23.01.2009 в 21:34:56
2SubaruEX17 Не, не катит. Чувак приделал 2 муфты с электроприводом к мотоблоку. Только эта штука молотила фрезами по воздуху, этакий самоходный вентилятор почвы. Как в анекдоте про рукотворного Карлсона:"...неее летать он не умеет, зато как варенье жрёт...". ;)
P.S. Прошу прощенья за оффтопик у модераторов:
Я так понял, что эти ребята из Китая. По поголовью поклонниц побьют всех западных мегазвёзд вместе взятых. Вот кому позавидовать. ;)
23.01.2009 в 21:40:43
2AlNik54 В гараже забыл :o, специально один отложил с собой взять. Пока снег покидал, из головы и вылетело. Завтра будут фоты. Взял под вал 30 мм, правда без дополнительных муфт. Подшипник с пыльником, закрытый.
24.01.2009 в 01:38:02
74Aleksey написал : 2SubaruEX17 Не, не катит. Чувак приделал 2 муфты с электроприводом к мотоблоку. Только эта штука молотила фрезами по воздуху, этакий самоходный вентилятор почвы. Как в анекдоте про рукотворного Карлсона:"...неее летать он не умеет, зато как варенье жрёт...".
согласен с вами, но всеже.... в етом что то есть, например можно много раз пройти одну и ту же грядку да еще и мото нагрузить.... тут свои + и - например если взять такое - идеш и жмеш на кнопку а мото едет рядом, дело в самом приколе... :) есть разница между нажимать на мото и нажимать на кнопку ?!
вцелом я согласен, просто представил картину когда типа ктото вот так дистанционно будет управлять мото из кустов, когда соседди увидят что чудо техники само на огороде наводит порядки -- инфаркт слабонервным обеспечен !!! :)
всетаки будущее за такими штуковинами....
24.01.2009 в 20:12:23
Неее, сударь, вам Волли посмотреть надо. Отрезвляет. ;)
2AlNik54 Вот фоты. Вобщем счастье есть. :yu Только денег немного жалко и снова обидно за родину. Наших не предложили. Импорт. Чей - не знаю. Сделано добротно, весит пару килограммов вместе с подшипником. Есть пресс-маслёнка и штифт упорный для фиксации вала. Жду звёзды, а они едут почтой. :(
24.01.2009 в 20:38:04
74Aleksey написал : Вот фоты.
Спасибо. Штука интересная. Как это собираетесь компановать. Интересно бы эскизик
24.01.2009 в 20:47:35
За стол зовут. ;) Попробую набросать на бумажке и сбросить попозже. На компьютере влом, он уже и так задолбал. Да и на нём больше думаешь как рисовать, а не то что рисовать. :mad: Говорят Томас Эдисон на салфетках проектировал, надо попробовать. :D
24.01.2009 в 21:20:41
74Aleksey написал : Говорят Томас Эдисон на салфетках проектировал, надо попробовать.
Попробуйте, обсудим. А то я плохо не понял про качающиеся рычаги. Прочности рамы по моему хватит, если трелевкой леса не заниматься. Самое слабое место думаю механизм реверса.
74Aleksey написал : За стол зовут.
Приятного аппетита! Не к спеху.
25.01.2009 в 00:00:32
Вот набросал, убедился, что инженеру компьютер только мешает. Мозги сохнут. ;) Карандаш и лист бумаги, креатив попёр. Пока чертил, прикинул ещё один вариант. Есть корпус подшипника как задняя ступица у переднеприводников, из него можно сделать опору для качающегося рычага и тогда не нужен натяжитель цепи, т.е. ось культиватора является осью рычага. Выходит танк. :D Ну это надо ещё покумекать. Вот пока что начертил, из фотоаппарата сканер никудышный, пришлось обводить. :mad: Надеюсь выйдет разобрать.
25.01.2009 в 00:40:01
274Aleksey , подпружиненый натяжитель, при заднем ходе, сожмет и соответственно появится слабина в цепи. Натяжитель стоит в холостой "цепи", при реверсе знак поменяется. ИМХО. Амортизаторы-при езде по неровностям трансмиссия будет испытывать ударные нагрузки. Так как нет дифа или обгонных муфт.
25.01.2009 в 08:26:58
Натяжитель цепи нужен если надо менять звездочки (передаточное отношение). В приведенном мною расчете скоростей есть и расчет межосевого растояния. В комбинации 27-15 и 27-13 даже если выбрасывать 2 звена без натяжителя не получается. Посему решил остановиться только на первой комбинации. По реверсу Shihan прав. Исходя из первого эскиза, натяжитель не нужен. Можно регулировать белой тягой. А так идея хорошая. Еще можно предусмотреть переброску ведомых валов вперед. Может пригодится. Успехов!
25.01.2009 в 15:33:31
Не сожмёт, его надо делать не как в танковой гусенице -o- (упор в равнобедренный треугольник), а так --o (рычаг с упором в одной точке). Тогда он будет иметь при движении вперёд свободный ход, а при движении назад будет рывок и он упрётся в ограничитель и застопорится. В принципе, его вообще можно делать неподпружиненным как в мотоциклах. Он нужен только в момент изменения клиренса для выбирания слабины, натянул и забыл. Тогда можно сделать цепь длинной и тяжеловесы удавятся от зависти. :a Можно сделать клиренс полметра и ставить грунтозацеп 400 мм. Или решить вопрос с перекосом при вспашке: на одном колесе поставить клиренс больше, а на другой меньше.
P.S. С перекидкой валов будет хуже, управляемость снизится. Плечо слишком большое выйдет. Это не мотоцикл, где одно колесо и можно креном пройти поворот. Надо будет делать ломающуюся раму. Выйдет Кировец.:scare
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу