01.09.2012 в 09:16:21
#3287613
пашакос написал : У меня еще одна проблемка нарисовалась, постоянно выгинает две пласинки на раме где ставится сцепка, и упираються болты регулировочные. Ето очень серезная проблемка. Помогите советом.
Я решил её так. Но у меня с хитрощами...
01.09.2012 в 09:22:09
#3287615
пашакос написал : Да живем под киевом, но когда пошел на рынок с размером подшипника, то все просто смеялись, где мол взял такой размер.
Это не удивительно. Откуда им знать. Целое безмозглое поколение успело вырасти.
пашакос написал : А звездочки думаю взять такие потому что, подходят по внутреннему диаметру, а соотношение 1:2. Как такое?
У меня от муравья. Ведущая 15, ведомая 27. Скорость на оптимальных оборотах 4км/час. Размер ХУ не увеличивает клиренс.
пашакос написал : Да вроде присмотрел,но етот подшипник открыс с обеих сторон, ето нормально?, или как?!
107 - открытый 60107 - закрытый с одной стороны 80107 - закрытый с двух сторон
01.09.2012 в 23:31:06
#3288679
кап написал : Мои дороботки по "варио".Воздухан на субаре сухого типа, дикий примитив,выполняет поролоновая губка .Для станции и помпы как стационар это приемлемо , для поля нет.Делаем так, поверх губки, вырезаем из гигиенических салфеток по размеру, ложем 2 штуки по мере загрязнения меняем.Сухой тип по сравнению с масленым даёт технике больше манёвров.Переключение передач производится двумя тросиками 2мм,зная из опыта что синхронность работы двух тросов отладить сложно,решил посмотреть что французы изобрели.Не буду рассказовать о моих соображениях о этом узле где стоит слово " патенто",скажу что отмол троса будут часто а цена его на заказ 600 руб.После весенних работ заглянул, точно на верхнем тросе появился отлом нитей.Тросы выдернул в оболочку вставил жесткую проволоку обильно смазанную литолом а заодно и фиксирущий шарик,сделал регулировку на задней скорости.Включение стало мягким и точным.В сельхозтехнологий я начинающий и опишу как нас встретила с "варио" земля-матушка.
Купил ГЗ 450-110,пробовал копать картофель,буксует надо толкать
02.09.2012 в 18:40:04
#3289648
orsha5 написал : Купил ГЗ 450-110,пробовал копать картофель,буксует надо толкать
Это вопрос или констатация факта?
02.09.2012 в 21:26:03
#3289919
и то и другое
03.09.2012 в 07:45:03
#3290586
День добрый. Подскажите советом - культиватор Кайман, двигатель Субару 6,0. Полетел ремень PUBERT (13567а), в Омске найти родной не удалось. существуют ли аналоги? спасибо..
03.09.2012 в 09:01:12
#3290638
orsha5 написал : и то и другое
Вы дали мало информации.Какая техника,навесное,высота гряд,структура земли.На форуме ребята,бывалые,растолкуют.
03.09.2012 в 10:16:26
#3290731
Владом,
03.09.2012 в 15:40:54
#3291259
пашакос написал : У меня еще одна проблемка нарисовалась, постоянно выгинает две пласинки на раме где ставится сцепка, и упираються болты регулировочные. Ето очень серезная проблемка. Помогите советом.
У меня тоже гнуло уголки.... Я себе подварил кусочки квадратной трубы-теперь все нормуль.
03.09.2012 в 16:06:23
#3291293
Добрый день всем. Спасибо за ветку форума - после прочтения отпала куча вопросов про что, где и как :) Являюсь обладателем Pubert Primo 60 SC2 на субару ЕР17. В процессе эксплуатации появилась пара вопросов.
Как снять топливный отстойник для чистки / слития остатков бензина? Пробовал откручивать, но мягкая пластмасса начинается выгибаться, боюсь сломать. Приложил пару фото, чтобы показать его вид.
Что это за деталь на фото (обведено красным кружком)?
Расположена она за карбюратором. Для ориентировки указал стрелкой провод к свече зажигания. Похоже что слетел какой то патрубок или заглушка. Хотя визуально все патрубки/провода на месте. Кто знает?
Заранее спасибо за ответ!
03.09.2012 в 18:42:00
#3291500
Wheeler2012 написал : Что это за деталь на фото
Возможно штуцер сапуна, трубка идёт в основание воздушного фильтра
А отвернуть отстойник попробуйте сделав комбинированый ключ( квадрат в квадрате).
04.09.2012 в 10:12:52
#3292567
Shihan написал : Возможно штуцер сапуна, трубка идёт в основание воздушного фильтра
Не совсем так. Трубка сапуна идет выше, и она достаточно толстая (пририсовал на рисунке)
Может кто то глянет при возможности на субаровском движке что там такое?
Shihan написал : А отвернуть отстойник попробуйте сделав комбинированый ключ( квадрат в квадрате).
Здравая идея, как буду на даче - попробую что-то придумать. Спасибо.
04.09.2012 в 21:43:28
#3293849
Ещё осенью трактором была поднята целина соток 6,хотел летом фрезами по упражняться ,но не получилось только скосил бурьян.После уборки картохи ,где весь цикл выращивания делала техника,раздухарился и решил надо увеличивать посевы.И вот сегодня выехал в поле пахать с маленькими мечтами как нибудь целину взрыхлить и посеять рожь.Ехал пахать первый раз в жизни,ГЗ из комплекта гаг мах. плуг тоже лемех 200.ГЗ на420 я расширил на 200 повесил блины 18толщиной по таблице это где-то 12-14 кг.Приступил к работе раз отрегулировал по рекомендациям форума два и дело пошло да как пошло ,как в кино, я в шоке.Считал пахоту суровой работой,а тут спокойно наблюдаешь процесс в ауре кайфа.Вот оно счастье.Время было и для пробы варио,заглубил плуг как можно глубже ремень сцепления крутиться колёса стоят прибавляешь газу колеса пошли технически так должно и быть.Не могу найти коробку варио посмотреть что французы там устроили , может кто встречал дайте ссылку.В итоге все было вспахано в легкую.Если брать в понимание что это почва тяжёлая то для ухоженной нужен плуг с лемехом на 300.Будем искать.И конечно переключение скоростей на панели, просто радует.
05.09.2012 в 08:40:56
#3294483
Похоже у нашего Каймана пневмосцепление накрылось. Гудит, газует, но фрезы стоят на месте... Кто-нибудь разбирался с этим вопросом? Какие запчасти заказывать? Мотоблок на даче. Может ли просто разгерметизироваться или все - суши весла?
Извиняюсь, может уже писалось кем-то, но курить 100 стр. просто некогда...работа...
05.09.2012 в 12:15:12
#3294768
Schneider,Вы кожух-то привода хоть снимали? Может просто ремень порвался...
05.09.2012 в 12:57:14
#3294812
Если б я был рядом, снял бы не только кожух. Работал на даче тесть, а он, как бы это сказать...ну вы поняли. Может и ремень. Спросил потому, что по-любому кто-то с этим сталкивался.
07.09.2012 в 14:45:10
#3298849
Wheeler2012, деталь на 3 фото на Каймане примо используется для пеневмосцепления
12.09.2012 в 22:05:00
#3309074
orsha5,
orsha5 написал : Купил ГЗ 450-110,пробовал копать картофель,буксует надо толкать
привари шипы на ГЗ см по 4-5 из 10-12 арматуры буксовать не будет поверь
12.09.2012 в 22:16:54
#3309112
колёса большие. приходилось за мк быстро ходить
изготовил Х/У но ещё не опробовал
13.09.2012 в 21:19:54
#3310663
Приветствую всех! Осилил таки все 99 страниц... :) Пока читал, набрел на ряд неточностей, поэтому, если можно, подправлю. Мож кому пригодится. Несколько раз встречался вопрос по не подключенному проводку ЕХ/ЕР-17, что виден сверху. Это не 12В на фару, не выход еще чего либо, тем более масляного датчика. Это провод кнопки глушения двигателя, которая на МК не устанавливается. Провод замыкает систему зажигания на массу.
Так же могу отметить, что работа на холостом ходу двигателю не так страшна, как ее здесь малюют. :) Ссылка на масляное голодание не совсем корректна, поскольку без нагрузки и на низких оборотах масляная пленка сохраняется и вполне достаточна. Если повнимательней почитать мануал, то прогрев, а, главное, остановка, выполняются на оборотах холостого хода (1-2минуты). Не надо надеяться, что на повышенных оборотах вентилятор лучше обдувает. Двигатель при этом вырабатывает гораздо больше тепла, чем откидывает вентилятор, и остывать не может в таком режиме. К этому привожу цитату из мануала ЕР16/17: "Если работа на высокой скорости не требуется, уменьшите обороты двигателя (холостой ход) ... Это ...продлевает срок службы двигателя"
Кстати, на фото многих авторов, особенно с навесным, видел, как МК сильно наклонен вперед. Вот это для двигателя может оказаться смертельным! Масло уходит от черпака шатуна и идет постоянное масляное голодание. Один неудачный наклон вперед - и можно словить клина! Случай будет не гарантийный, а движок можно в помойку...
И, если можно, про "обкатку". :)
В мануале нет даже такого понятия! Единственное предостережение изготовителя - 20часов до первой замены масла. При тяжелых условиях - 10часов. Все. В мануале Штилевкой мотокосы, к слову, просто предупреждают, что выйдет на заявленную мощность через 5 заправок и не рекомендуют без нагрузки давать максимальные обороты... ЗЫ. Как вы знаете, наш автопром требовал обкатку чуть ли не 5-10 тыс км, со скоростью 60км/ч, ну а дальше уже пора было к капиталке готовиться... Многие машины гнали перегонщики, и в их железных руках машины "закалялись". Крутили движки по черному, на спор выжимали запредельные 140-160, трогались на 3000 об с придавленными тормозами так, что шины дымились... И, как это не странно, такие машины оказывались самыми ходкими и раскатанными... Потом, иногда, правда было смешно и грустно наблюдать, как новый владелец бережно полз от магазина, дабы не перекрутить движок...
13.09.2012 в 21:54:00
#3310738
villager Это не 12В на фару, не выход еще чего либо, тем более масляного датчика. Это провод кнопки глушения двигателя, которая на МК не устанавливается. Провод замыкает систему зажигания на массу.
Уважаемый villager, внимательно читайте ветку ... Проводок предназначен именно для того, что Вы написали - глушения двигателя либо от датчика масла (он замыкает этот проводок на массу в случае малого уровня масла и применяется в случае когда движок используется стационарно и главное долговременно(он сделан не только для культиваторов)), либо от переключателя (кнопки). Не знаю как у Вас, у меня глушитель на рукоятке аж 3-х позиционный из них 2 крайних глушение двигателя. По поводу наклона двигателя во время работы - у меня много раз возникала необходимость наклонить двигатель в ту или иную сторону. Бывало даже падал, но кратковременно. Такое я думаю случалось и у остальных. Таким образом кратковременный наклон двигателя не приводит к смертельным последствиям. Только продолжительный. И то при этом двигатель невозможно завести примеры в ветке имеются если Вы ее читали. Про обкатку в мануале, который поставляется при покупке, нет ни слова, действительно. Но там мануал неизвестно на что... А мануал на двигатель Вы читали? На счет перекручивания движка. Если вы "Осилил таки все 99 страниц..." ... прочтите все таки мануал движка, ссылки в ветке есть.
14.09.2012 в 12:37:38
#3311645
villager написал : Приветствую всех! Осилил таки все 99 страниц... :) Пока читал, набрел на ряд неточностей, поэтому, если можно, подправлю. Мож кому пригодится. Несколько раз встречался вопрос по не подключенному проводку ЕХ/ЕР-17, что виден сверху. Это не 12В на фару, не выход еще чего либо, тем более масляного датчика. Это провод кнопки глушения двигателя, которая на МК не устанавливается. Провод замыкает систему зажигания на массу.
Так же могу отметить, что работа на холостом ходу двигателю не так страшна, как ее здесь малюют. :) Ссылка на масляное голодание не совсем корректна, поскольку без нагрузки и на низких оборотах масляная пленка сохраняется и вполне достаточна. Если повнимательней почитать мануал, то прогрев, а, главное, остановка, выполняются на оборотах холостого хода (1-2минуты). Не надо надеяться, что на повышенных оборотах вентилятор лучше обдувает. Двигатель при этом вырабатывает гораздо больше тепла, чем откидывает вентилятор, и остывать не может в таком режиме. К этому привожу цитату из мануала ЕР16/17: "Если работа на высокой скорости не требуется, уменьшите обороты двигателя (холостой ход) ... Это ...продлевает срок службы двигателя"
Кстати, на фото многих авторов, особенно с навесным, видел, как МК сильно наклонен вперед. Вот это для двигателя может оказаться смертельным! Масло уходит от черпака шатуна и идет постоянное масляное голодание. Один неудачный наклон вперед - и можно словить клина! Случай будет не гарантийный, а движок можно в помойку...
И, если можно, про "обкатку". :)
В мануале нет даже такого понятия! Единственное предостережение изготовителя - 20часов до первой замены масла. При тяжелых условиях - 10часов. Все. В мануале Штилевкой мотокосы, к слову, просто предупреждают, что выйдет на заявленную мощность через 5 заправок и не рекомендуют без нагрузки давать максимальные обороты... ЗЫ. Как вы знаете, наш автопром требовал обкатку чуть ли не 5-10 тыс км, со скоростью 60км/ч, ну а дальше уже пора было к капиталке готовиться... Многие машины гнали перегонщики, и в их железных руках машины "закалялись". Крутили движки по черному, на спор выжимали запредельные 140-160, трогались на 3000 об с придавленными тормозами так, что шины дымились... И, как это не странно, такие машины оказывались самыми ходкими и раскатанными... Потом, иногда, правда было смешно и грустно наблюдать, как новый владелец бережно полз от магазина, дабы не перекрутить движок...
Ну во первых эти двигателя отличаются от двигателя мотокосы тем что они выпускаются для стационарных установок и у них имеется всережимный регулятор числа оборотов и оборотов больше ты уже не даш в независимости от нагрузки. Во вторых у этих двигателей вес не критичен всё зделано для увеличения ресурса и удобства эксплуатации . И наконец в третьих какой двигатель у мотокосы? если двухтактный то это совсем не то . Ну про провода уже просветили . Про машины тоже неточности у вас ктому же противоречие ; машины крутить хорошо мотокультиваторы нет .
14.09.2012 в 19:38:17
#3312238
Простите за флуд.
um64, вот скажите, к чему нужно было цитировать всё сообщение?:confused: Ну если хотите показать что обращаетесь к автору сего сообщения, так вставьте его ник. Поймите, такими никчёмными цитатами перегружаете страницы.
17.09.2012 в 14:00:06
#3317030
v2106, а что туда должно подключаться/идти?
17.09.2012 в 14:10:55
#3317048
Уважаемый villager, внимательно читайте ветку ... Проводок предназначен именно для того, что Вы написали - глушения двигателя либо от датчика масла (он замыкает этот проводок на массу в случае малого уровня масла и применяется в случае когда движок используется стационарно и главное долговременно(он сделан не только для культиваторов)), либо от переключателя (кнопки).
22.09.2012 в 13:47:33
#3326522
Кто что скажет про MasterYard MB 40R ? Вроде как MasterYard дочерняя компания Pubert вот и спросил в этой ветке... Интересует надежность аппарата и его долговечность .... Собираюсь обрабатывать уже обработанную почву соток 15 примерно и между грядками и под деревьями.... Ну чтобы легко перевозить можно было. Или может этот выбрать MasterYard МВ 87 L ?
И еще если вдруг редуктор сломается его можно починить или новый придется покупать? Прошу прощения за глупые вопросы просто нету опыта обслуживания культиваторов и у знакомых нету... Есть крот у знакомых,но мне он что то не очень. Хотел взять неву мк-100-7 , но она здоровая очень и хранить негде.
23.09.2012 в 19:01:45
#3328368
mfahr написал : MasterYard MB 40R
Вот здесь
23.09.2012 в 19:13:20
#3328392
v2106 написал : Особенно убивает его вес - 20 кг - только в песке рыться.
А как же люди 9-ти кг Мантисами и Эхами пользуются? По нескольку соток обрабатывают и довольны. Это потому что многие привыкли к своим 60-ти кг монстрам :).
23.09.2012 в 19:14:51
#3328399
Melared, А примеры можно?(с картинками, а лучше видео)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу