью до 500 м2. т.е 5 соток то есть его класс ОЧЕНЬ легкий культиватор. Его место в теплицах и грядках. Даже между грядками не думаю что он что-то сможет. Особенно убивает его вес - 20 кг - только в песке рыться.

0
Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

23.09.2012 в 19:13:20

#3328392

v2106 написал : Особенно убивает его вес - 20 кг - только в песке рыться.

А как же люди 9-ти кг Мантисами и Эхами пользуются? По нескольку соток обрабатывают и довольны. Это потому что многие привыкли к своим 60-ти кг монстрам :).

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

23.09.2012 в 19:14:51

#3328399

Melared, А примеры можно?(с картинками, а лучше видео)

0
Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу