04.12.2013 в 14:06:49
Коллеги! Кто и как часто затачивает фрезы ?
04.12.2013 в 17:44:00
YuriWhite написал : Коллеги! Кто и как часто затачивает фрезы ?
Ни разу и не собираюсь, иначе они превращаются в размножитель сорняков
04.12.2013 в 17:46:25
YuriWhite написал : как часто
Ни разу не затачивал. Не нужна сия процедура. ИМХО.
05.12.2013 в 16:57:48
Согласен. Никогда ни на каком не точил.
08.12.2013 в 08:14:09
Доброго времени суток. В процессе работы по очистке снега лопатой (отвалом) выявилась особенность работы движка Субару ЕХ17 в отрицательных температурах. Возможно это только на моём экземпляре. Стал замечать, что движок начинает работать с пропусками в воспламенении смеси (стрельба в глушитель, неравномерная работа). Это происходит кода двигатель начинает прогреваться (минут через 10-15 работы), что характерно из глушителя идёт чёрный дым говорящий о переобогащённой смеси топлива, свеча чёрная как у паровоза труба. Кайман новый и 20 часов не проработал и подозрений на грязь в карбюраторе нет ,тем более смесь богатая. Дошло до того, что начал глохнуть, вчера решил разобраться, снял воздушный фильтр и завёл без него работает ровно даже на самых малых, чёрного дыма нет. Вытащил фильтрующий элемент и работал без него (благо пыли нет). Вывод: несмотря на то, что элемент был промыт в бензине для уменьшения сопротивления потоку, всё равно его плотность остаётся большой. Вырезал из паралона 10 мм толщиной фильтр и поставил взамен штатного (мало ли чего).
08.12.2013 в 11:03:35
igrok1950 написал : Вытащил фильтрующий элемент и работал без него
А фильтр бумажный, да? У меня B&S движок, фильтр поролон стоял изначально, при пуске в -5С -15С заслонку открываю с 0 на 50% и только через 3-5 минут на 100, дыма и копоти за время работы не наблюдал ни разу, только в первый момент запуска.
08.12.2013 в 12:17:37
prince написал : А фильтр бумажный, да?
Нет фильтр стоит как губка, пропитывается маслом. Толщина около 2 см. Блин не пойму почему смесь богатая такая, может карбюратор не отрегулирован. Не нашёл ничего по регулировке карба Микони. Сейчас работает нормально, дальше посмотрю.
08.12.2013 в 12:27:47
igrok1950 написал : Блин не пойму почему смесь богатая такая, может карбюратор не отрегулирован.
Скорее всего. Переливает. Фильтр, думаю, не при чем.
08.12.2013 в 13:19:18
AlNik54 написал : Скорее всего. Переливает. Фильтр, думаю, не при чем.
ХЗ его знает, но переливать может только по игле поплавка, а он скорее всего работает нормально (новый ещё). Если повторится такое, то буду карб разбирать и смотреть. Вот бы ещё инструкцию по карбюратору нормальную (особенно как регулировать). У меня с культиватором только техника безопасности шла и куда бензин с маслом заливать. Французы видимо думают, что у нас бензин идеальный продаётся :) и сервисные центры Пуберта за каждым углом.
08.12.2013 в 16:48:17
igrok1950. Я Вам предлагаю не лезть в карбюратор. У меня "Кайман" отработал 8 лет и никаких претензий к карбюратору нет. У снегоуборщика американского производства "Снеппер" в карбюраторе двигателя отсутствует фильтр. В зимнее время разработчик снегоуборщика и двигателя к нему решил возможным использовать его без фильтра. Снегоуборщик без проблем отработал 4 года, думаю и дальше будет работать. Карбюратор "Каймана" не расчитан на работу в зимнее время, поэтому при наличии фильтра, пропитанного масляной смесью, он забивается снежной пылью, а также обмерзает. Попробуйте убрать фильтр. Многие производители снегоуборщиков используют для зимней эксплуатации двигатели без фильтров.
09.12.2013 в 17:41:08
анатолий д написал : Попробуйте убрать фильтр. Многие производители снегоуборщиков используют для зимней эксплуатации двигатели без фильтров.
Так и поступил, уже выше написал. Пока всё нормально. Спасибо за советы.
10.12.2013 в 06:14:48
igrok1950 написал : фильтр стоит как губка, пропитывается маслом. Толщина около 2 см. Блин не пойму почему смесь богатая такая
ИМХО, масло в фильтре на морозе загустевает, просто, и хуже пропускает воздух через фильтр - вот, и получается переобогащенная смесь.
10.12.2013 в 10:27:48
ch_cat_ru написал : масло в фильтре на морозе загустевает
я при подготовке к зимней эксплуатации элемент бензином промыл и просушил, продувается относительно легко. Вот поэтому я и не пойму что ему нужно. Сейчас заменил фильтр на тонкий паралон, работает пока нормально. анатолий д написал,что в снегоуборочниках фильтра нет, может оно и правильно, зачем он зимой.
13.12.2013 в 18:29:21
Залил новоэ масло, все продул/вычистил, запарковал,топливо слил, Клапана в верхнее положение, 2кубика масла в цилиндр. Зимняя спячка. Ех...
14.12.2013 в 19:26:30
Очень полезная тема,правда пока прочёл половину,ничего,вся зима впереди.Недавно купил Мастер Ярд,начал его обзор,по большому счёту на многие вопросы уже нашёл ответы в этой теме.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу