Caiman, Ви продавец.
Продают в купле -продаже.
На даный момент соотношение покупательской возможности уменьшено в 2 раза.
Продавцы не в восторге, знаю, но поход "с салфетками по вагонам метро" не исправит ситуацию.
Ценю ваше рвение- наполнить новой и надежной техникой пользовательский колектив, но даная СИТУАЦИЯ не в пользу продаж, подтяните сервисников, может хоть как-то удастся сработаться.
Caiman, Вы продавец.
Мы, усовершенствуем один раз купленую технику, сами.
Извините но Caiman не продавец. Он технический представитель Фирмы Unisoo под чьим брендом и поступает в Россию от разных производителей техника с названием Кайман.
По мне "Технический представитель" должен быть на несколько ступеней быть выше простого менеджера по продажам поскольку именно он должен быть связующим звеном между потребителем, фирмой, дилерами и сервисными службами. К сожалению но увы мы этого пока не видим, его присутствие на этом форуме и на форуме "Дом и дача" больше сводится к рекламе техники Кайман да выпуску вот таких листовок по хранению техники, которые кроме критики у пользователей вызывают отторжение.
Говорю это не понаслышке поскольку сам до пенсии работал в "Службе технического сервиса" одного крупного производителя и прекрасно знаю в чем заключается эта работа в том числе и с учетом требований ИСО-9000.
Но думаю что Caiman в наступающем году учтет все наши замечания высказанные ему в уходящем 2014 году и повернется лицом к конечному потребителю и займется настоящей технической работой.
STN, во-первых, окучник ставил только 1 раз (брал напрокат для пробы - не понравилось)
во-вторых, гонял его не более 4 часов в день,(и то лишь пару раз), работал посезонно (весна-осень) и летом прополка 3 раза.
Если суммировать все часы (очень грубо) , то гарантийный срок (распространяющийся и на движок) прошёл фактически в простое, а движку - Ж......А.
Caiman, Ви продавец.
![](http://www.mastercity.ru/images/misc/quote\_icon.png "") Сообщение от **eco30** [![](http://www.mastercity.ru/images/buttons/viewpost-right.png "")](http://www.mastercity.ru/showthread.php?p=4923723#post4923723)
Caiman, Вы продавец.
Ну, в таком случае...
viktor48 написал :
технический представитель Фирмы Unisoo
viktor48 написал :
технический представитель Фирмы Unisaw
ch_cat_ru написал :
А много потянуть может? Вес-то культиватора - небольшой. И - без догруза.
Это уже обсуждалось в том годе :), когда не помню кто :confused: адаптер городил к кайману.
Вес МК, в том числе и догруз, не единственный критерий в данном случае.
Мало этого, я крайне резко отрицательно :) отношусь к любым догрузам, как к бестолковому (паразитному) расходованию мощности и увеличению нагрузок на узлы.
Критично соотношение распределения веса по осям. Оно зависит от многого, но, в частности, от длины дышла, распределения груза в прицепе, точки подвеса оси колес прицепа и "угла подъема" дороги.
В данном случае, на лысых зимних колесах Оки (R12, давление ~0.3атм) по траве, в легкую горку, мк уверенно трогался и тянул за собой вес 250кг без пробуксовки в принципе. Экспериментов на предельный вес не проводилось в силу многих причин.
ЗЫ. Да, если кому надо процесс изготовления собственно сцепного устройства без токарки на коленке - могу выложить с фото с описаловым.
STN написал :
Мало этого, я крайне резко отрицательно отношусь к любым догрузам, как к бестолковому (паразитному) расходованию мощности и увеличению нагрузок на узлы
сват написал :
Не зря! STN в своем сообщении, имел в виду догруз при эксплуатации МБ с прицепом
Именно! :) Ведь при буксировке прицепа, следую принципу догруза на колеса, надо будет исходить из расчета на 50 кг веса груза 50 кг догруза и т.д... Это порочный метод. Надо просто делать правильную развесовку.
Как пример - приведу УАЗы 469 (koзел) и 452 (буханка). Вроде как по базе практически одинаковые машины. Но буханка на одном мосту с места не трогается, где 469 легко стартует. Но, если подключить передок -буханка проходимее. Разница в смещении веса по осям - на 452 перед перегружен, на 469 - недогружен.
Ну а с/х работы -другая песня... И на МТЗ-80 догруз вешают :), правда, несколько для других целей, думаю.
Вообще, я сторонник альтернативных методов. Лысая резина вместо железных грунтозацепов, лебедка вместо культиватора, плоскорез вместо фрез и т.д. :)
ЗЫ. По прицепному - просьба подождать, если не критично, до окончания праздников, и фото на другом ящике, и на субноуте набирать тяжеловато... :)
STN написал :
По прицепному - просьба подождать, если не критично, до окончания праздников, и фото на другом ящике, и на субноуте набирать тяжеловато...
Согласен. :)
Но начались суровые будни.
Короче, извиняюсь.
И выкладываю, что смог по быстрому наваять...
В принципе, вроде все на фото и без текста видно...
..............
Задолбался я бороться с этим сайтом - то размер не тот, то весит много. Ну нет на это времени!
Так что, кому интересно, сходите, плиз, по ссылке. Ну а остальным - меньше трафика будет...
...............
Предисловие. Мягко, скажу, у многих есть Гагаринский комплект «Макси».
У меня тоже есть.
В этом комплекте есть крепеж типа швеллера, для сцепки с Юниором.
Этот крепеж более удобный, мощный, стойкий на истирание, удобен в фиксации навески. И, главное, позволяет прицепу поворачивать градусов на 210 относительно МК. Палец ф16мм обладает много большей площадью поверхности во всех сопряженных местах. Соответственно, все отверстия сильно меньше разбиваются.
В общем, фото этого узла из двух уголков выложено здесь Shihanом уже много лет назад. Все размеры – по месту имеющегося в макси комплекте крепежа.
Берется кусок уголка, отрезаются две заготовки, одна из них подвергается дополнительной обрезке болгаркой полки мм на 5, до нужного размера.
От «родного» крепежа гагаринской сцепки отрезается втулка. Покупаем пару увеличенных шайб на М14. Готовятся любые обрезки металла толщиной около 5мм.
Ну, собственно, теперь к сварочному аппарату. Либо к своему, либо к знакомому.
При сварке надо соблюсти ряд тонкостей.
Внутренние полки уголков не параллельны удобным внешним поверхностям. Поэтому, надо сваривать, основываясь на внутренней строгой параллельности рабочих полок. Варить максимально точно в размер. (Я подкладывал металлическую линейку, типа щупа, чтоб совсем не зажало). Снаружи уголки как бы вывернуты получаются.
Центрировать надо максимально точно, чтоб потом не рассказывать, как МК куда-то ведет.
На гагаринский цилиндр прихватываем шайбы с каждой стороны, по необходимости, чтоб новый узел входил с молотка в родное место МК. Как мы уже знаем, размер бочонка по высоте там прослаблен на пару-тройку мм.
Навариваем пластинки, чтобы сцепка не имела люфтов вправо-влево, а упиралась пластинами в раму.
После всего – размечем по месту 4-6 отверстий под пальцы, ну и сверлим, сверлами 6мм, 9, 12, 14, 16мм. Плавно и не спеша. Тонкость: отверстия смещаем наружу сцепки, дабы внутренний швеллер имел больше свободы качания.
Ну, собственно, за вечер, без тисков и верстака, на земле и коленке, я это сделал.
Теперь, имея на МК нормальный узел, рекомендую сразу озаботиться новым, регулируемым сошником, чтоб уж больше и не снимать созданное творение. У меня на это не было времени. Поэтому, еще один рез болгарки по сварке – и привариваем остатки гагаринского к обрезанному родному сошнику. Подчеркну, это временная мера.
Переходим к собственно сцепному. Еще раз подчеркну, что я делал сразу универсальный поворотный узел, к которому уже можно городить любое дышло.
Итак, берутся-ищутся (на крайняк, покупаются) обрезки труб ½, ¾, 1 дюйм. Длина труб – по высоте прицепного плюс 5см. Несколько зачищаем поверхности, смазываем отработкой, при желании, ну и на деревянной проставке, сначала молотком, а потом – и кувалдой, вправляем ½ в ¾, а потом и в 1 дюйм.
Смысл этого – сделать толстостенную трубу, что б она своими толстыми торцами уверенно опиралась на прицепное, без зазоров, люфтов и перекосов. На это ушло порядка часа у меня с подготовкой и поиском ненужных орезков.
Теперь, изучаем концы получившегося цилиндра и отрезаем (очень строго перпендикулярно) минимально по не замятому. Т.е., делаем базовый торец. Болгарочкой проходим отрезным (!) тонким диском до полной перпендикулярности и блеска. Семь раз отмеряем, добавляем пару мм, и отрезаем второй конец цилиндра. Не спеша, как и первую сторону, обрабатываем до скользящей посадки и абсолютной перпендикулярности.
Я использовал маркер, им мазал торец, ну и выбирал выпуклости, не допуская впуклустей.
Все. Цилиндр готов.
Теперь берем запасенный ранее Болт закладной М22х175 в сборе и привариваем его к цилиндру.
Почему именно этот болт? Потому что он мне понравился. Хороший диаметр, отличная длина, крайне удобная для сварки рабочая поверхность головы. В общем, это то, что надо.
Если же у Вас нет ЖД станции, знакомого железнодорожника, б/у шпал и т.п., то есть два варианта.
Или я Вам вышлю этот болт почтой за хорошие деньги, или сходить в магазин грузовых запчастей за аналогом. Как вариант – купить там подходящую рессорную стремянку, располовинить ее и приварить нужную часть.
Далее берем очередной огрызок трубы нужного диаметра, отрезаем желанную длину, так, чтоб был некоторый запас по резьбе на затяжку.
Хорошо, если труба будет весьма свободно болтаться на болте. Из подручной жести, меди, алюминия, шкворневых втулок делаем вкладыш, чем убираем зазоры и получаем подшипник скольжения. Втулка избавит нас в дальнейшем от износа всего узла.
Ну что ж. Одеваем вновь изготовленное, наворачиваем гайку. Видим, что она несколько больше «диаметром», чем труба. Ищем огрызки металла, подвариваем.
Собственно узел готов. Дальше – ваше дышло.
Для активного окучника сделал лекала в масштабе 1:1.
Распечатываем как есть вырезаем, склеиваем, накладываем на металл , керним, сверлим и режем,гнём, варим и наслаждаемся :).
Тануууууууу, молоток наше ВСЕ! Сцепку сам делал, угольники в фрезам тоже, активные роторы тоже никого не просил помогать. Сами, руцями.... красота. Метал уже заготовил, дай Бог до окучивания сделать :).
Решил прикупить Pubert Primo 65B D2 . Возникает вопрос почему некоторые Пуберты красные,а выбранный мной оранжевый? В чем подоплёка? Как не нарваться на китайского клона?
Здравствуйте.Давно подыскивал себе помощника в хозяйстве и вот наткнулся на объявление о продаже мотоблока кайман с пневмосцеплением почти новый и не используемый по заверениям продавца за смешные по нынешнему курсу 20 т.р.Решили съездить посмотреть-благо не очень далеко и отзывы о данной технике неплохие.
На деле оказалось,что это Caiman PRIMO 60S D2.В общем завели,посмотрели,испытать не получилось т.к мягко говоря не сезон :) Ну в общем у меня не сложилось особо положительного впечатления о нем.Да,как культиватор он возможно и ничего,но не более того.
Силовой агрегат заслуживает внимания.Завелся в -10 без проблем,работает ровно,тихо,но передача крутящего момента через ремень,сама конструкция цепного редуктора не внушила доверия и запаса прочности.Одна скорость это вообще ни о чем.Для моих нужд по окучиванию и прополке 20 соток картофеля,а так же создания прицепного для перевозки грузов явно не годится.Мне это видится игрушкой для 5 соток или нужно приложить большие усилия по переделке агрегата,установка дополнительного понижающего редуктора и не факт,что конечный результат меня удовлетворит.Новый, за ту цену,что за него просят,точно бы не купил.Лучше добавить и купить что-то серьезней.
Можете начинать кидаться тапками :)