kis7574
kis7574
Новичок

Регистрация: 21.08.2009

Бронницы

Сообщений: 16

03.03.2015 в 10:06:39

Евгений Ч. написал : повыше на 10см. - скорость возрастает в 2 раза!

Простите, у Вас штатные колёса D=20см?:a V=2пR/T или V=0,105nR

0
Евгений Ч.
Евгений Ч.
Новичок

Регистрация: 18.11.2014

Москва

Сообщений: 56

03.03.2015 в 15:49:11

kis7574 написал : Простите, у Вас штатные колёса D=20см? V=2пR/T или V=0,105nR

Уели!:a Счас отверчусь: это смотря на каких оборотах двигателя работать: На малых колёсах достаточно полгаза и гулять на МБ, а на больших - чтоб получить достаточный крутящий момент - приходится полностью открывать дросель - и побежаааал....:) А если по факту - при переходе при выкапывании Vario 60S картошки с пневматики(400мм) на ГЗ 520мм скорость минимум возрастает на 30% (и это уже очень мне некомфортно). А если уйти от формул и вспомнить практику: на ГЗ 460 мм я мог бы теоретически разогнаться до 8,6км/ч (изображая ледокол, разнося картошку/гряду редуктором) - но разумеется держу комфортные 4-5км/ на оборотах пониже (и мощности/момента движка МБ мне хватает) При установке ГЗ 520мм - поднимаюсь над грядой - но на комфортной МНЕ скорости 5км/ч движок как то не тянет, приколбашивает - приходится дать газу - и становится комфортно движку (номально прёт) - а я за ним нормально бегу на скорости 9 км/ч :confused: печальки....

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

03.03.2015 в 18:17:46

Евгений Ч. написал : Есть чёткое ощущение необходимости: понизить передачу=Снизить скорость+увеличить момент+разгрузить редуктор

Евгений Ч. написал : При попытке работать на 500мм грунтозацепах на приемлемых оборотах/уверенной тяге - скорость почти 10км/ч

Евгений Ч. написал : 2+1, где певая передача типа разумеется "пониженная"

Евгений Ч. написал : На малых колёсах достаточно полгаза и гулять на МБ, а на больших - чтоб получить достаточный крутящий момент - приходится полностью открывать дросель - и побежаааал....

Евгений Ч. написал : При установке ГЗ 520мм - поднимаюсь над грядой - но на комфортной МНЕ скорости 5км/ч движок как то не тянет, приколбашивает - приходится дать газу - и становится комфортно движку (номально прёт) - а я за ним нормально бегу на скорости 9 км/ч

Прочитал-как будто вновь поработал Мeccanica Benassi RL 7(2+1).Когда его покупал,наивно верил,что "первая-пониженная".Это,может,для них,"буржуев":),пониженная,а когда я вздумал этим мотокультиватором картошку копать на железных 540-х ГЗ,почувствовал себя бегуном на короткие дистанции,к тому же в "коробке"(рука не поднимается написать без кавычек:))от нагрузки загнуло:eek: зубья на шестернях(жалею,что не сфоткал).Поэтому для себя я решил:кесарю-кесарево,т.е.если мотокультиватором и копать картошку,то только с ХУ.Я пошел другим путем:o:продал итальянский мк и купил китайский мб,который,кстати,оказался с такой же "пониженной" первой передачей.Поэтому в настоящий момент эксперементирую с диаметром колес(штатные резинки д=41см).

0
ch_cat_ru
ch_cat_ru
Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

03.03.2015 в 19:37:02

Евгений Ч. написал : на ГЗ 460 мм я мог бы теоретически разогнаться до 8,6км/ч (изображая ледокол, разнося картошку/гряду редуктором) - но разумеется держу комфортные 4-5км/ на оборотах пониже (и мощности/момента движка МБ мне хватает) При установке ГЗ 520мм - поднимаюсь над грядой - но на комфортной МНЕ скорости 5км/ч движок как то не тянет, приколбашивает - приходится дать газу - и становится комфортно движку (номально прёт) - а я за ним нормально бегу на скорости 9 км/ч :confused: печальки....

Я на 560-х (по зацепам) копал, не сильно бегая. Если Вы на 460-х имеете приемлемую скорость, но цепляете редуктором гряду, то выходом может быть несимметричная установка ГЗ и выкапывателя. При этом редуктор будет идти сбоку от гряды.

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

03.03.2015 в 20:16:20

ch_cat_ru написал : Если Вы на 460-х имеете приемлемую скорость, но цепляете редуктором гряду, то выходом может быть несимметричная установка ГЗ и выкапывателя. При этом редуктор будет идти сбоку от гряды

Попробовать можно,только "меня терзают смутные сомнения":),шпильки не разогнет?:confused: С окучиванием в этом плане проще.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

03.03.2015 в 20:32:59

bulbash написал : ,шпильки не разогнет?

Зачем делать на шпильках, когда можно так, как показано там:

bulbash написал : С окучиванием в этом плане проще.

Выложу на эту тему фотки, взяты с просторов инета, думаю автор не обидится

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

03.03.2015 в 20:55:05

Shihan написал : фотки

Shihan, спасибо.

0
Евгений Ч.
Евгений Ч.
Новичок

Регистрация: 18.11.2014

Москва

Сообщений: 56

04.03.2015 в 11:11:49

ch_cat_ru написал : Если Вы на 460-х имеете приемлемую скорость, но цепляете редуктором гряду, то выходом может быть несимметричная установка ГЗ и выкапывателя. При этом редуктор будет идти сбоку от гряды.

Вы знаете я думал так сделать. Но, даже не стал пробовать: решил, что буду наезжать на гряду колесом с короткой полуосью(опять картохеншванц будет!) и подумалось, что на разной длине осей возникнет разница в моментах действующих на МБ и меня начнёт заворачивать в сторону короткой оси(несмотря на отсутствие дифференциала). В общем - даже не стал пробовать.

0
ch_cat_ru
ch_cat_ru
Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

04.03.2015 в 14:45:24

Евгений Ч. написал : не стал пробовать: решил, что буду наезжать на гряду колесом с короткой полуосью

Почему? Междурядья узкие?

Евгений Ч. написал : подумалось, что на разной длине осей возникнет разница в моментах действующих на МБ и меня начнёт заворачивать в сторону короткой оси

Ну, тут, еще, вопрос - в какую сторону. Обороты на обоих ГЗ - одинаковые, а сцепление с землей у того, который на длинной полуоси - меньше, вследствие перераспределения веса МК, потому - может пробуксовывать. Меня больше интересует вопрос - а не будет ли, при таком варианте, разной нагрузка на вал редуктора, так сказать, "на излом"? Ну, и, соответственно, на подшипники и сальники редуктора. Как бы не перегрузить тот, который со стороны длинной полуоси. Хотя, кое-кто работает так достаточно давно, и ничего по этому моменту не слышно. http://forum.ostashkov.ru/showthread.php?t=4857&page=3 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=73994&p=1190280&viewfull=1#post1190280

0
Lex589
Lex589
Новичок

Регистрация: 03.03.2015

Москва

Сообщений: 2

04.03.2015 в 17:50:48

Ребята есть мотокультиватор caiman ECO 45 RC с двигателем subaru-robin EX13D. Скажите пожалуйста какой там вал? Насколько я понял там вал 19.05 мм. Они на всех такие или бывают и 18мм? И еще вопрос какой аналог двигателя можно поставить вместо subaru-robin EX13D? Данный двигатель GREEN-FIELD GF 168 F (GX160) 5,5 л.с. подойдет? Спасибо за ответы.

0
Евгений Ч.
Евгений Ч.
Новичок

Регистрация: 18.11.2014

Москва

Сообщений: 56

04.03.2015 в 18:41:22

ch_cat_ru написал : больше интересует вопрос - а не будет ли, при таком варианте, разной нагрузка на вал редуктора, так сказать, "на излом"?

Да Бог его знает в какую сторону может повести МТ на несеметричных полуосях/разное сцепление-развесовка/плотность грунта/наезд на основание гряды - я не стал практикой проверять, это ж:) как грести в лодке веслами длиной 1.5 и 3м . Жо..сердцем чую что будет не феншуй:cool: Ну не улыбает меня как то на таком "немогучем" редукторе давать моменты с перекосом в два раза. Не хочу даже ставить эксперимент на своей(!) недешёвой технике. Цена такого эксперимента будет на порядок выше цены ХУ. А между грядами - у меня 80-90см (люблю я широкие междугрядья (а картошка на моей земле любит высокие гряды)).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу