Аватар пользователя
Starfighter1

Местный

Регистрация: 14.04.2021

Липецк

Сообщений: 1

14.04.2021 в 21:42:43

Доброго времени суток! Парни выручайте! Имеется мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+ c двигателем Subaru Robin EX17. Постоянно была проблема с плавающими холостыми, решил её покупкой нового карбюратора на алиэкспресс, в режиме культиватора вспахал огород 15 соток, ничто не предвещало беды. На следующий год, после смены масла дёрнул, а он заводится на макс. оборотах, а центробежный регулятор оборотов не отрабатывает, в ручном режиме, повернул рычаг оборотов этого регулятора против часовой стрелки, двигатель сбавил обороты чуть выше холостых, работал ровно, но стоит отпустить этот рычаг и снова рёв мотора... Пробовал регулировать по инструкции(ручка газа в максимальное положение, ось центробежного регулятора против часовой стрелки до упора и в таком положении затягивал болт рычага оборотов на этой оси), чуда не произошло, всё то же самое. Собственно и вопрос, как организован привод оси центробежного регулятора оборотов? На взрыв-схеме совершенно непонятно. Может кто разбирал? Сам вал центробежного регулятора оборотов проворачивается без каких либо усилий, угол поворота очень малый, но субъективно, этого было бы достаточно, для того чтобы закрывать заслонку от перегазовки при стабильной работе системы центробежной регулировки оборотов. Будут ли какие идеи по данному вопросу? Заранее благодарю за ответ!

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

10.05.2021 в 22:16:37

Возник вопрос по так называемой консервации ДВС Субару на зиму. Особенно интересно про масло. Старое слить и залить новое. И он с ним простоит скажем в гараже всю зиму. И весной его сливать или на нем работать? Не лучше ли залить новое масло, которое хранилось в герметичной таре?

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

10.05.2021 в 22:20:33

Возник вопрос по так называемой консервации ДВС Субару на зиму. Особенно интересно про масло. Старое слить и залить новое. И он с ним простоит скажем в гараже всю зиму. И весной его сливать или на нем работать? Не лучше ли залить новое масло, которое хранилось в герметичной таре?

есть рекомендации у Субару добавить пару капель масла через свечное отверстие в цилиндр. Но разве пара капель сможет смазать цилиндр? У других производителей- до 30мл масла(что мне кажется уже слишком). есть ли какие разумные нормы?

0
Аватар пользователя
terkum

Местный

Регистрация: 16.05.2016

Владивосток

Сообщений: 3

22.05.2021 в 17:21:25

AliBaba, у меня кайман уже 9 лет, движок Subaru EX-17. никогда не готовил в зиму, может как то влияет то, что в конце лета, еще по теплу оставлял в холодном сарае и до весны, за всё время заменил только одну свечу

0
Аватар пользователя
terkum

Местный

Регистрация: 16.05.2016

Владивосток

Сообщений: 3

22.05.2021 в 18:00:02

Доброго здоровья механизаторы.Всё собирался купить к кайману 60sd уменьшитель хода, протянул что теперь он стоит как атомная бомба, теперь решил сам замутить своей конструкции, но по образу из доступных картинок, есть у кого опыт использования или кто сам собрал, на что необходимо особенно обратить внимание? вот такой проект вырисовывается, по размерам вроде всё привязал к мотоблоку, половина деталей уже заказал и готовы

0
Аватар пользователя
Аркан

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Новосибирск

Сообщений: 125

21.09.2021 в 17:05:51

terkum, Я успел как-то отхватить еще по нормальной цене. Будет время - сфотографирую. Единственная проблема его использования это установка... Все хочу сделать что-то типа стоек, для его установки и снятия. А то уж очень тяжко просто на весу.

0
Аватар пользователя
terkum

Местный

Регистрация: 16.05.2016

Владивосток

Сообщений: 3

23.11.2021 в 11:07:18

Аркан, отложил проект до весны, доделывать придется на коленках, хотел элементы корпуса заказать да запросили за них дороже готового редуктора, думаю подьёмник всё же проще соорудить))

0
Аватар пользователя
Tyugan

Местный

Регистрация: 11.05.2022

Москва

Сообщений: 1

11.05.2022 в 13:16:26

Добрый день! Подскажите пожалуйста куда копать с проблемой. Культиватор Caiman 50S С2 Задних ход плохо включается. ("зацепляется" 1 раз из 5-6 попыток, и только если очень мягко его включать сцеплением и делать это на самых низких оборотах). Тему (в т.ч. старые) поиском прошерстил, варианты регулировки тросов перепробовал все. Редуктор разобрал, к сожалению фотографий не сделал, но пластиковая шестерня была на мой взгляд в нормальном состоянии, явного износа не наблюдалось. Всё очистил, заложил смазку, собрал обратно. Без нагрузки всё включается без проблем (в т.ч. на собранном культиваторе уже - когда фрезы в воздухе). Но если есть нагрузка, фрезы в земле, то проблема с невключением заднего хода осталась. Причем если трос отрегулировать "с избытком в ущерб переднему ходу", то ничего не меняется, всё также задний ход не зацепляется и трещит.

Короткое видео проблемы: https://www.youtube.com/watch?v=Ss2vidw8Ibw

Это всё-таки износ звезды получается и снова лезть в редуктор? Или может быть ещё какая-то причина? Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
valdaz

Местный

Регистрация: 20.09.2023

Москва

Сообщений: 1

20.09.2023 в 11:50:05

Здравствуйте,полетел двигатель subaru ex17t на caiman vario 60s twk+. Подойдет ли lifan 170f d19 на него?

0
Аватар пользователя
alexsder

Местный

Регистрация: 18.11.2017

Хабаровск

Сообщений: 1

13.10.2024 в 00:55:56

Прошу подсказать что делать, культиватор Caiman NEO 50S не едит не вперёд ни назад, двигатель работает хорошо, валы крутятся.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу