19.10.2014 в 10:27:20
Добрый день!
Кто-нибудь разбирал пневмосцепление на МК или МБ Пуберт, Кайман? Оно разборное в принципе и, что там можно отремонтировать или отрегулировать? Есть подозрение, что оно у меня бракованное, или где-то происходит подсос воздуха и поэтому сцепление не дотягивает ремень. Когда-то сам менял мембраны в газовом оборудовании и в системе ЭПХХ "Жигулей". Высверливаешь клепку и из подходящего материала (клиенка, резина и т.д.) по старой мембране, как по образцу, вырезаешь новую. Ставишь новую заклепку, собираешь и все работает.
Если оно неремонтопригодное, посоветуйте, что лучше - искать новое пневмосцепление, и сколько оно примерно будет стоить, или переделать конструкцию мотокультиватора на обычное ручное?
19.10.2014 в 17:39:54
Да где-то на форуме было про ремонт этой "коробочки" пневмосцепления, даже фото были, насколько помню. Поищите.
19.10.2014 в 19:00:12
Аркан написал : про ремонт этой "коробочки"
Было про ремонт реверса, а пневмосцепления нет
19.10.2014 в 20:19:17
Аркан написал : Да где-то на форуме было про ремонт этой "коробочки" пневмосцепления, даже фото были, насколько помню. Поищите.
Спасибо, вроде искал, но не нашел. Надо "прошерстить" огромное количество страниц, на сегодняшний день их 147 только у нас. К тому же, возможно это есть, но не в нашей теме!
20.10.2014 в 08:01:48
Аркан написал : ...от продавцов была получена информация, что культиватор эксплуатировался с большими нагрузками, а именно, во влажной почве, что значительно повышает изнашиваемость изделия... Потребуйте у продавцов документального подтверждения "больших нагрузок" и пункта инструкции к культиватору, где указана влажность почвы, которую "позволено" обрабатывать. Что-то мне подсказывает, что вряд ли они такое смогут показать-доказать. Но хорошо излагают...
Ну мы тоже писать умеем. Написали им ответ:
Продавцы магазина не вправе делать абсурдные выводы о структуре почвы и условиях эксплуатации, это их попытка снять с себя обвинение факта подмены ремня.
Если вы не дорожите клиентами и своей репутацией, не желая решать вопрос, а занимаетесь отписками, попутно обвиняя меня в неправильной эксплуатации, я буду вынужден уведомить об этом производителя и обратиться в соответствующие инстанции для защиты моих прав.
После этого они ответили "мы не смогли достоверно прояснить ситуацию, но приняли решение о выдаче оригинального ремня для культиватора."
Их ответ: "мы не смогли достоверно прояснить ситуацию, но приняли решение о выдаче оригинального ремня для культиватора."
Всё, Ремень забрали!!! Маленькая победа, а так приятно;)
20.10.2014 в 16:44:39
Побольше бы побед, да поменьше бед.
21.10.2014 в 17:52:34
alv76 написал : Всё, Ремень забрали!!! Маленькая победа, а так приятно
Успешной и приятной работы с мотокультиватором! :)
24.10.2014 в 05:47:39
Аркан написал : Да где-то на форуме было про ремонт этой "коробочки" пневмосцепления, даже фото были, насколько помню. Поищите.
Было, про ремонт треснувшего корпуса.
24.10.2014 в 13:00:40
Номер поста не помните, а то перелопачивать все тяжеловато?
28.10.2014 в 19:25:28
В связи с закрытием мотоблочного сезона мы сделали инструкцию-памятку о том как правильно подготовить мотоблок/мотокультиватор к зимнему хранению.
Кроме технических аспектов, которые отражены в инструкции по эксплуатации мотоблока, там там есть и организационные пункты.
И она подходит не только для техники Caiman - это универсальная инструкция для всех четырёхтактных мотоблоков и мотокультиваторов.
Желаем успешной консервации мотоблока на зиму. :)
29.10.2014 в 11:56:45
Аркан написал : Номер поста не помните, а то перелопачивать все тяжеловато?
Не помню. Кто-то, кажется, эпоксидкой клеил.
29.10.2014 в 16:18:15
Спасибо, сегодня привезли новый блок, поз. 31 по каталогу Husqvarna TF 434P, парт. номер Pubert 0340010048, номер Husqvarna 531008249 (надпись на коробке 531 00 82-49). Обошелся в 16$, в субботу буду менять!
31.10.2014 в 16:49:29
Про консервацию все понятно, только зачем масло-то сливать?
31.10.2014 в 16:50:52
Аркан написал : зачем масло-то сливать
чтоб новое купили - маркетинг однако:p
04.11.2014 в 19:58:05
Бело написал : ИМХО лучше налить под пробку
Так рекомендуют производители техники с давних пор. Думаю что и нам не стоит изобретать велосипед. Учитывая порой никудышное качество современного бензина, можно по весне его просто сменить. Да еще - топливную трубку отсоединить от карбюратора и заглушить чем нибудь подходящим по диаметру, после чего карб осушить как рекомендует производитель.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу