По клиренсу буду думать. В принципе 380 мм это без зацепов, там зацеп ещё 40-50 мм. Так что реально и выйдет 450-470 мм. Думал ещё нарастить, как на родных колёсах. Просверлить по кругу отверстия и ввернуть болт М12 на 80-100 мм. Будет зацеп по имени Смерть Фордзона. ;)
Я вот ещё подумал, а что если сместить плуг по оси блока? За счёт этого можно клиренс сильно не растить. Ведь то колесо,что пойдёт по пашне будет меньше тянуть и соответственно тяга пойдёт за счёт идущего по непаханному. Вот в его сторону и сместить плуг и чуть нарастить в длину сцепку. В принципе, когда на мотоцикле ездил с коляской, то так и было. Одна сторона просто тащилась, а тянула другая и ничего, прямо ездил. ;)
Жаль, что у меня пока заказ притормозили. :cool: Праздники. Сказали ждите, будем 10 го работать. Вот такой шоу бизнес. Попробую пока на пальцах покумекать, благо время в праздники будет.
Всех с наступающим, хорошо проводить старый и встретить новый. :a