Сегодня с прискорбием обнаружил потеки масла на сцепке, цвет масла темный, пахнет трансмиссионкой. Масло в движке и Vario-трансмиссии светлое. Пытался обнаружить место утечки, пришел к выводу, что сочится оно во время работы из цепного редуктора.
Обидно, аппарат(Пуберт Варио с движком Бриггс 750 серии) отработал всего-то около 20-ти моточасов. Нет ли у кого мануала по цепному редуктору?
Возникают сомнения в плане страны производства техники. А сборка российская...
v2106 написал :grekhss, извините, конечно, Вы какую инструкцию скачали? В инструкции по ремонту на рисунках 12-1 - 12-3 довольно таки подробно показан карбюратор, и не увидеть болт поплавковой камеры на нем невозможно. А на рисунке 5-6 стр. 18 стрелочкой указано где слив топлива (винт 7 на рис 12-3)
Вы совершенно правы. Я скачал вообще не то, что надо. Смутило название инструкции - у меня двигатель EP16, а не EX13/17/21/27. Огромное спасибо! Все оказалось гораздо проще чем я думал. =)
grekhss написал :
Воздушный фильтр - да, давно не чистил, каюсь. Хотя в инструкции сказано, что надо делать каждые 50 (?) часов работы.
У меня вроде каждые 10 часов. Но, фрезеруя 2 дня назад такую пылищу поднял, что и 5-ти часов достаточно, чтоб фильтр забился и карб богатил смесь. Промыть его и капнуть масла - дело 5-ти минут.
Бензин из бака можно слить, как из обычного авто - шлангом из заливной горловины. Ну а остатки в ноль подбираются спринцовкой или большим шприцем с кусочком трубки на нем. Это может быть много быстрее, чем колдовать с отстойником, если что-то пойдет не штатно... Не вижу смысла лезть туда.... Пока, во всяком случае.
АндрейМал написал :
Возникают сомнения в плане страны производства техники
Возникают сомнения о долговечности конструкции на пониженной передаче. Видимо корпус редуктора слишком перегружен, его вести/ломать начинает.
С ХУ все таки спокойнее.
grekhss написал :STN Воздушный фильтр - да, давно не чистил, каюсь. Хотя в инструкции сказано, что надо делать каждые 50 (?) часов работы.
Я после каждой "пробежки" мою и промасливаю.
Подскажите на какой сайт зайти и забить серийный № двигателя. Для опознания производителя, но кажись китайчик- Бригз 110805 88 122332 3210 B8. 88 вроде Чинай.
Ребята подскажите размеры ремня, весь инет перерыл, все магазины объехал , ГДЕ ЕГО В сАМАРЕ ВЗЯТЬ МОЖНО, форум курил - курил, НИ ФИГА НЕ ВКУРИЛ, А трактор нужен, жара стоит. Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!:(
Залил бензин 92 новую партию с заправки, а мотор: тых тыдых тых тых тых тыдых тых и глохнет (на холостом ходу без газа прогретый с откр. заслонкой), чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?
laf75 написал :
Ребята подскажите размеры ремня, весь инет перерыл, все магазины объехал , ГДЕ ЕГО В сАМАРЕ ВЗЯТЬ МОЖНО, форум курил - курил, НИ ФИГА НЕ ВКУРИЛ, А трактор нужен, жара стоит. Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!:(
Ремень генератора ГАЗ 53 размер 1045 стоит около 70 рублей. Двигатель грамочку подать вперед. Ну так, чтоб только сцепление не вело. Отхаживает не меньше родного. У меня родной быстро умер - слишком грубый и сухой.
Spain написал :
Залил бензин 92 новую партию с заправки, а мотор: тых тыдых тых тых тых тыдых тых и глохнет (на холостом ходу без газа прогретый с откр. заслонкой), чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?
Проверьте воздушный фильтр. Не факт, что бензин хороший... У меня движок Бриггс, масло проверяется на вставленном щупе.:) Масло сойдет.
Да! Как-то вылетело из головы отчитаться по ремням.
Докладываю.
Вроде упоминал, что OPTIBELT я так и не испробовал.
В том годе поставил Оригинал. После пары часов пошли трещины. С каждым часом все больше. Так с ними и закончил сезон, отработав порядка 15 часов на 10 сотках под осенней обработкой.
В этот сезон поставил его же, чтоб уж добить до конца. Как всегда в спешке, да и несколько подзабыв матчасть, перетянул ремень (поскольку двигло отдельно в тепле зиму зимовал). Перетянул до состояния, что без сцепления почти ехал и реверса не было на прочь. Но поскольку уж очень хорошо отцентрировал, а времени просто не было, решил добить ремень, как уж есть. Отфрезеровал 6 соток, посадил 5 соток картохи (окучником) - ремень не сдавался. Выпало время - ослабил ремень и отцентрировал заново. Отфрезеровал за 5 проходов сотку целины. Итого, ремень за 4 бакса отработал порядка 30 часов, под всеми фрезами, окучником и даже плугом. Ремень -сплошные трещины, но в работе они ни как не участвуют. Уже жалению, что взял их три штуки да еще и OPTIBELT сверху, до кучи. Похоже, на сезон, на мои 10 соток, хватит и двух таких ремней.
laf75 написал :
Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!
Зубчатые клиновые ремни уже испытывались коллегами, к размеру в поиске добавьте AVX13*1030/"1040" размер профиля около "Б" автомобильные. Кстати AVX13*1040 от ВАЗ 2110 (для Самары проблем быть не должно:)), AVX13*1030 ГАЗЕЛЬ с 402 дв.
Spain написал :
чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?
Чихи и выброс дыма - это богатая смесь= закрытая воздушная заслонка= полная нехватка воздуха. Дым - это копоть, она же - не сгоревший бензин. Альтернатива - перелив карбюратором - см. иглу и прочие его потроха.
Второе - позднее зажигание. Но с ним тянет явно хуже. + бронепровод, свеча.
Третье - масло идет в цилиндр - тут уж веер всего может быть. Здесь поможет сверхточный контроль уровня в строго горизонтальном положении - есть ли расход масла. За 20 часов работы уровень практически неизменен.
Конечно, совсем обидно, что именно в пик сезона, но я бы все таки отвез в гарантийку. Пусть думают, а на время ремонта потребовал бы письменно заменителя, коего продавец обязан предоставить в течении 3-х дней и до окончания ремонта (не более 45 дней).
ЗЫ. Щуп должен быть завернут. Уровень можно смотреть так же как и в мосту/КПП авто - капельки масла плавно хотят вытечь из заливного отверстия.
Прорабом я бы все же поостерегся заправляться...
STN написал :
Чихи и выброс дыма - это богатая смесь= закрытая воздушная заслонка= полная нехватка воздуха. Дым - это копоть, она же - не сгоревший бензин. Альтернатива - перелив карбюратором - см. иглу и прочие его потроха.
Второе - позднее зажигание. Но с ним тянет явно хуже. + бронепровод, свеча.
Заострю внимание на свече, был момент когда при НОВОЙ внешне исправной свече NGK (и проверенной прибором) на холостых искра ослабевала и прыгала во все стороны. Перед этим работал с нагрузкой.Только замена свечи исправила ситуацию (заменял топливо, снимал фильтр, прочищал карбюратор и бак)