Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

16.05.2013 в 02:42:32

#3823568

STN написал : Чихи и выброс дыма - это богатая смесь= закрытая воздушная заслонка= полная нехватка воздуха.

+грязный воздушный фильтр.

KoNoVkA написал : Кстати AVX13*1040 от ВАЗ 2110 (для Самары проблем быть не должно

Нет такого ремня в ВАЗ 2110, он применяется в авто Газель-бизнес

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.05.2013 в 06:24:11

#3823595

Shihan написал : laf75, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&p=3343931&viewfull=1#post3343931

Спасибо всем кто ответил , поехал искать.:a оказывается столько вариантов, а что же тогда веха меня послала, сеть такая ооо практика, тоже нету, спец магазины по мотоблокам -иди нахер, мужики на рынке , тоже мимо, колхозный склад (уж на 53 должен валятся) нету. Оказия какая то.

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

16.05.2013 в 06:46:21

#3823602

laf75, у меня Кайман Примо 60SD2, вот этот http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=399151&d=1368657721 оказался мал.Двигатель был подвинут до предела к редуктору.

Аватар пользователя
grekhss

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Ступино

Сообщений: 25

16.05.2013 в 10:02:00

#3823776

Spain написал : Залил бензин 92 новую партию с заправки, а мотор: тых тыдых тых тых тых тыдых тых и глохнет (на холостом ходу без газа прогретый с откр. заслонкой), чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?

Дружище, если нетрудно - напиши как разберешься в чем дело было. У меня похожие симптомы, но пока руки не дошли до техники. Так что я собираю информацию. =)

Аватар пользователя
KoNoVkA

Местный

Регистрация: 26.04.2010

Обухов

Сообщений: 143

16.05.2013 в 11:13:58

#3823853

Shihan написал : Нет такого ремня в ВАЗ 2110

Уважаю Ваше внимание к вопросу, но всё таки есть. На 16 кл 1,6.Вот быстрая ссылка http://uadiesel.com/shop/11737498.

Аватар пользователя
xak5610

Местный

Регистрация: 24.04.2013

Балаклея

Сообщений: 9

16.05.2013 в 11:47:06

#3823897

Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!:([/QUOTE]

:pСтав его пускай крутит, и непарся!:yu:applause:

Аватар пользователя
xak5610

Местный

Регистрация: 24.04.2013

Балаклея

Сообщений: 9

16.05.2013 в 11:54:33

#3823905

Если эсть возможность взять в запас 1030. Возми, и забудь

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

16.05.2013 в 11:57:02

#3823913

v2106 написал : laf75, у меня Кайман Примо 60SD2, вот этот http://www.mastercity.ru/attachment....1&d=1368657721 оказался мал.Двигатель был подвинут до предела к редуктору.

:eek: Вроде у меня такой же МК. Но я ставил и 1030! (Описывал раньше). И сидел он почти как надо, во всяком случае фрезы не вращались. Да, двигло был сдвинут назад до упора. Но до упора в крыло, в пазах рамы есть еще сантиметр хода. Просто в крыле отверстие расточить надо. Но, мне не понравилось, поскольку сцепление на малый угол работает. 1040 встает вроде хорошо, 1045 -так же, поскольку 2мм на сторону - ерунда.

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

16.05.2013 в 12:05:42

#3823926

xak5610 написал : Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , Став его пускай крутит, и непарся!

Зачем давать такие советы??? Если Вы чуть не в курсах ременных тем, то, имхо, лучше воздержаться. Клиновой ремень - это не веревочка на бытовой швейной машинке. Работает исключительно боковыми поверхностями. Поэтому профиль обязательно должен совпадать. В противном случае, мало того, что работать не будет нормально, так еще и за шкивами в поход можно отправиться. Пластик, он, шуток не любит.

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

16.05.2013 в 12:15:01

#3823935

STN, при установке 1040 надо двигатель толкать назад к редуктору, но главная беда, что в боковине кожуха ремня уже почти нет места.

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

16.05.2013 в 12:40:31

#3823973

v2106 написал : почти нет места.

Почти. :) но есть. Боковину надо ослабить всю и сдвигать вместе с двигателем. Втулки в ней предварительно вручную сдвинуть до упора. Накрайняк, круглым напильником продлить паз на 2мм - это вообще роли не играет. При гарантийном случае также прокатит, если гарантия волнует. На ремне 1030 я сдвигал так, что вал двигателя был почти вплотную к пластику защиты. Вот, собственно, на фото 1030:

Аватар пользователя
Zm55

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Киев

Сообщений: 37

16.05.2013 в 12:42:58

#3823979

Какое-то проклятие! В городе три дня периодически поливает асфальт, а на участке ни одной капли не выпало - сушняк, как в пустыне! Даже мышаки странные - больше на тушканчиков похожие!

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

16.05.2013 в 12:54:55

#3823999

Zm55 написал : Какое-то проклятие! В городе три дня периодически поливает асфальт, а на участке ни одной капли не выпало - сушняк,

Мы в Туле много севернее, однако та же хрень! С майских дождя не помню. 8-го еще в теплой куртке ехать хотел, а с 9-го +35 на солнце и под 30 в тени. Похоже, лето веселое будет. :( Благо, недавние примеры еще памятны, но тогда хрень после середины июня началась.... До середины след. недели дождя не вижу. Сварится все на хрен.

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

16.05.2013 в 13:23:45

#3824048

У нас вчера гроза с 3 часов дня и периодически где то до полуночи. До этого тоже дожди. В землю не залезть - сыро. А завтра опять грозу обещают.

Аватар пользователя
Zm55

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Киев

Сообщений: 37

16.05.2013 в 13:27:29

#3824055

STN написал : Мы в Туле много севернее, однако та же хрень! С майских дождя не помню. 8-го еще в теплой куртке ехать хотел, а с 9-го +35 на солнце и под 30 в тени.

В субботу копал траншею на участке (надо было передвинуть гибкий газовый шланг): сантиметров 8 - лунный грунт, далее 25-30 см просто сырая земля, а дальше до глубины 120 см земля мокрая, как грязь, к лопате прилипает. Никогда до этого года грунтовые воды так не поднимались. В колодце вода на 1 круг поднялась и стала мутная. А весны, как таковой, у нас уже лет 5 не помню: за 2 дня с пальто и курток на футболки переходим. Посмотрите на gismeteo карты, по-моему, эти грозы, что сейчас у нас - к вам идут.

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

16.05.2013 в 13:37:58

#3824076

Zm55 написал : 8 - лунный грунт, далее 25-30 см просто сырая земля, а дальше до глубины 120 см земля мокрая, как грязь, к лопате прилипает. Никогда до этого года грунтовые воды так не поднимались. В колодце вода на 1 круг поднялась и стала мутная. А весны, как таковой, у нас уже лет 5 не помню: за 2 дня с пальто и курток на футболки переходим. Посмотрите на gismeteo карты, по-моему, эти грозы, что сейчас у нас - к вам идут.

Аналогичные наблюдения касаемо грунта. И лунного и грязи. Старожилы замучились этой зимой со своими "канализациями" - вода поднималась всю зиму и стоит до последнего. Откачка не помогала. Такого ни кто вспомнить не смог. Просто не было. На gismeteo каждый час. :) Обещанные грозы в среду/четверг, как мы и думали, были 5-ю каплями дождя. И все. Правда, человека в поле убила. :( Такие же "ясно/гроза/небольшой дождь" - на выходные. Далее - засуха. Да, собственно, чего хотеть? Фото здесь весенне-снеговые были не раз. Лимит воды закончился. :(

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.05.2013 в 14:06:21

#3824144

Взял 1045 53 газона, без передвижки двигателя встало, пашу. :a Вчера прошел ливень , корку растопил , земля как пух стала!

grekhss написал : Дружище, если нетрудно - напиши как разберешься в чем дело было. У меня похожие симптомы, но пока руки не дошли до техники. Так что я собираю информацию. =)

Попробуй совсем без фильтра, если сам маслил, может переборщил, и его отжать надо.

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

16.05.2013 в 15:55:01

#3824338

laf75 написал : Попробуй совсем без фильтра, если сам маслил, может переборщил, и его отжать надо.

Это не поможет. Если вчитаться внимательнее, то фильтр не трогался с того сезона. Болезнь быстро прогрессировала. Как вариант - грязный фильтр не может задерживать пыль - масло в губке все "занято". Следовательно, возможно воздушный жиклер/канал мог забиться грязью. Но, как-то мне думается на какой-нибудь винтик на зажигании, выкрутившийся от вибрации.

Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

16.05.2013 в 17:15:27

#3824475

Привет всем. Нужно уже окучивать картошку. Потому - вопрос. Имеет ли смысл покупать дисковый окучник? Насколько лучше он окучивает, в сравнении с ушастым? Если - имеет, то - какого диаметра? 300? 450?

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

16.05.2013 в 18:56:44

#3824627

ch_cat_ru написал : Имеет ли смысл покупать дисковый окучник? Насколько лучше он окучивает, в сравнении с ушастым?

Поскольку ХУ Вам не грозит, клиренс маловат для нормальной работы, когда МК идет по гряде. Остается вариант идти по междурядью. Но это уже не то, как мне кажется, и мало отличается от ушастого. Конечно, при наличии свободных финансов, возможно и не лишний будет... Во всяком случае, первую окучку им точно удастся сделать.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

16.05.2013 в 19:10:56

#3824647

laf75 написал : же тогда веха меня послала

laf75, правильно послала, нечего у них делать.:) Например в "Энтузиасте " в своё время мне покупали оригинальный ремень для МК Пуберт, а уж AVX13*1040, практически в любом магазине автозапчастей.

KoNoVkA написал : но всё таки есть. На 16 кл 1,6.Вот быстрая

И всё таки нет, а по Вашей ссылке просто ремень ВАЗ. На 16 кл 1,6, ремень поликлиновый, шести ручейковый.

Аватар пользователя
Boltik

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Киров

Сообщений: 34

16.05.2013 в 19:30:50

#3824668

Добрый вечер,по поводу ремня родной порвало в прошлом году поставил 1060,и только сегодня вышел из строя хорошо в запасе был а двигатель я двигал в сторону транспортного колеса.брал на 1040 в запас да знакомый зашёл выручай говорит ремен ь полетел а в магазине нет пришлось продать P.S. Caiman Primo C60R

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

16.05.2013 в 19:42:18

#3824684

Shihan написал : И всё таки нет, а по Вашей ссылке просто ремень ВАЗ. На 16 кл 1,6, ремень поликлиновый, шести ручейковый.

Судя по нонешним УАЗам, ремень может появиться любой формы и самой непредсказуемой длины. Завод играючи меняет шкивы, генераторы, натяжные ролики, планки и проч. Просто осатанеешь! Двух машин одинаковых нет. Но, насколько знаю, ВАЗ этим не страдает. С появлением инжекторов и мощных генераторов весь передний привод давно перешел на поликлин, как более удобный и надежный. Рассматривать же какой-либо эксклюзив ни к чему. Да вот, собственно, официальная инфа по двиглам ВАЗ. Применимого к нашим нуждам там не нашел.

Аватар пользователя
xak5610

Местный

Регистрация: 24.04.2013

Балаклея

Сообщений: 9

16.05.2013 в 21:14:34

#3824798

ch_cat_ru написал : Привет всем. Нужно уже окучивать картошку. Потому - вопрос. Имеет ли смысл покупать дисковый окучник? Насколько лучше он окучивает, в сравнении с ушастым? Если - имеет, то - какого диаметра? 300? 450?

:yuДисковые канешно лутше, диаметер чем больше тем лутше. Но колёса надо большые. чтоб на рядок не садился. У меня так, ХУ нету надо за ним быстро шагать.:mad:

Аватар пользователя
Gorinich-CGC

Местный

Регистрация: 05.01.2012

Раменское

Сообщений: 431

16.05.2013 в 23:13:57

#3825011

Shihan написал : И всё таки нет, а по Вашей ссылке просто ремень ВАЗ. На 16 кл 1,6, ремень поликлиновый, шести ручейковый.

На ВАЗе поликлиновый (многручейный "беззубый") ремень стоит на генераторе. Зубчатый ставится на ГРМ. Так что Вы не туда смотрели или просто давно на ВАЗовские машины не смотрели и помните по классике, что на ГРМ стоит цепь. ))))

Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

17.05.2013 в 01:05:42

#3825192

STN написал : первую окучку им точно удастся сделать.

Ну, я, собственно, и имею в виду первое окучивание (пока, во всяком случае). Для второго нужны грунтозацепы диаметром побольше. Насколько качественней дисковый окучивает? Или, есть способ ушастым достичь сравнимых результатов?

xak5610 написал : диаметер чем больше тем лутше

Возможно. Но - потянет ли агрегат 450-е?

Аватар пользователя
xak5610

Местный

Регистрация: 24.04.2013

Балаклея

Сообщений: 9

17.05.2013 в 02:17:03

#3825240

Возможно. Но - потянет ли агрегат 450-е?[/QUOTE]

У меня Pubert 55 HC2, тянет на средних оборотах отлично.

Аватар пользователя
KoNoVkA

Местный

Регистрация: 26.04.2010

Обухов

Сообщений: 143

17.05.2013 в 09:54:53

#3825485

Shihan написал : И всё таки нет, а по Вашей ссылке просто ремень ВАЗ.

Соглашусь на этом этапе (хотя была фотка, где стоял генератор под клиновый ремень, но видать давнишняя переходная система и к делу не относится). Но всё-таки на ВАЗы AVX13*1040 идут(уже надо уточнять модель), а не только на ГАЗЕЛЬ-бизнес, что для Самары плёвое дело. Но коллега поставил 1045 и всё решилось. У меня на Хускварне ТХ85 стоит именно 13*1040 и пока за два сезона нареканий нет.Родной отходил с 2005 по 2010, потом год "горельников" разных и за 30 грн Бошевский 13*1040 решил все проблемы.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

17.05.2013 в 10:09:27

#3825505

проам ходоуменьшитель на "пуберт". 3.500руб. 89267326037(москва)

Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

17.05.2013 в 11:52:59

#3825653

xak5610 , спасибо. А сколько они весят? Мне попадались 450-е от какой-то сельхоз. техники, но, они - тяжеленные. А грунтозацепы какого диаметра? Не пробуксовывают? Агрегат чем-то догружаете?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу