ну скажем так...... в наших краях копают тоже вилами..... так надёжнее, я считаю........
villi2013, я нынче только первый год культиватором работаю. ещё ничего не знаю, как пойдёт дело...... картошки примерно моток 14, но из них 10 соток будет копаться вручную. участок 4 сотки отдельный, он и садился культиватором, и обрабатывался так-же.....
Ну не скажите... Если уж в ручную - то только вилами! Хотя мотоблочник или мотокультиваторщик будь то с вилами, будь то с лопатой на огороде - это ж вообще не серьезно, так сказать, курам на смех!!!;)
Ну а если серьезно, то я вчера выкопал один огород - 12соток. Из доработок- приварил копалке киль, вывод-однозначно положительные впечатления, думаю можно было бы и размером побольше(всмысле киль). Копалка практически не соскальзывает с рядка, даже на твердых участках.
Заснял кратенькое видео, так там как раз в конце видно как колесо МК попало на твердую грудку(к тому же я еще и поскользнулся на картошке), обычно в таких случаях МК виляет хвостом и копалка соскальзавает с рядка и ее надо ловить пока поставишь обратно, а тут нет - киль четко держит курс.
.Alex. написал :
вчера выкопал один огород - 12соток
Не разглядел:confused: Копали на свободной сцепке или жесткой? И вообще как лучше? В прошлом году копал на жесткой , вроде нормально показалось. В этом буду пробовать на свободной , и ГЗ ( елочка ) поставил не по феншую , т.е. наоборот.
Всем добрый день! Вот и я стал обладателем каймана варио и пополнил ряды форумчан-каймановодов. Мне с самого детства знакомо досадное чувство о безвозвратно испорченной игрушке, только с возрастом игрушки становятся на порядок дороже, поэтому начинаешь дуть на воду. Итак: залил 92ой бензин (4/5 бачка), залил ОРИГИНАЛЬНОЕ масло Бригс 600мл.из Техносада (ещё вернусь к этому вопросу, т. к. купил вдвое дешевле Бригс за 169р.в интернет-магазе с похожей, но другой этикеткой на пластик. фляжке c надписью parts над названием),и настроил по мануалу натяжку тросиков перекл. скоростей и сцепления. Завёлся аппарат со второго рывка и порадовал стабильной работой, НО ножом в сердце стал хруст коробки при выключении (отпускании ручки) сцепления на 1ой скорости, хруст иногда единичный, иногда секунд 3-5 на уменьшение и исчезает. После этого, заглушил, отпустил регулир. всех тросиков, заново настроил скорости на R (ручка напротив реверса), сцепление на 20мм.свободного хода, хруст через раз, когда есть, когда нет. И скорости: 1ая-N- R втыкаются с трудом, или МК вперёд-назад катнуть, или сцепление один два раза нажать. Но главный вопрос с Хрустом-это нормально или нет? и что делать? Заранее спасибо.
aleksbul написал :
.Alex., я правильно понял, вы копали с ХУ.... как впечатления ???
Да, правильно, я уже четвертій сезон копаю с ХУ. Впечатления здесь, с тех пор, в принципе, ничего не изменилось.
aleksbul написал :
мне показалась скорость великовата.....
В нашей весовой категории медленно не получится, это ж Вам не МБ весом за 200кг, здесь нужен разгончик и скорость повыше, а то зароетесь на месте.
Melared написал :
Не разглядел Копали на свободной сцепке или жесткой? И вообще как лучше? В прошлом году копал на жесткой , вроде нормально показалось.
Копаю всегда на жесткой-мне так удобно, и как Вы пишете "нормально" получается, на свободной окучником нарезаю рядки при посадке. Свободная сцепка дает лучшую прямолинейность, поэтому при посадке самое то, а вот жесткая более управляемая, на ней проще повторять контур уже имеющегося рядка, даже если он не совсем прямолинейный.
Melared написал :
В этом буду пробовать на свободной
Обязательно отпишитесь о впечатлениях.
Фото моей последне доработки, уже писал-размерчик можно и увеличить, хуже не будет: