03.03.2015 в 10:06:39
Евгений Ч. написал : повыше на 10см. - скорость возрастает в 2 раза!
Простите, у Вас штатные колёса D=20см?:a V=2пR/T или V=0,105nR
03.03.2015 в 15:49:11
kis7574 написал : Простите, у Вас штатные колёса D=20см? V=2пR/T или V=0,105nR
Уели!:a Счас отверчусь: это смотря на каких оборотах двигателя работать: На малых колёсах достаточно полгаза и гулять на МБ, а на больших - чтоб получить достаточный крутящий момент - приходится полностью открывать дросель - и побежаааал....:) А если по факту - при переходе при выкапывании Vario 60S картошки с пневматики(400мм) на ГЗ 520мм скорость минимум возрастает на 30% (и это уже очень мне некомфортно). А если уйти от формул и вспомнить практику: на ГЗ 460 мм я мог бы теоретически разогнаться до 8,6км/ч (изображая ледокол, разнося картошку/гряду редуктором) - но разумеется держу комфортные 4-5км/ на оборотах пониже (и мощности/момента движка МБ мне хватает) При установке ГЗ 520мм - поднимаюсь над грядой - но на комфортной МНЕ скорости 5км/ч движок как то не тянет, приколбашивает - приходится дать газу - и становится комфортно движку (номально прёт) - а я за ним нормально бегу на скорости 9 км/ч :confused: печальки....
03.03.2015 в 18:17:46
Евгений Ч. написал : Есть чёткое ощущение необходимости: понизить передачу=Снизить скорость+увеличить момент+разгрузить редуктор
Евгений Ч. написал : При попытке работать на 500мм грунтозацепах на приемлемых оборотах/уверенной тяге - скорость почти 10км/ч
Евгений Ч. написал : 2+1, где певая передача типа разумеется "пониженная"
Евгений Ч. написал : На малых колёсах достаточно полгаза и гулять на МБ, а на больших - чтоб получить достаточный крутящий момент - приходится полностью открывать дросель - и побежаааал....
Евгений Ч. написал : При установке ГЗ 520мм - поднимаюсь над грядой - но на комфортной МНЕ скорости 5км/ч движок как то не тянет, приколбашивает - приходится дать газу - и становится комфортно движку (номально прёт) - а я за ним нормально бегу на скорости 9 км/ч
Прочитал-как будто вновь поработал
03.03.2015 в 19:37:02
Евгений Ч. написал : на ГЗ 460 мм я мог бы теоретически разогнаться до 8,6км/ч (изображая ледокол, разнося картошку/гряду редуктором) - но разумеется держу комфортные 4-5км/ на оборотах пониже (и мощности/момента движка МБ мне хватает) При установке ГЗ 520мм - поднимаюсь над грядой - но на комфортной МНЕ скорости 5км/ч движок как то не тянет, приколбашивает - приходится дать газу - и становится комфортно движку (номально прёт) - а я за ним нормально бегу на скорости 9 км/ч :confused: печальки....
Я на 560-х (по зацепам) копал, не сильно бегая. Если Вы на 460-х имеете приемлемую скорость, но цепляете редуктором гряду, то выходом может быть несимметричная установка ГЗ и выкапывателя. При этом редуктор будет идти сбоку от гряды.
03.03.2015 в 20:16:20
ch_cat_ru написал : Если Вы на 460-х имеете приемлемую скорость, но цепляете редуктором гряду, то выходом может быть несимметричная установка ГЗ и выкапывателя. При этом редуктор будет идти сбоку от гряды
Попробовать можно,только "меня терзают смутные сомнения":),
04.03.2015 в 11:11:49
ch_cat_ru написал : Если Вы на 460-х имеете приемлемую скорость, но цепляете редуктором гряду, то выходом может быть несимметричная установка ГЗ и выкапывателя. При этом редуктор будет идти сбоку от гряды.
Вы знаете я думал так сделать. Но, даже не стал пробовать: решил, что буду наезжать на гряду колесом с короткой полуосью(опять картохеншванц будет!) и подумалось, что на разной длине осей возникнет разница в моментах действующих на МБ и меня начнёт заворачивать в сторону короткой оси(несмотря на отсутствие дифференциала). В общем - даже не стал пробовать.
04.03.2015 в 14:45:24
Евгений Ч. написал : не стал пробовать: решил, что буду наезжать на гряду колесом с короткой полуосью
Почему? Междурядья узкие?
Евгений Ч. написал : подумалось, что на разной длине осей возникнет разница в моментах действующих на МБ и меня начнёт заворачивать в сторону короткой оси
Ну, тут, еще, вопрос - в какую сторону. Обороты на обоих ГЗ - одинаковые, а сцепление с землей у того, который на длинной полуоси - меньше, вследствие перераспределения веса МК, потому - может пробуксовывать. Меня больше интересует вопрос - а не будет ли, при таком варианте, разной нагрузка на вал редуктора, так сказать, "на излом"? Ну, и, соответственно, на подшипники и сальники редуктора. Как бы не перегрузить тот, который со стороны длинной полуоси. Хотя, кое-кто работает так достаточно давно, и ничего по этому моменту не слышно.
04.03.2015 в 17:50:48
Ребята есть мотокультиватор caiman ECO 45 RC с двигателем subaru-robin EX13D. Скажите пожалуйста какой там вал? Насколько я понял там вал 19.05 мм. Они на всех такие или бывают и 18мм? И еще вопрос какой аналог двигателя можно поставить вместо subaru-robin EX13D? Данный двигатель GREEN-FIELD GF 168 F (GX160) 5,5 л.с. подойдет? Спасибо за ответы.
04.03.2015 в 18:41:22
ch_cat_ru написал : больше интересует вопрос - а не будет ли, при таком варианте, разной нагрузка на вал редуктора, так сказать, "на излом"?
Да Бог его знает в какую сторону может повести МТ на несеметричных полуосях/разное сцепление-развесовка/плотность грунта/наезд на основание гряды - я не стал практикой проверять, это ж:) как грести в лодке веслами длиной 1.5 и 3м . Жо..сердцем чую что будет не феншуй:cool: Ну не улыбает меня как то на таком "немогучем" редукторе давать моменты с перекосом в два раза. Не хочу даже ставить эксперимент на своей(!) недешёвой технике. Цена такого эксперимента будет на порядок выше цены ХУ. А между грядами - у меня 80-90см (люблю я широкие междугрядья (а картошка на моей земле любит высокие гряды)).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу