10.06.2014 в 08:16:12
Спасибо за ответы. Еще может кто подскажет, фрезы и окучник от Крота к ним подходят или нужно дорабатывать?
11.06.2014 в 22:02:25
ion, диаметр фрез крота (если не изменяет склероз) имеет такой же посадочный размер 25 мм как и валы описываемых Вами культиваторов. Окучник цепляется к сцепке, поэтому по вопросу подходит или нет надо смотреть вашу сцепку. А зачем Вам фрезы от Крота на Каймане к примеру?
12.06.2014 в 05:25:12
Хочу взять Pubert в экономичной комплектации, в ней 2 фрезы на один край, и добавить 2 фрезы от Крота. Также использовать существующий окучник от Крота. Я так понимаю проблема будет только в сцепке окучника, остальное должно подойти?
12.06.2014 в 09:17:58
ion, В самой сцепке - в месте крепления к культиватору и к окучнику (в последнем вряд ли). А откуда у Вас фрезы Крота? Если раньше был Крот и остался от него редуктор и остальное (сдох двигатель) то может проще поставить другой двигатель. У людей получается очень хорошо, да и по деньгам экономичнее гораздо.
12.06.2014 в 11:49:42
Крот в работе у меня уже 10 лет. Двигатель на нем заменил на 4-х тактник, правда китаец, проработал 3 года на нем. У Крота редуктор хорош, но тоже не вечный. Сам Крот по конструкции мне не очень нравится, много недоработок, начиная с руля и кончая задними колесами, которые при фрезеровании в сырой земле тянут за собой почву и образуют борозду. Также нет на нем задней скорости, а переделывать по механике для меня накладно и не мое это. Конструкция современных мотокультиваторов улучшилась, согласно отзывов владельцев. Поэтому и решился купить новый, единственный момент - это немного сэкономить на фрезах и окучнике.
12.06.2014 в 21:40:25
to ion добавить недостающую фрезу от крота врятли получится т.к. у Пубертов (Кайманов) свои фишки в разработке фрез и если будет иная конструкция их будет просто бить и культиватор будет прыгать. А сцепку переделаете под "палец" в легкую. Также пойдут в дело грунтозацепы если есть. Если объемы работ большие, то на фрезах не экономьте, после обкатки на 3-х фрезах с каждой стороны самое оно и идет ровнее не колотит. Навесное в магазах все дорогое, но что делать, если руки приложить можно и самому кое-что сделать.
13.06.2014 в 13:08:10
ion, Тогда уж лучше не экономить , а купить сразу на 6 фрез - редуктор-то не "железный".
13.06.2014 в 17:43:36
У меня кайман варио, кротовские фрезы одеваются сразу на ось редуктора и каймановская на край уже не подойдёт.
14.06.2014 в 12:19:15
Добрый день, имеется pubert PRIMO 65B D2 двигатель Briggs&Stratton. Пробег около 20 часов. Вчера вечером при работе появился стук в двигателе, сразу заглушил. Проверил ремень, в порядке (менял дней 5 назад). При прокручивании слышен стук. Масло заменили менее 3 моточасов назад. Заводить не стал. Думаю разобрать и посмотреть что к чему, но никак не могу найти видео по разборке. Может кто подскажет или поделиться ссылкой на видео, или кто разбирал сам. Пахать нужно, а культиватор заболел.
14.06.2014 в 14:10:43
А гугл зачем? Вот например:
14.06.2014 в 17:59:27
Еще вопрос, подумал тут. Если не повезло мне с бригсом, может поменять двигатель на субару или хонду? Смотрел субару ех 21. Подойдут по креплениями? И какой лучше. Вроде на Кайман ставят ех 17, но слабоват наверное. Из хонд какой смотреть.
И на моем культиваторе стоит бригз, но на нем написано 6.0, хотя такого двигателя у бригз нет вроде.
14.06.2014 в 18:01:43
sanches36 написал : ех 17, но слабоват наверное
Не знай не знай, может на ваш взгляд и слабоват, но у меня на днях уголок из профильной трубы так загнул
15.06.2014 в 20:41:59
sanches36 написал : И на моем культиваторе стоит бригз, но на нем написано 6.0, хотя такого двигателя у бригз нет вроде.
Такой движ есть.Например на Terro 60B C2...но
sanches36 написал : имеется pubert PRIMO 65B D2
У мну такой же,как и у Вас,но движ 6.5:confused:
16.06.2014 в 08:45:11
Вот и мне показалось странным. Разобрал я двигатель. Шатун открутился. Я в шоке. Стал затягивать а там резьба сорвана (гарантия блин закончилась). Теперь буду менять шатун и колено, на колене задиры. Скажите, где купить в Москве и дорого ли выйдет?
16.06.2014 в 19:55:18
Выходит дорого, около 10 тыщ. И ждать 4-6 недель. Мне кажется выгоднее новый двигатель купить. Смотрел на субару. У кого субару, скажите есть там куда шланг подключить для пневмосцепление?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу