Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1129

04.12.2013 в 14:06:49

Коллеги! Кто и как часто затачивает фрезы ?

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

04.12.2013 в 17:44:00

YuriWhite написал : Коллеги! Кто и как часто затачивает фрезы ?

Ни разу и не собираюсь, иначе они превращаются в размножитель сорняков

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

04.12.2013 в 17:46:25

YuriWhite написал : как часто

Ни разу не затачивал. Не нужна сия процедура. ИМХО.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

05.12.2013 в 16:57:48

Согласен. Никогда ни на каком не точил.

0
Аватар пользователя
igrok1950

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Ачинск

Сообщений: 39

08.12.2013 в 08:14:09

Доброго времени суток. В процессе работы по очистке снега лопатой (отвалом) выявилась особенность работы движка Субару ЕХ17 в отрицательных температурах. Возможно это только на моём экземпляре. Стал замечать, что движок начинает работать с пропусками в воспламенении смеси (стрельба в глушитель, неравномерная работа). Это происходит кода двигатель начинает прогреваться (минут через 10-15 работы), что характерно из глушителя идёт чёрный дым говорящий о переобогащённой смеси топлива, свеча чёрная как у паровоза труба. Кайман новый и 20 часов не проработал и подозрений на грязь в карбюраторе нет ,тем более смесь богатая. Дошло до того, что начал глохнуть, вчера решил разобраться, снял воздушный фильтр и завёл без него работает ровно даже на самых малых, чёрного дыма нет. Вытащил фильтрующий элемент и работал без него (благо пыли нет). Вывод: несмотря на то, что элемент был промыт в бензине для уменьшения сопротивления потоку, всё равно его плотность остаётся большой. Вырезал из паралона 10 мм толщиной фильтр и поставил взамен штатного (мало ли чего).

0
Аватар пользователя
prince

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Ярославль

Сообщений: 146

08.12.2013 в 11:03:35

igrok1950 написал : Вытащил фильтрующий элемент и работал без него

А фильтр бумажный, да? У меня B&S движок, фильтр поролон стоял изначально, при пуске в -5С -15С заслонку открываю с 0 на 50% и только через 3-5 минут на 100, дыма и копоти за время работы не наблюдал ни разу, только в первый момент запуска.

0
Аватар пользователя
igrok1950

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Ачинск

Сообщений: 39

08.12.2013 в 12:17:37

prince написал : А фильтр бумажный, да?

Нет фильтр стоит как губка, пропитывается маслом. Толщина около 2 см. Блин не пойму почему смесь богатая такая, может карбюратор не отрегулирован. Не нашёл ничего по регулировке карба Микони. Сейчас работает нормально, дальше посмотрю.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

08.12.2013 в 12:27:47

igrok1950 написал : Блин не пойму почему смесь богатая такая, может карбюратор не отрегулирован.

Скорее всего. Переливает. Фильтр, думаю, не при чем.

0
Аватар пользователя
igrok1950

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Ачинск

Сообщений: 39

08.12.2013 в 13:19:18

AlNik54 написал : Скорее всего. Переливает. Фильтр, думаю, не при чем.

ХЗ его знает, но переливать может только по игле поплавка, а он скорее всего работает нормально (новый ещё). Если повторится такое, то буду карб разбирать и смотреть. Вот бы ещё инструкцию по карбюратору нормальную (особенно как регулировать). У меня с культиватором только техника безопасности шла и куда бензин с маслом заливать. Французы видимо думают, что у нас бензин идеальный продаётся :) и сервисные центры Пуберта за каждым углом.

0
Аватар пользователя
анатолий д

Местный

Регистрация: 15.02.2013

Ачинск

Сообщений: 71

08.12.2013 в 16:48:17

igrok1950. Я Вам предлагаю не лезть в карбюратор. У меня "Кайман" отработал 8 лет и никаких претензий к карбюратору нет. У снегоуборщика американского производства "Снеппер" в карбюраторе двигателя отсутствует фильтр. В зимнее время разработчик снегоуборщика и двигателя к нему решил возможным использовать его без фильтра. Снегоуборщик без проблем отработал 4 года, думаю и дальше будет работать. Карбюратор "Каймана" не расчитан на работу в зимнее время, поэтому при наличии фильтра, пропитанного масляной смесью, он забивается снежной пылью, а также обмерзает. Попробуйте убрать фильтр. Многие производители снегоуборщиков используют для зимней эксплуатации двигатели без фильтров.

0
Аватар пользователя
igrok1950

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Ачинск

Сообщений: 39

09.12.2013 в 17:41:08

анатолий д написал : Попробуйте убрать фильтр. Многие производители снегоуборщиков используют для зимней эксплуатации двигатели без фильтров.

Так и поступил, уже выше написал. Пока всё нормально. Спасибо за советы.

0
Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

10.12.2013 в 06:14:48

igrok1950 написал : фильтр стоит как губка, пропитывается маслом. Толщина около 2 см. Блин не пойму почему смесь богатая такая

ИМХО, масло в фильтре на морозе загустевает, просто, и хуже пропускает воздух через фильтр - вот, и получается переобогащенная смесь.

0
Аватар пользователя
igrok1950

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Ачинск

Сообщений: 39

10.12.2013 в 10:27:48

ch_cat_ru написал : масло в фильтре на морозе загустевает

я при подготовке к зимней эксплуатации элемент бензином промыл и просушил, продувается относительно легко. Вот поэтому я и не пойму что ему нужно. Сейчас заменил фильтр на тонкий паралон, работает пока нормально. анатолий д написал,что в снегоуборочниках фильтра нет, может оно и правильно, зачем он зимой.

0
Аватар пользователя
eco30

Местный

Регистрация: 14.03.2013

Киев

Сообщений: 105

13.12.2013 в 18:29:21

Залил новоэ масло, все продул/вычистил, запарковал,топливо слил, Клапана в верхнее положение, 2кубика масла в цилиндр. Зимняя спячка. Ех...

0
Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

14.12.2013 в 19:26:30

Очень полезная тема,правда пока прочёл половину,ничего,вся зима впереди.Недавно купил Мастер Ярд,начал его обзор,по большому счёту на многие вопросы уже нашёл ответы в этой теме.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу