Boltik написал :
отверстия на фрезах разбило за сезон
Думаю, все зависит от площадей, "целинности" и типа почвы. думаю, если сейчас бы новый кайман у меня был - ему уже было бы сильно легче - ни камней, ни целины. Пальцы у меня подожрало еще и гагаринскими колесами - там 8мм везде, а по МК -10 положено.
Но, глубоко убежден, все сделано на пределе и на грани фола.
Бело написал :
Н вот, кажись с ВАРИО разобрался - развод Регулировка скорости (28 – 165 об/мин) с помощью дроссельной заслонки двигателя.
Чего-то я сильно задумался... Судя по картинкам - это обычный пуберт (ну типа моего), в который воткнули модернизированный редуктор.
Из таких соображений делаю вывод, что все остальное - старое, родное. (Декоративный вид не рассматриваю.)
Значит цепь выдерживает нагрузку, значит правы те камрады, что рекомендовали ставить двигатель с редуктором или редуктор на двигатель и не заморачиваться с ХУ.
Я в смущении. :o
Дай то бог, кто ж против! К сожелению это проверить можно только на практике, так что надо подождать года два-три, а там уже можно будет делать какие-то выводы.
Я вот тут опять задумался над способом посадки, так чтоб, как говорится, дешево и сердито: сразу было желание довести до ума поворотный механизм(нарезал-закидали картоху-развернулся-засыпал), потом вспомнил о рекламном ролике "Днепра", там, вроди как все это можно в один проход... Вот теперь опять стою на раздорожьи...
Картофелесажалка эконом класса
Думаю это не критично, на крайний случай можно какие-то метки на колесах поставить. Только вот что делать со скоростью? На больших ГЗ даже с моим ХУ будет высоковата(вот если б 1:4), хватит ли диапазона регулировок "газом", или может взять ХУ и малые ГЗ, валяются же без дела уже 4 года? Наварить побольше зацепы и пусть поработают...
sancho19692
УкРос-Агро
Заводская, 161, Хмельницкий, 29000, Украина
450 грн ГЗ, 720грн ХУ. + доставка НовПошт(воспользовался их услугами первый и надеюсь последний раз- (124 грн. уроды))
По Киеву за ХУ просят 899-1200 грн.
1170грн без доставки.