АндрейМал написал : Возникают сомнения в плане страны производства техники
Возникают сомнения о долговечности конструкции на пониженной передаче. Видимо корпус редуктора слишком перегружен, его вести/ломать начинает. С ХУ все таки спокойнее.
14.05.2013 в 17:59:00
АндрейМал написал : Возникают сомнения в плане страны производства техники
Возникают сомнения о долговечности конструкции на пониженной передаче. Видимо корпус редуктора слишком перегружен, его вести/ломать начинает. С ХУ все таки спокойнее.
15.05.2013 в 12:25:08
grekhss написал : STN Воздушный фильтр - да, давно не чистил, каюсь. Хотя в инструкции сказано, что надо делать каждые 50 (?) часов работы.
Я после каждой "пробежки" мою и промасливаю.
Подскажите на какой сайт зайти и забить серийный № двигателя. Для опознания производителя, но кажись китайчик- Бригз 110805 88 122332 3210 B8. 88 вроде Чинай.
15.05.2013 в 13:49:24
eco30 написал : Я после каждой "пробежки" мою и промасливаю.
Надо взять за правило. =)
15.05.2013 в 16:34:21
Ребята подскажите размеры ремня, весь инет перерыл, все магазины объехал , ГДЕ ЕГО В сАМАРЕ ВЗЯТЬ МОЖНО, форум курил - курил, НИ ФИГА НЕ ВКУРИЛ, А трактор нужен, жара стоит. Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!:(
15.05.2013 в 17:02:36
Залил бензин 92 новую партию с заправки, а мотор: тых тыдых тых тых тых тыдых тых и глохнет (на холостом ходу без газа прогретый с откр. заслонкой), чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?
15.05.2013 в 18:02:05
laf75,
15.05.2013 в 21:23:37
laf75 написал : Ребята подскажите размеры ремня, весь инет перерыл, все магазины объехал , ГДЕ ЕГО В сАМАРЕ ВЗЯТЬ МОЖНО, форум курил - курил, НИ ФИГА НЕ ВКУРИЛ, А трактор нужен, жара стоит. Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!:(
Ремень генератора ГАЗ 53 размер 1045 стоит около 70 рублей. Двигатель грамочку подать вперед. Ну так, чтоб только сцепление не вело. Отхаживает не меньше родного. У меня родной быстро умер - слишком грубый и сухой.
15.05.2013 в 22:50:39
Spain написал : Залил бензин 92 новую партию с заправки, а мотор: тых тыдых тых тых тых тыдых тых и глохнет (на холостом ходу без газа прогретый с откр. заслонкой), чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?
Проверьте воздушный фильтр. Не факт, что бензин хороший... У меня движок Бриггс, масло проверяется на вставленном щупе.:) Масло сойдет.
15.05.2013 в 23:49:47
Shihan написал : laf75,
Да! Как-то вылетело из головы отчитаться по ремням. Докладываю. Вроде упоминал, что OPTIBELT я так и не испробовал. В том годе поставил Оригинал. После пары часов пошли трещины. С каждым часом все больше. Так с ними и закончил сезон, отработав порядка 15 часов на 10 сотках под осенней обработкой. В этот сезон поставил его же, чтоб уж добить до конца. Как всегда в спешке, да и несколько подзабыв матчасть, перетянул ремень (поскольку двигло отдельно в тепле зиму зимовал). Перетянул до состояния, что без сцепления почти ехал и реверса не было на прочь. Но поскольку уж очень хорошо отцентрировал, а времени просто не было, решил добить ремень, как уж есть. Отфрезеровал 6 соток, посадил 5 соток картохи (окучником) - ремень не сдавался. Выпало время - ослабил ремень и отцентрировал заново. Отфрезеровал за 5 проходов сотку целины. Итого, ремень за 4 бакса отработал порядка 30 часов, под всеми фрезами, окучником и даже плугом. Ремень -сплошные трещины, но в работе они ни как не участвуют. Уже жалению, что взял их три штуки да еще и OPTIBELT сверху, до кучи. Похоже, на сезон, на мои 10 соток, хватит и двух таких ремней.
16.05.2013 в 00:07:57
laf75 написал : Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!
Зубчатые клиновые ремни уже испытывались коллегами, к размеру в поиске добавьте AVX13*1030/"1040" размер профиля около "Б" автомобильные. Кстати AVX13*1040 от ВАЗ 2110 (для Самары проблем быть не должно:)), AVX13*1030 ГАЗЕЛЬ с 402 дв.
16.05.2013 в 00:14:33
Spain написал : чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?
Чихи и выброс дыма - это богатая смесь= закрытая воздушная заслонка= полная нехватка воздуха. Дым - это копоть, она же - не сгоревший бензин. Альтернатива - перелив карбюратором - см. иглу и прочие его потроха. Второе - позднее зажигание. Но с ним тянет явно хуже. + бронепровод, свеча. Третье - масло идет в цилиндр - тут уж веер всего может быть. Здесь поможет сверхточный контроль уровня в строго горизонтальном положении - есть ли расход масла. За 20 часов работы уровень практически неизменен. Конечно, совсем обидно, что именно в пик сезона, но я бы все таки отвез в гарантийку. Пусть думают, а на время ремонта потребовал бы письменно заменителя, коего продавец обязан предоставить в течении 3-х дней и до окончания ремонта (не более 45 дней). ЗЫ. Щуп должен быть завернут. Уровень можно смотреть так же как и в мосту/КПП авто - капельки масла плавно хотят вытечь из заливного отверстия. Прорабом я бы все же поостерегся заправляться...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу