Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

10.06.2014 в 08:16:12

Спасибо за ответы. Еще может кто подскажет, фрезы и окучник от Крота к ним подходят или нужно дорабатывать?

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

11.06.2014 в 22:02:25

ion, диаметр фрез крота (если не изменяет склероз) имеет такой же посадочный размер 25 мм как и валы описываемых Вами культиваторов. Окучник цепляется к сцепке, поэтому по вопросу подходит или нет надо смотреть вашу сцепку. А зачем Вам фрезы от Крота на Каймане к примеру?

0
Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

12.06.2014 в 05:25:12

Хочу взять Pubert в экономичной комплектации, в ней 2 фрезы на один край, и добавить 2 фрезы от Крота. Также использовать существующий окучник от Крота. Я так понимаю проблема будет только в сцепке окучника, остальное должно подойти?

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

12.06.2014 в 09:17:58

ion, В самой сцепке - в месте крепления к культиватору и к окучнику (в последнем вряд ли). А откуда у Вас фрезы Крота? Если раньше был Крот и остался от него редуктор и остальное (сдох двигатель) то может проще поставить другой двигатель. У людей получается очень хорошо, да и по деньгам экономичнее гораздо. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522 в этой ветке есть про это.

0
Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

12.06.2014 в 11:49:42

Крот в работе у меня уже 10 лет. Двигатель на нем заменил на 4-х тактник, правда китаец, проработал 3 года на нем. У Крота редуктор хорош, но тоже не вечный. Сам Крот по конструкции мне не очень нравится, много недоработок, начиная с руля и кончая задними колесами, которые при фрезеровании в сырой земле тянут за собой почву и образуют борозду. Также нет на нем задней скорости, а переделывать по механике для меня накладно и не мое это. Конструкция современных мотокультиваторов улучшилась, согласно отзывов владельцев. Поэтому и решился купить новый, единственный момент - это немного сэкономить на фрезах и окучнике.

0
Аватар пользователя
FOMSS

Местный

Регистрация: 20.10.2012

Кострома

Сообщений: 12

12.06.2014 в 21:40:25

to ion добавить недостающую фрезу от крота врятли получится т.к. у Пубертов (Кайманов) свои фишки в разработке фрез и если будет иная конструкция их будет просто бить и культиватор будет прыгать. А сцепку переделаете под "палец" в легкую. Также пойдут в дело грунтозацепы если есть. Если объемы работ большие, то на фрезах не экономьте, после обкатки на 3-х фрезах с каждой стороны самое оно и идет ровнее не колотит. Навесное в магазах все дорогое, но что делать, если руки приложить можно и самому кое-что сделать.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

13.06.2014 в 13:08:10

ion, Тогда уж лучше не экономить , а купить сразу на 6 фрез - редуктор-то не "железный".

0
Аватар пользователя
Nord

Местный

Регистрация: 23.03.2014

Киров

Сообщений: 99

13.06.2014 в 17:43:36

У меня кайман варио, кротовские фрезы одеваются сразу на ось редуктора и каймановская на край уже не подойдёт.

0
Аватар пользователя
sanches36

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Коломна

Сообщений: 81

14.06.2014 в 12:19:15

Добрый день, имеется pubert PRIMO 65B D2 двигатель Briggs&Stratton. Пробег около 20 часов. Вчера вечером при работе появился стук в двигателе, сразу заглушил. Проверил ремень, в порядке (менял дней 5 назад). При прокручивании слышен стук. Масло заменили менее 3 моточасов назад. Заводить не стал. Думаю разобрать и посмотреть что к чему, но никак не могу найти видео по разборке. Может кто подскажет или поделиться ссылкой на видео, или кто разбирал сам. Пахать нужно, а культиватор заболел.

0
Аватар пользователя
Nord

Местный

Регистрация: 23.03.2014

Киров

Сообщений: 99

14.06.2014 в 14:10:43

А гугл зачем? Вот например:http://msau.timacad.ru/msau_nv/images/stories/lam/56_4_1_3_n1.pdf И на ютюбе что-то есть:http://www.youtube.com/watch?v=OrfJihXTv1E

0
Аватар пользователя
sanches36

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Коломна

Сообщений: 81

14.06.2014 в 17:59:27

Еще вопрос, подумал тут. Если не повезло мне с бригсом, может поменять двигатель на субару или хонду? Смотрел субару ех 21. Подойдут по креплениями? И какой лучше. Вроде на Кайман ставят ех 17, но слабоват наверное. Из хонд какой смотреть.

И на моем культиваторе стоит бригз, но на нем написано 6.0, хотя такого двигателя у бригз нет вроде.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

14.06.2014 в 18:01:43

sanches36 написал : ех 17, но слабоват наверное

Не знай не знай, может на ваш взгляд и слабоват, но у меня на днях уголок из профильной трубы так загнул

0
Аватар пользователя
taels

Местный

Регистрация: 15.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 2966

15.06.2014 в 20:41:59

sanches36 написал : И на моем культиваторе стоит бригз, но на нем написано 6.0, хотя такого двигателя у бригз нет вроде.

Такой движ есть.Например на Terro 60B C2...но

sanches36 написал : имеется pubert PRIMO 65B D2

У мну такой же,как и у Вас,но движ 6.5:confused:

0
Аватар пользователя
sanches36

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Коломна

Сообщений: 81

16.06.2014 в 08:45:11

Вот и мне показалось странным. Разобрал я двигатель. Шатун открутился. Я в шоке. Стал затягивать а там резьба сорвана (гарантия блин закончилась). Теперь буду менять шатун и колено, на колене задиры. Скажите, где купить в Москве и дорого ли выйдет?

0
Вложение
Аватар пользователя
sanches36

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Коломна

Сообщений: 81

16.06.2014 в 19:55:18

Выходит дорого, около 10 тыщ. И ждать 4-6 недель. Мне кажется выгоднее новый двигатель купить. Смотрел на субару. У кого субару, скажите есть там куда шланг подключить для пневмосцепление?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу