07.05.2016 в 17:58:18
EvgeniyPuchkin, отпишитесь потом
12.05.2016 в 14:54:11
Ну, кто так строит?!! Тросик газа зафиксирован прямо над свечой. Соответственно, чтобы выкрутить свечу, нужно открутить фиксацию и отогнуть этот тросик. Не говоря, уже, о том, что в углублении для свечи скапливается мусор, и, чтобы он не посыпался в цилиндр, его нужно вычистить. А так-как, не у всех есть компрессор или вода под напором, то, для этого, нужно, как минимум, снять воздушный фильтр. А карбюратор с воздушным фильтром сидит на тех-же двух шпильках, зажат теми-же двумя гайками (фильтр прижат еще одним болтом, сверху). Соответственно, при снимании воздушного фильтра, карбюратор отлипает от цилиндра. А на карбюраторе - прокладки. Кто снимал - поймет. Нет слов! А чтобы не вспоминать, при этом, конструктора-двигателиста, нужно, для начала, снять защитный пластиковый кожух с культиватора. А болты крепления, все - под разные ключи-отвертки. Торцевые на 10-12, шестигранник на 5, звездочка "не знаю-на-сколько-откручивал-плоскогубцами". В любом случае, не вспомнить какого-то конструктора - не получается. Вот, и попробуй провести "консервацию по мануалу". Начинаю понимать преимущества Фаворит'овской компоновки, где двигатель развернут на 180 градусов. Хоть - что-то. Выкрутил свечу. NGK BR4HS. Блин!, но, в мануале-то - BP6HS! Одни - междометия. Снял с карбюратора крышку поплавковой камеры. Внутри - грязь (немного). Скорее всего, пыль, все-таки, проходит через хваленый "воздушный фильтр с масляной ванной", ИМХО, для такой техники (которая прыгает при работе) - не предназначенный. Вычистил, установил на место. Завел, подырчал минуту. Из-под крышки поплавковой камеры прокапывает бензин. То-ли, через стыки с карбюратором, то-ли, через прокладку болта, который эту крышку держит. Снял, снова. Опять - грязь. Вычистил, поставил на место. Прокапывает. Придется разбираться с прокладками. После работы посмотрел - "свернул рога" культиватору. В-смысле, ручки немного ушли в сторону. Огород - на склоне, потому, приходится достаточно сильно за эти ручки придерживать-поворачивать. Ну, это, как-бы, мелочи. Всем остальным (а что там, еще, осталось?) - доволен. :)
19.05.2016 в 20:34:32
MAVr 34, Добрый день! как у Вас дела с ремонтом редуктора, сегодня тоже обнаружил подобный дефект только с обратной стороны, так же выдавливает смазку , похоже полетел сальник а может и еще чего хуже, пытаюсь въехать в тему ))
21.05.2016 в 20:11:08
Приветствую!
Появилась проблема с Caiman quatro junior 60s.
Прошлым летом стал плохо заводиться, постоянно "пачкалась" свеча. Прочистка помогала, но не на долго. Осенью вообще не смогли завести. Бензин свежий.
Недавно поменяли свечу на NGK BR6HS (информацию взял отсюда же). Не с первого раза, но завелся. На малом газу работает, на большом - обороты сильно гуляют и глохнет. Под нагрузкой тоже. Карбюратор прочищали. Присутствие/отсутствие воздушного фильтра не влияет. Бензин свежий (95). Масло на уровне. "Пробег" часов 25, не больше.
Бак снят, промыт, фильтр не обнаружен. Карбюратор промыт. Кран промыт. Вся топливная перебрана и промыта.
Вот видео:
Подскажите пожалуйста, что с ним и как лечить.
22.05.2016 в 22:29:52
turyst, На вскидку. Либо перебои с зажиганием (менять свечу), но вряд ли. Либо плохая подача бензина в карбюратор (смотреть кран, недоткрывается, забит. Шланг, расслоился, В карбюраторе плохо открывается игла или мал уровень бензина, на среднем хватает, на большом нет.) Вероятнее всего, мал уровень.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.05.2016 в 21:43:59
Jesha, Свеча новая, на старой, даже чищенной, вообще не заводился. Всю топливную проверили и промыли. Карб промыт и проверен, кран тоже.
Уже не знаем, куда еще рыть. :(
23.05.2016 в 22:27:16
turyst, "В общем так, товарищи, у кого такая проблема, то действительно действуем так: снимаем воздушник (болт и две гайки), в верхней части карбюратора выкручиваем плунжер (на схеме - №18) и чистим.
я "навылет" его карбклинером прочистил и еще карбиклинера пшыкнул в гнездо от него, в сам карбюратор. потом продул все и поставил на место. и все, как бабка отшептала. двигатель работает ровно на всех оборотах, как и должен". Это отсюда
23.05.2016 в 22:33:30
Желтая метка на ручке, это я понимаю, до неё он работает. Давайте анализировать. По метке он работает. В карбюраторе бензин есть. Добавим газ, некоторое время он работает. А потом происходит сбой. Сбой может быть по четырем причинам:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.05.2016 в 02:08:00
v2106 написал: выкручиваем плунжер (на схеме - №18)
Вот эта схема?
Только у меня наоборот, на малом газу нормально, а на большом - колбасит.
24.05.2016 в 02:15:36
Jesha написал: Желтая метка на ручке, это я понимаю, до неё он работает.
Нет, это временная отметка, меньше которой глохнет. ХХ, грубо говоря.
Немного добавляешь - работает. Еще добавляем - колбасит. Еще - колбасит и глохнет.
Тоже кажется, что бензина не хватает. Но все промыли. Поэтому не знаем куда еще смотреть.
На другом форуме предложили вариант подсоса воздуха около "ниппеля латунного на проставке под карбюратор, закрытого колпачком".
24.05.2016 в 09:25:23
turyst,да эта
24.05.2016 в 09:27:02
turyst написал: Тоже кажется, что бензина не хватает. Но все промыли. Поэтому не знаем куда еще смотреть.
А нет возможности по соседям поспрашать, мож у кого карбюратор подходящий есть, просто на пробу. Тогда можно будет поделить области поиска на 1бак шланг, 2 карб, 3 зажигание, 4 мотор. Ну и путем исключения.... Ещё раз пересмотрел видео. А глохнет когда, заслонку открывает на полную или просто глохнет и все? А какой карб и если есть схемку работы можно?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.05.2016 в 04:55:25
Jesha написал: А нет возможности по соседям поспрашать,
Нет, у нас и соседей-то почти нет...
Jesha написал: А глохнет когда, заслонку открывает на полную или просто глохнет и все?
Скажем так, выше среднего. Т.е. на малом и среднем газу работает, а на большом - колбасится и глохнет когда еще газ добавляешь.
Jesha написал: А какой карб и если есть схемку работы можно?
А я знаю? :) Какой на заводе прикрутили, такой и стоит. Я туда вообще почти не лазил. Его отец чистил, я от него в ста с гаком км. :)
25.05.2016 в 09:40:40
turyst написал: А я знаю? :) Какой на заводе прикрутили, такой и стоит. Я туда вообще почти не лазил. Его отец чистил, я от него в ста с гаком км. :)
Прикольно. Я вам практически в общем виде, вы мне по рассказам очевидца. :clapping Да, ничего починится. Всёже бензина там мало. Уронь низок, либо подача страдает, либо в жиклере отложения. Как запасной вариант: пропуски в системе зажигания. Вот и не работает на большом газу. Раз от вас далеко. Потратьтесь купите модуль зажигания (лишним по любому не будет). Хоть одно предположение исключите.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.05.2016 в 11:45:28
MAVr 34 написал: Коллеги, подскажите или может у кого есть сервис-мануал на caiman primo 60r d2. Мне нужна деталировка на редуктор. В этом году потекло масло, хотелось бы посмотреть перед разборкой что там и как, да заранее заказать детали.
MAVr 34, вот полная раскладка культиватора primo 60s d2. думаю отличается от Вашего только двигателем, на моём субару
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу