Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

22.01.2009 в 14:34:17

#995473

Считаю мастерить ничего нужно. Фильтр достаточно надежен. А проверить что за ним делается, незнаю. В условиях, когда бумажный умирает, этот просто моется. Если по пыли не ездить... Смотреть надо. Я при чистке меняю и масло, 60 гр не эконмия. В прошлом сезоне чистил 2 раза.

aab-2008 написал : Имеется ввиду как определить что масло уже на замену или пока оставить.

По количеству грязи. Если сильно переживаете, то лучше перебдеть, чем недобдеть.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

23.01.2009 в 08:51:11

#996482

По поводу надёжности конечно да - в смысле ломаться нечему. Именно такие изначально и ставились на первые автомобили. Только вместо паролона металл сетка. Однако сейчас такие ни на одну не ставят, а если бы всё так было хорошо, зачем применять бумажные?

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

23.01.2009 в 10:06:11

#996539

У меня на Запорожце такой был и на К750. Вместо поролона леска путанка. Бумажные меньше возни и надежная привязка по деньгам. Хорошо еще если правильные будете покупать, а не ряженые.
Да не убивайтесь Вы так. Пусть это будет в Вашей жизни последнее горе.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

23.01.2009 в 12:31:39

#996754

я в принципе и не особо переживаю. Просто когда знаешь врага, то проще с ним бороться. Спасибо за поддержку!

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

23.01.2009 в 17:57:42

#997189

aab-2008 написал : Просто когда знаешь врага, то проще с ним бороться. Спасибо за поддержку!

Ну нет врага. Нету! Но если упорно искать, найдешь обязательно. Пожалуйста. Удачи.

Аватар пользователя
74Aleksey

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Саратов

Сообщений: 44

23.01.2009 в 20:26:41

#997384

2AAB-2008

На Иже тоже был маслянный фильтр с путанкой. Я проверял чистоту просто - сливал масло, если там было 5-10 мм грязи, то выковыривал её, промывал сетку и заливал новое масло. Если нет - то просто заливал новое масло. ;) Главное в меру, по риске. Вот и вся премудрость.

Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

23.01.2009 в 20:53:25

#997423

звените, возможно не совсем по теме, но вы посмотрите и прозрееете, я лично в шоке.... :0 :)

http://v.youku.com/v_show/id_XMzQyMDM2MjQ=.html

думаю вот что нужно для полного щастья...

Аватар пользователя
74Aleksey

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Саратов

Сообщений: 44

23.01.2009 в 21:08:06

#997448

2AlNik54

Хотел похвалиться - мне подшипники с корпусами привезли, так что ничего точить не надо. Теперь жду когда придут цепи и звёзды, буду раму считать и ладить. Покрутил свой кайман, его рама всё таки тонковата, думаю будет гнуться, если на неё ещё и сцепку с плугом навесить. Так что надо будет пустить профиль или уголок вдоль штатной рамы и к нему крепить рычаги с осями. Есть мысль сделать на качающихся рычагах. Можно будет менять клиренс по задаче. Валы буду делать две штуки, а не один, тогда не будет проблемы с синхронизацией. Хотя в форумах про деревообработку приводили пример про пилораму или что-то похожее с двумя двигателями, так там гость узнав про один вал и два двигателя начал тоже опасения высказывать. ;) Так хозяин завёл этот пипелац и преложил найти дисбаланс, оказалось в жизни всё проще.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

23.01.2009 в 21:14:08

#997458

74Aleksey написал : Хотел похвалиться - мне подшипники с корпусами привезли, так что ничего точить не надо.

Глянуть можно?

74Aleksey написал : Так хозяин завёл этот пипелац и преложил найти дисбаланс, оказалось в жизни всё проще.

Там ремни, а тут цепи.

Аватар пользователя
74Aleksey

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Саратов

Сообщений: 44

23.01.2009 в 21:34:56

#997493

2SubaruEX17 Не, не катит. Чувак приделал 2 муфты с электроприводом к мотоблоку. Только эта штука молотила фрезами по воздуху, этакий самоходный вентилятор почвы. Как в анекдоте про рукотворного Карлсона:"...неее летать он не умеет, зато как варенье жрёт...". ;)

P.S. Прошу прощенья за оффтопик у модераторов: http://v.youku.com/v_show/id_XMjg5NDg2MA==.html

Я так понял, что эти ребята из Китая. По поголовью поклонниц побьют всех западных мегазвёзд вместе взятых. Вот кому позавидовать. ;)

Аватар пользователя
74Aleksey

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Саратов

Сообщений: 44

23.01.2009 в 21:40:43

#997502

2AlNik54 В гараже забыл :o, специально один отложил с собой взять. Пока снег покидал, из головы и вылетело. Завтра будут фоты. Взял под вал 30 мм, правда без дополнительных муфт. Подшипник с пыльником, закрытый.

Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

24.01.2009 в 01:38:02

#997903

74Aleksey написал : 2SubaruEX17 Не, не катит. Чувак приделал 2 муфты с электроприводом к мотоблоку. Только эта штука молотила фрезами по воздуху, этакий самоходный вентилятор почвы. Как в анекдоте про рукотворного Карлсона:"...неее летать он не умеет, зато как варенье жрёт...".

согласен с вами, но всеже.... в етом что то есть, например можно много раз пройти одну и ту же грядку да еще и мото нагрузить.... тут свои + и - например если взять такое - идеш и жмеш на кнопку а мото едет рядом, дело в самом приколе... :) есть разница между нажимать на мото и нажимать на кнопку ?!

вцелом я согласен, просто представил картину когда типа ктото вот так дистанционно будет управлять мото из кустов, когда соседди увидят что чудо техники само на огороде наводит порядки -- инфаркт слабонервным обеспечен !!! :)

всетаки будущее за такими штуковинами....

Аватар пользователя
74Aleksey

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Саратов

Сообщений: 44

24.01.2009 в 20:12:23

#998656

Неее, сударь, вам Волли посмотреть надо. Отрезвляет. ;)

2AlNik54 Вот фоты. Вобщем счастье есть. :yu Только денег немного жалко и снова обидно за родину. Наших не предложили. Импорт. Чей - не знаю. Сделано добротно, весит пару килограммов вместе с подшипником. Есть пресс-маслёнка и штифт упорный для фиксации вала. Жду звёзды, а они едут почтой. :(

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

24.01.2009 в 20:38:04

#998680

74Aleksey написал : Вот фоты.

Спасибо. Штука интересная. Как это собираетесь компановать. Интересно бы эскизик

Аватар пользователя
74Aleksey

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Саратов

Сообщений: 44

24.01.2009 в 20:47:35

#998697

За стол зовут. ;) Попробую набросать на бумажке и сбросить попозже. На компьютере влом, он уже и так задолбал. Да и на нём больше думаешь как рисовать, а не то что рисовать. :mad: Говорят Томас Эдисон на салфетках проектировал, надо попробовать. :D

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

24.01.2009 в 21:20:41

#998752

74Aleksey написал : Говорят Томас Эдисон на салфетках проектировал, надо попробовать.

Попробуйте, обсудим. А то я плохо не понял про качающиеся рычаги. Прочности рамы по моему хватит, если трелевкой леса не заниматься. Самое слабое место думаю механизм реверса.

74Aleksey написал : За стол зовут.

Приятного аппетита! Не к спеху.

Аватар пользователя
74Aleksey

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Саратов

Сообщений: 44

25.01.2009 в 00:00:32

#998976

Вот набросал, убедился, что инженеру компьютер только мешает. Мозги сохнут. ;) Карандаш и лист бумаги, креатив попёр. Пока чертил, прикинул ещё один вариант. Есть корпус подшипника как задняя ступица у переднеприводников, из него можно сделать опору для качающегося рычага и тогда не нужен натяжитель цепи, т.е. ось культиватора является осью рычага. Выходит танк. :D Ну это надо ещё покумекать. Вот пока что начертил, из фотоаппарата сканер никудышный, пришлось обводить. :mad: Надеюсь выйдет разобрать.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

25.01.2009 в 00:40:01

#999067

274Aleksey , подпружиненый натяжитель, при заднем ходе, сожмет и соответственно появится слабина в цепи. Натяжитель стоит в холостой "цепи", при реверсе знак поменяется. ИМХО. Амортизаторы-при езде по неровностям трансмиссия будет испытывать ударные нагрузки. Так как нет дифа или обгонных муфт.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

25.01.2009 в 08:26:58

#999296

Натяжитель цепи нужен если надо менять звездочки (передаточное отношение). В приведенном мною расчете скоростей есть и расчет межосевого растояния. В комбинации 27-15 и 27-13 даже если выбрасывать 2 звена без натяжителя не получается. Посему решил остановиться только на первой комбинации. По реверсу Shihan прав. Исходя из первого эскиза, натяжитель не нужен. Можно регулировать белой тягой. А так идея хорошая. Еще можно предусмотреть переброску ведомых валов вперед. Может пригодится. Успехов!

Аватар пользователя
74Aleksey

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Саратов

Сообщений: 44

25.01.2009 в 15:33:31

#999605

Не сожмёт, его надо делать не как в танковой гусенице -o- (упор в равнобедренный треугольник), а так --o (рычаг с упором в одной точке). Тогда он будет иметь при движении вперёд свободный ход, а при движении назад будет рывок и он упрётся в ограничитель и застопорится. В принципе, его вообще можно делать неподпружиненным как в мотоциклах. Он нужен только в момент изменения клиренса для выбирания слабины, натянул и забыл. Тогда можно сделать цепь длинной и тяжеловесы удавятся от зависти. :a Можно сделать клиренс полметра и ставить грунтозацеп 400 мм. Или решить вопрос с перекосом при вспашке: на одном колесе поставить клиренс больше, а на другой меньше.

P.S. С перекидкой валов будет хуже, управляемость снизится. Плечо слишком большое выйдет. Это не мотоцикл, где одно колесо и можно креном пройти поворот. Надо будет делать ломающуюся раму. Выйдет Кировец.:scare

Аватар пользователя
74Aleksey

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Саратов

Сообщений: 44

25.01.2009 в 15:59:08

#999628

2Shihan Про ударные нагрузки: не должны они появиться. Весь вес несёт рама, главное слабину цепи выбрать. То что дифференциала нет: с одной стороны минус - поворачивать труднее, а с другой есть плюс - конструкция проще и шестерён меньше. На прицеп вон что-то подруливающую подвеску никто не делает как на Форде, ибо не надь. Трактор есть трактор и чтобы 300 кг навоза на 2 км отвезти и этого хватит. А если ремень будет снашиваться чуть быстрее из-за неравномерности нагрузки на разных колёсах, ну думаю это приемлимая цена за простоту конструкции. Была мысль сделать размыкаемые муфты на осях, но надо делать составные валы, 2 лапки и 2 ручки размыкания сцепления, конструкция усложнится и станет похожа на танк :scare, но в танке можно сидеть и использовать педали, а тут нужна третья рука :) или придётся останавливаться, размыкать и потом развернувшись опять включать. Проще поставить хаб от УАЗа в ступицу, тогда последовательность таже, только конструкция много проще в изготовлении.

P.S. В беларуси помоему тоже дифференциала нет, ибо на месте он не разворачивается.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

25.01.2009 в 16:29:27

#999658

274Aleksey , ты говорил про возможность установки амортизаторов, вот тут то и имелись ввиду ударные нагрузки, при переезде неровностей т.к. нет дифа. Хотя может быть в нашем случае этим можно принебречь. Попробуй прикинь свою конструкцию в размерах, посмотри какая минимальная колея получится.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

25.01.2009 в 16:35:06

#999666

274Aleksey , ещё по твоей конструкции. Ось колёс сместилась назад, т.е. ближе к ногам оператора, да плюс сцепка с почвообрабатывающим орудием, так что придётся оператора искать с непомерно длинными руками. :-)))

Аватар пользователя
74Aleksey

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Саратов

Сообщений: 44

25.01.2009 в 19:00:30

#999822

Не всё так плохо, можно опустить вниз ручку параллельно земле, за счёт того что конструкция станет выше. А колея 700-800 мм, так сказать стандарт. ;) Если делать рычаги вперёд, то трудно будет уравновесить конструкцию. Весь вес будет на руках оператора и к вечеру они у него станут немного длиннее. ;) И так понемногу каждый день. Можно проставку сделать любой длины, цена вопроса - кусок трубы. В общем, случай носилок и тачки, по мне тачка легче. ;)

А про удар так и не понял, ну дёрнет чуть цепь, цепь прокрутит чуть редуктор, редуктор чуть прокрутит шкив, чуть ширкнет шкив по ремню, ремень чуть потрётся. Всё. Система без жёсткой связи. Это не зубчатая передача. Вот там да. :D Хрусть и напополам. P.S. У меня сцепление пневматика - длина трубки любая. :yu С ручкой газа всё можно решить аналогично ручке - проставка.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

25.01.2009 в 19:16:25

#999837

74Aleksey написал : А колея 700-800 мм, так сказать стандарт.

Понятно что стандарт, а получится ли она(колея) в твоей конструкции такой же как стандарт? Ты просчитал размеры?

74Aleksey написал : А про удар так и не понял, ну дёрнет чуть цепь, Система без жёсткой связи.

Имеются ввиду плечи рычагов и связь то аккурат жёсткая.

74Aleksey написал : У меня сцепление пневматика - длина трубки любая. С ручкой газа всё можно решить аналогично ручке - проставка

Согласен, конечно можно, тем более ты делать будешь как удобнее тебе. Но мы тут вроде задавались целью наименьшего вмешательства(изменений, переделок) в конструкцию культиватора.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

25.01.2009 в 19:49:07

#999873

Я у себя предусматриваю вал ХУ спереди и сзади редуктора. Спереди если вдруг решу делать тракторишку с адаптером спереди (тут на соседних ветках показывали и кой какой матерьял имеется). Там то и переставлять чепуха.

74Aleksey написал : Весь вес будет на руках оператора и к вечеру они у него станут немного длиннее.

Это при фрезеровании, а при нем ХУ не нужен. Работа с ХУ связана с навесными орудиями, они сами в земле стабилизируются. Ни давить ни поднимать не нужно. Только при разворотах приподнимать. Дело в том что никто не пробовал как будет лучше. А поэтому лучше предусмотреть. От разрезного вала отказался. Одну звездочку приварить, а на второй выбрать слабину и прихватить, потом обварить. Цепи немного тянутся, найдут себе место при обкатке. Дифференциал обязательно будет.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

25.01.2009 в 22:46:03

#1000224

AlNik54 написал : Я у себя предусматриваю вал ХУ спереди и сзади редуктора. Спереди если вдруг решу делать тракторишку с адаптером спереди

Привет 2AlNik54 , ты как я понял всё ещё в поиске. К чему пришёл на данный момент?

AlNik54 написал : От разрезного вала отказался.

По какой причине?

AlNik54 написал : Дифференциал обязательно будет.

Имеется ввиду свободный ход колёс или решил замутить настоящий дифф.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

26.01.2009 в 08:31:47

#1000629

Shihan написал : Привет 2AlNik54 , ты как я понял всё ещё в поиске. К чему пришёл на данный момент?

Привет, в обшем скомпановал. Картинку выложу, за основу взял фабричный ХУ. Можно давать точить, да после Нового года никак не раскачаюсь. Старый стал, ленивый.

Shihan написал : По какой причине?

Из за простоты. Там у меня все упиралось в синхронизацию, но решился делать как описал выше. Клиренса должно хватить т.к. половинки ХУ раздвинуты, а вал 25мм.

Shihan написал : Имеется ввиду свободный ход колёс

Конечно. Для настоящего не дорос, да и не нужен

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

26.01.2009 в 09:21:53

#1000662

SubaruEX17 написал : думаю вот что нужно для полного щастья...

у меня что-то не открывается

Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

26.01.2009 в 12:16:46

#1000928

aab-2008 написал : у меня что-то не открывается

это возможнго. просто сайт реально китайский и наверняка в макинтоше, там все букбы - квадратиком,

попробуйте сменить браузер (у меня опера - открывает), или проверьте настройки ява скрипта, одним с ловом в настройках розришите все, или по центру, просто наверное этому сайтиу нужно много всяких прав и т.д. для отображения в виндовсе....

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу