13.10.2014 в 16:45:41
Zm55, спасибо. Записано.
13.10.2014 в 17:03:34
alv76 написал : Здравствуйте, купили caiman 50sc2. Вспахали половину огорода и перестал вращаться вал, открутив кожух увидели порваный ремень ГОСТ 1284.1-3-89 который к франции имеет весьма отдаленное отношение. Продавцы уверяют что это оригинальный ремень. Подскажите кто-нибудь: какой ремень должен стоять и как доказать это в магазине. Неохота спускать с рук.
Я правильно понимаю, что на новом мотокультиваторе Caiman купленном в магазине в Красноярске оказался установлен отечественный ремень?
Так не должно быть! На всех новых мотокультиваторах Caiman должны быть установлены ремни иностранного производства.
Если у Вас стоял российский ремень - обращайтесь в торговую организацию с вопросом куда они дели родной ремень.
Если Вы назовёте полное название модели, включая серию (Elite/Eco/EcoMax/...), и какой двигатель там установлен, я скажу какой именно ремень там должен быть.
14.10.2014 в 04:21:11
Caiman ECO 50 SC2 3000360705 двигатель EP16
14.10.2014 в 16:52:53
alv76 написал : Caiman ECO 50 SC2 3000360705 двигатель EP16
Родные ремни привода фрез для Вашей модели должны иметь обозначение Pubert 0306030002 либо Pubert 0306030058
Внешняя длина - 41 дюйм.
15.10.2014 в 06:56:42
Обратились в торговую организацию, цитирую ответ "Собрав объяснения с продавцов и всех лиц, причастных к хранению, отгрузке и перевозке товара с уверенностью можем заявить, что в нашей торговой сети практики подмены комплектующих, как Вы заявляете, нет и быть не может. Кроме того, продавцы сообщили, что при покупке культиватора при клиенте была вскрыта заводская упаковка изделия, а это, полагаю, является гарантией, что во всей логистической цепочке с товаром не производилось никаких противоправных действий. Также от продавцов была получена информация, что культиватор эксплуатировался с большими нагрузками, а именно, во влажной почве, что значительно повышает изнашиваемость изделия, в том числе и таких расходных материалов, как ремень. Согласно условиям гарантии, предоставляемым изготовителем, ремень является быстоизнашивающимся расходным мареиалом, и замене по гарантии не подлежит. При необходимости замена ремня может быть произведена самостоятельно. " Культиватор был куплен "В сборе", и никакого вскрытия упаковки не было, мало того, они еще и знают какую землю мы копали. Они молодца а мы на на них наговариваем.
15.10.2014 в 11:12:43
alv76 написал : в нашей торговой сети практики подмены комплектующих, как Вы заявляете, нет и быть не может. Кроме того, продавцы сообщили, что при покупке культиватора при клиенте была вскрыта заводская упаковка изделия, а это, полагаю, является гарантией, что во всей логистической цепочке с товаром не производилось никаких противоправных действий.
Кроме того, получается, что в подмене ремня они обвиняют, или - лично, Вас, или - производителя. :) !!! Попахивает дискредитацией, однако. :)
16.10.2014 в 15:35:28
...от продавцов была получена информация, что культиватор эксплуатировался с большими нагрузками, а именно, во влажной почве, что значительно повышает изнашиваемость изделия... Потребуйте у продавцов документального подтверждения "больших нагрузок" и пункта инструкции к культиватору, где указана влажность почвы, которую "позволено" обрабатывать. Что-то мне подсказывает, что вряд ли они такое смогут показать-доказать. Но хорошо излагают...
17.10.2014 в 18:53:04
17.10.2014 в 19:01:06
boris56 написал : Добрый день, уважаемые форумчане!
Кому добрый день, а кому и доброе утро вот-вот.;)
CAIMAN340
17.10.2014 в 19:05:05
boris56 написал : работаю на максимальных оборотах.
Рекомендуют 2/3 от максимальных
boris56 написал : начинает на нем дымить масло
Какое МАСЛО? ОТКУДА? Клино-ременная передача в принципе не приемлет масло как таковое поскольку работает на трении!
boris56, при работе ролик рукой довести можно?
17.10.2014 в 19:41:06
v2106 написал : Рекомендуют 2/3 от максимальных
Какое МАСЛО? ОТКУДА? Клино-ременная передача в принципе не приемлет масло как таковое поскольку работает на трении!
Следы масла на валу у сальника приводного вала. На шкив оно, конечно, не попадает ни в коем случае! Боюсь, что скоро и сам сальник расплавится! Иногда охлаждаю шкив мокрой тряпкой. Воду не лью, чтобы не повело. Сами шкивы отполированы, очищены и обезжирены!
Пробовал на ходу поджимать ролик рукой, или подтягивать за трос, но он не подается, да и опасно это, может и руку в привод затянуть. Уже думал сделать петельку и натянуть трос посильнее вручную, но в таком случае уже недалеко демонтировать нахрен эту пневматику и поставить ручной привод сцепления. Вот только непонятно, зачем было этим французам внедрять такие "сырые" усовершенствования, да еще и ничего не написать в инструкции по эксплуатации!!!
А что, у нас такая большая разница во времени? Или Вы во 2-ю, 3-ю смену ходите на работу?
v2106 написал : Рекомендуют 2/3 от максимальных
В моей инструкции по эксплуатации таких рекомендаций нет, да и как вычислить эти 2/3? По звуку двигателя, по положению рукоятки газа? Двигатель и на максимальных оборотах работает очень мягко и тихо!
17.10.2014 в 19:51:24
boris56, Вы, посмотрите - не проваливается у вас ремень в канавку шкива? Т.е, цепляет нижней частью, а не клином и поэтому буксует? Может быть выход в том, чтобы поставить ремень болшего профиля.
17.10.2014 в 20:00:37
Спасибо за версию, я это обязательно сделаю в субботу, когда буду на даче, но предполагаю, что вряд ли. Дело в том, что ремни покупаю "фирменные" с надписью PUBERT 0306030057 и значком Mitsuboshi, размер LА-45, поэтому вероятность небольшая, что он проваливается. Другое дело, что может быть это подделка китайская? Пробовал подобрать зубчатый ContiTech, но вот у него профиль от моего отличается и он точно никуда не провалится. По моим расчетам нужен 13х1160, 13-1165, потому что 13х1155 короче моего, а он еще полностью не ляжет на шкивы!
17.10.2014 в 20:51:58
boris56 написал : Рекомендуют 2/3 от максимальных
Не помню точно откуда, но не однократно встречал и в других ветках. 2/3 по рукоятке газа. На первой передаче нагрев по моему больше обуславливается нагревом самого двигателя и небольшой скоростью проскальзывания ремня относительно шкива. хотя, нет, двигатель вращается постоянно с одной скоростью при одном положении ручки газа.
boris56 написал : Сами шкивы отполированы
точно не просадили?
17.10.2014 в 21:05:11
"Отполированы" имеется ввиду, что отчищены до гладкого состояния. Но не до зеркального блеска, когда любой ремень начнет проскальзывать. Читал в форумах, что иногда для улучшения сцепления, используют канифоль, хотя это и не рекомендуется делать. Размер шкивов, естественно, не изменился, так как общая наработка на мотоблоке 12-15 моточасов, не более. Я выделил участок земли под обработку около 6 соток. Я вот еще о чем думаю, может проблема в редукторе, при переключении на 2-я передачу? Хотя шкив редуктора без ремня на 2-ой передаче легко крутится от руки, уровень масла по инструкции.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу