24.02.2015 в 16:48:27
viktor48 написал : А рядом с авторынком в магазине Диол (рядом с маг. Магнит в новых высоких домах) эти свечи по 40-45 рублей стоили в ноябре. Рядом живу.
Я и эти то нашёл только в одной палатке.Кругом-только Бриск и иже с ними.Купил просто по приколу.У меня целая куча свечей от Пассата и трёхэлектродных от Октавии.Они,конечно,б\у но свой срок ещё не отходили.Менялись заранее.Ремней такого размера на рынке тоже полно.Но я решил взять БОШ.Понадеявшись на его немецкое происхождение.
24.02.2015 в 22:44:35
На любом МК без ХУ дело швах. Приспособиться можно, а нормально работать(в удовольствие) - нет. В Украине чаще на все Пуберты, Викинги, Кайманы ставят другой движок(с понижающим редуктором), и радуются жизни - скорость уменьшилась в 2 раза, никакого гемора, ставить-снимать для разных работ не надо и развесовка МК тоже не поменялась.
24.02.2015 в 22:57:31
52dim написал : скорость уменьшилась в 2 раза, никакого гемора,
Ага, правильно. С таким "апгрейдом" сунешься на тяжелую работу и прощай редуктор, что особенно видно на дешевых культиваторах. Культиватор рассчитан только на обработку земли фрезами. А мы, сметливые славяне, начинаем на них пахать, картофель копать. По мне лучше потратить некоторое время на установку ХУ.
25.02.2015 в 04:34:18
Коллеги! Изучаю форум с первой страницы. Являюсь собственником КУЛЬТИВАТОР PUBERT VARIO 60 SC3 (ФРАНЦИЯ). Двигатель Subaru. В этом сезоне появилась такая неприятность :двигатель самопроизвольно и регулярно (волнообразно) меняет обороты от вами установленных до минимальных, от минимальных до установленных. Снимал карбюратор, промывал. Подсоса воздуха не обнаружил. Неисправность осталась. Что делать? По поводу ХУ : он необходим даже при работе с фирменной роторной косилкой. При кошении необходимо устанавливать повышенные обороты роторов, при этом скорость движения неприемлемо высока.
25.02.2015 в 06:52:59
yarmoluk, в конце 69 страницы посмотрите.
25.02.2015 в 07:24:39
yarmoluk написал : Коллеги! Изучаю форум с первой страницы. Являюсь собственником КУЛЬТИВАТОР PUBERT VARIO 60 SC3 (ФРАНЦИЯ). Двигатель Subaru. В этом сезоне появилась такая неприятность :двигатель самопроизвольно и регулярно (волнообразно) меняет обороты от вами установленных до минимальных, от минимальных до установленных. Снимал карбюратор, промывал. Подсоса воздуха не обнаружил. Неисправность осталась. Что делать? По поводу ХУ : он необходим даже при работе с фирменной роторной косилкой. При кошении необходимо устанавливать повышенные обороты роторов, при этом скорость движения неприемлемо высока.
Не что не надо делать, ждите лето, просто субарики не совсем приспособлены к зиме. А также субарик нелюбит если перелили масло.
02.03.2015 в 01:17:34
52dim написал : На любом МК без ХУ дело швах. Приспособиться можно, а нормально работать(в удовольствие) - нет. В Украине чаще на все Пуберты, Викинги, Кайманы ставят другой движок(с понижающим редуктором), и радуются жизни - скорость уменьшилась в 2 раза, никакого гемора, ставить-снимать для разных работ не надо и развесовка МК тоже не поменялась.
Прошли годы, а 52dim в своём репертуаре... И как там, продаются понемножку движки?..
03.03.2015 в 10:06:39
Евгений Ч. написал : повыше на 10см. - скорость возрастает в 2 раза!
Простите, у Вас штатные колёса D=20см?:a V=2пR/T или V=0,105nR
03.03.2015 в 15:49:11
kis7574 написал : Простите, у Вас штатные колёса D=20см? V=2пR/T или V=0,105nR
Уели!:a Счас отверчусь: это смотря на каких оборотах двигателя работать: На малых колёсах достаточно полгаза и гулять на МБ, а на больших - чтоб получить достаточный крутящий момент - приходится полностью открывать дросель - и побежаааал....:) А если по факту - при переходе при выкапывании Vario 60S картошки с пневматики(400мм) на ГЗ 520мм скорость минимум возрастает на 30% (и это уже очень мне некомфортно). А если уйти от формул и вспомнить практику: на ГЗ 460 мм я мог бы теоретически разогнаться до 8,6км/ч (изображая ледокол, разнося картошку/гряду редуктором) - но разумеется держу комфортные 4-5км/ на оборотах пониже (и мощности/момента движка МБ мне хватает) При установке ГЗ 520мм - поднимаюсь над грядой - но на комфортной МНЕ скорости 5км/ч движок как то не тянет, приколбашивает - приходится дать газу - и становится комфортно движку (номально прёт) - а я за ним нормально бегу на скорости 9 км/ч :confused: печальки....
03.03.2015 в 18:17:46
Евгений Ч. написал : Есть чёткое ощущение необходимости: понизить передачу=Снизить скорость+увеличить момент+разгрузить редуктор
Евгений Ч. написал : При попытке работать на 500мм грунтозацепах на приемлемых оборотах/уверенной тяге - скорость почти 10км/ч
Евгений Ч. написал : 2+1, где певая передача типа разумеется "пониженная"
Евгений Ч. написал : На малых колёсах достаточно полгаза и гулять на МБ, а на больших - чтоб получить достаточный крутящий момент - приходится полностью открывать дросель - и побежаааал....
Евгений Ч. написал : При установке ГЗ 520мм - поднимаюсь над грядой - но на комфортной МНЕ скорости 5км/ч движок как то не тянет, приколбашивает - приходится дать газу - и становится комфортно движку (номально прёт) - а я за ним нормально бегу на скорости 9 км/ч
Прочитал-как будто вновь поработал
03.03.2015 в 19:37:02
Евгений Ч. написал : на ГЗ 460 мм я мог бы теоретически разогнаться до 8,6км/ч (изображая ледокол, разнося картошку/гряду редуктором) - но разумеется держу комфортные 4-5км/ на оборотах пониже (и мощности/момента движка МБ мне хватает) При установке ГЗ 520мм - поднимаюсь над грядой - но на комфортной МНЕ скорости 5км/ч движок как то не тянет, приколбашивает - приходится дать газу - и становится комфортно движку (номально прёт) - а я за ним нормально бегу на скорости 9 км/ч :confused: печальки....
Я на 560-х (по зацепам) копал, не сильно бегая. Если Вы на 460-х имеете приемлемую скорость, но цепляете редуктором гряду, то выходом может быть несимметричная установка ГЗ и выкапывателя. При этом редуктор будет идти сбоку от гряды.
03.03.2015 в 20:16:20
ch_cat_ru написал : Если Вы на 460-х имеете приемлемую скорость, но цепляете редуктором гряду, то выходом может быть несимметричная установка ГЗ и выкапывателя. При этом редуктор будет идти сбоку от гряды
Попробовать можно,только "меня терзают смутные сомнения":),
04.03.2015 в 11:11:49
ch_cat_ru написал : Если Вы на 460-х имеете приемлемую скорость, но цепляете редуктором гряду, то выходом может быть несимметричная установка ГЗ и выкапывателя. При этом редуктор будет идти сбоку от гряды.
Вы знаете я думал так сделать. Но, даже не стал пробовать: решил, что буду наезжать на гряду колесом с короткой полуосью(опять картохеншванц будет!) и подумалось, что на разной длине осей возникнет разница в моментах действующих на МБ и меня начнёт заворачивать в сторону короткой оси(несмотря на отсутствие дифференциала). В общем - даже не стал пробовать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу