25.08.2013 в 12:13:59
Прогреваете движок, откручиваете винт в днище(красная стрелка)-сливаете масло, заливаете масло в отверстие с желтой барашкой(желтая стрелочка).
25.08.2013 в 14:27:48
.Alex. Спасибо но там еще одно отверстие с жел. барашком за патр. в трудно доступном месте не пойму для чего оно.
25.08.2013 в 18:36:30
fill292 написал : но там еще одно отверстие с жел. барашком за патр. в трудно доступном
это тоже самое, только для другой установки двигателя..........
25.08.2013 в 18:38:52
.Alex., я правильно понял, вы копали с ХУ.... как впечатления ??? мне показалась скорость великовата.....
25.08.2013 в 21:47:32
.Alex. написал : вчера выкопал один огород - 12соток
Не разглядел:confused: Копали на свободной сцепке или жесткой? И вообще как лучше? В прошлом году копал на жесткой , вроде нормально показалось. В этом буду пробовать на свободной , и ГЗ ( елочка ) поставил не по феншую , т.е. наоборот.
26.08.2013 в 11:34:43
Всем добрый день! Вот и я стал обладателем каймана варио и пополнил ряды форумчан-каймановодов. Мне с самого детства знакомо досадное чувство о безвозвратно испорченной игрушке, только с возрастом игрушки становятся на порядок дороже, поэтому начинаешь дуть на воду. Итак: залил 92ой бензин (4/5 бачка), залил ОРИГИНАЛЬНОЕ масло Бригс 600мл.из Техносада (ещё вернусь к этому вопросу, т. к. купил вдвое дешевле Бригс за 169р.в интернет-магазе с похожей, но другой этикеткой на пластик. фляжке c надписью parts над названием),и настроил по мануалу натяжку тросиков перекл. скоростей и сцепления. Завёлся аппарат со второго рывка и порадовал стабильной работой, НО ножом в сердце стал хруст коробки при выключении (отпускании ручки) сцепления на 1ой скорости, хруст иногда единичный, иногда секунд 3-5 на уменьшение и исчезает. После этого, заглушил, отпустил регулир. всех тросиков, заново настроил скорости на R (ручка напротив реверса), сцепление на 20мм.свободного хода, хруст через раз, когда есть, когда нет. И скорости: 1ая-N- R втыкаются с трудом, или МК вперёд-назад катнуть, или сцепление один два раза нажать. Но главный вопрос с Хрустом-это нормально или нет? и что делать? Заранее спасибо.
26.08.2013 в 22:02:47
aleksbul написал : .Alex., я правильно понял, вы копали с ХУ.... как впечатления ???
Да, правильно, я уже четвертій сезон копаю с ХУ. Впечатления
aleksbul написал : мне показалась скорость великовата.....
В нашей весовой категории медленно не получится, это ж Вам не МБ весом за 200кг, здесь нужен разгончик и скорость повыше, а то зароетесь на месте.
Melared написал : Не разглядел Копали на свободной сцепке или жесткой? И вообще как лучше? В прошлом году копал на жесткой , вроде нормально показалось.
Копаю всегда на жесткой-мне так удобно, и как Вы пишете "нормально" получается, на свободной окучником нарезаю рядки при посадке. Свободная сцепка дает лучшую прямолинейность, поэтому при посадке самое то, а вот жесткая более управляемая, на ней проще повторять контур уже имеющегося рядка, даже если он не совсем прямолинейный.
Melared написал : В этом буду пробовать на свободной
Обязательно отпишитесь о впечатлениях.
Фото моей последне доработки, уже писал-размерчик можно и увеличить, хуже не будет:
26.08.2013 в 22:07:51
[QUOTE=.Alex.;3986210]Ну не скажите... Если уж в ручную - то только вилами! Хотя мотоблочник или мотокультиваторщик будь то с вилами, будь то с лопатой на огороде - это ж вообще не серьезно, так сказать, курам на смех!!!;)
Совершенно с Вами согласен. В 2010 году , что бы куры не смеялись:D, решил что пришло время и мне облегчить свой труд, так как у моего мотокультиватора мощность движка GXV163 4 квт, но под сомнением была надежность редуктора хотя и если бы был изготовлен ХУ....тем более что конструкция корпуса редуктора сварная. Поэтому решил искать редуктор. И случилось так, что сосед по гаражу предложил валяющиеся лет 25 у него редуктор со всеми внутренними потрахами. От какого механизма редуктор был он и сам не знал. Передаточное число 40, диаметр вторичного вала 25мм, первичного 15мм. Правда неустраивала длина вала всего 250мм. После всех переделок выгледел редуктор так. Просчитал какие должны быть шкивы на двигателе и на червяке редуктора. что бы скорость моего творения на 13 дюймовых колесах была около 0,5 м/сек. Были изготовлены; и другие мелочи. Копал в прошлом году и был доволен как слон, но до последнего терекона-на последнем мой "мотоблок" встал как вкопанный. Как потом выяснилось полетел зуб ведомой шестерни и выкрошился зуб червяка. РЕЗЮМЕ- скупой всегда платит ДВАЖДЫ. Сейчас стоит вопрос где и какой приобрести редуктор? Кто может подсказать? Двигатель с вертикальным коленвалом.
27.08.2013 в 09:45:26
.Alex. написал : киль четко держит курс.
Я себе тоже доварил киль, но сравнить несчем, все операции делал первый сезон - от фрезеровки грунта до копки с ХУ 1:2. Понял точно одно: закопал я картошку "по самое не горюй" + высоко окучил. Переделывал копалку- выгинал веер как на подобие дельфина(были просто прямые прутья) и нужно буде поиграться с растоянием прутков веера для лучшего просеивания земли. Заганял копалку довольно глубоко, угол атаки делал под "самовхождение" и проходился с МК как бы вытягивая его за ручки вверх, а скорость канешно в рти раза из-за етого упала по сравнению с Вашей, да и усилие на руки - еге-гей, Первый опит-;).
Хочу есчо сделать АР, по 45-50 сантиметров в длинну, не знаю можно ли будет на моем коне ими седераты закапывать но хотелось бы, АР хочу потому есчо, что вспашка будет стоять в следующем году под трактор 35-40 грн, вот хочу без нее и обойтись АРками.
27.08.2013 в 10:09:36
Dim73 написал : Всем добрый день! Вот и я стал обладателем каймана варио и пополнил ряды форумчан-каймановодов. Мне с самого детства знакомо досадное чувство о безвозвратно испорченной игрушке, только с возрастом игрушки становятся на порядок дороже, поэтому начинаешь дуть на воду. Итак: залил 92ой бензин (4/5 бачка), залил ОРИГИНАЛЬНОЕ масло Бригс 600мл.из Техносада (ещё вернусь к этому вопросу, т. к. купил вдвое дешевле Бригс за 169р.в интернет-магазе с похожей, но другой этикеткой на пластик. фляжке c надписью parts над названием),и настроил по мануалу натяжку тросиков перекл. скоростей и сцепления. Завёлся аппарат со второго рывка и порадовал стабильной работой, НО ножом в сердце стал хруст коробки при выключении (отпускании ручки) сцепления на 1ой скорости, хруст иногда единичный, иногда секунд 3-5 на уменьшение и исчезает. После этого, заглушил, отпустил регулир. всех тросиков, заново настроил скорости на R (ручка напротив реверса), сцепление на 20мм.свободного хода, хруст через раз, когда есть, когда нет. И скорости: 1ая-N- R втыкаются с трудом, или МК вперёд-назад катнуть, или сцепление один два раза нажать. Но главный вопрос с Хрустом-это нормально или нет? и что делать? Заранее спасибо.
У меня скорости туго переключались с самого начала, потом вообще 1-я заклинила, снял кожух слева, а там шарик, который фиксирует переключения скоростей, от пыли и грязи просто заклинил. Полил слегка WD-40 и все - начал легко прижиматься. А после этого по инструкции натянул тросики начиная с задней скорости. Проблемы с переключениями скоростей исчезли (у меня Vario SC3)
28.08.2013 в 21:48:03
.Alex. написал : Копаю всегда на жесткой-мне так удобно
.Alex. написал : Обязательно отпишитесь о впечатлениях.
Вы правы:o , на свободной сцепке копать не возможно , вернее очень тяжело управлять МК. Сегодня выкопал картошку , так первый ряд попробовал на свободной. Второй и все последующие уже на жесткой. Хватило одного рядка для пробы :)
29.08.2013 в 12:28:30
Melared написал : Вы правы:o , на свободной сцепке копать не возможно , вернее очень тяжело управлять МК. Сегодня выкопал картошку , так первый ряд попробовал на свободной. Второй и все последующие уже на жесткой. Хватило одного рядка для пробы :)
Кому как. У нас дождей не было 3 недели. Земля - глинистый чернозем, лопата входит только с помощью молота. Так в этом году копал на свободной сцепке - она шла четко по ряду, где картошка (там земля помягше), на жесткой - уходит в "асфальт", выворачивая глыбы чернозема и не пападая в ряд.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу