02.03.2018 в 18:42:41
SerShe написал:
DimonDol написал: dmitro+, картинка красивая. Смотрел на подобную 7 лет назад. Много думал. ИМХО очень специфично. Красиво но бестолково. Под какую работу такие полочки? Что то вроде дежурки электросетей, только импортный вариант. Для личного пользования так и не придумал зачем они могут понадобиться. Автомобиль не мастерская и именно для перевозки все лучше размещать пониже. Плюс устройство полочек практически блокирует автомобиль для нормальной перевозки грузов.
У немцев Сортимо достаточно распространено. В Европе строительные организации своим сотрудникам привозят инструмент на объекты именно в таких оборудованных автомобилях. И это нормально и это безопасно. Оборудование Сортимо проходит краш-тесты и считается достаточно безопасным для транспортировки инструмента.
У нас крайне редко кто устанавливает такое оборудование в автомобиль, хотя и такое есть. Навалом возить дешевле.
SerShe, у нас одна машина хорошо, а у немцев и американцев две, три
02.03.2018 в 18:44:47
SerShe, возможно, вам лучше знать.
02.03.2018 в 18:46:48
dmitro+ написал: SerShe, у нас одна машина хорошо, а у немцев и американцев две, три
Такие машины обычно не частные лица оборудуют. Те организации, кто конкретно занимается только перевозкой инструмента или выездные работы, используя машину как небольшую мастерскую.
02.03.2018 в 18:47:42
dmitro+ написал: американцев две, три
Американцы, обычно, цепляют вагончик оформленный в стиле сортимо. На машине надо ездеть, а вагончик отцепил у гаража где работаешь.
02.03.2018 в 18:47:46
DimonDol написал: SerShe, возможно, вам лучше знать.
Я общался с директором филиала Сортимо в России.
02.03.2018 в 18:57:24
dmitro+, написал: и защелки боятся если на пирамиду залазишь, а бывает с них приходится работать Фанеру поверх крышки и уже совсем другой расклад,вес держит на много лучше. У меня один 238 как ступенька,а 374 и 238вместе вторая супенька,бывает ещё и 136 добавляю.Конечно на них не прыгаешь,а аккуратней пользуешься,свое добро как никак. :)
02.03.2018 в 19:01:37
Близнец Фома, я вешу больше 100кг, с фанеркой поверх бокса и прыгал и с перекосом вставал, за десять лет такого цирка ни один бокс не сломался... Без фанерки по-моему нельзя...
02.03.2018 в 19:03:02
SerShe написал:
dmitro+ написал: SerShe, у нас одна машина хорошо, а у немцев и американцев две, три
Такие машины обычно не частные лица оборудуют. Те организации, кто конкретно занимается только перевозкой инструмента или выездные работы, используя машину как небольшую мастерскую.
SerShe, у америкосиков у частников как раз такое практикуется
02.03.2018 в 19:06:32
Близнец Фома написал: dmitro+, написал: и защелки боятся если на пирамиду залазишь, а бывает с них приходится работать Фанеру поверх крышки и уже совсем другой расклад,вес держит на много лучше. У меня один 238 как ступенька,а 374 и 238вместе вторая супенька,бывает ещё и 136 добавляю.Конечно на них не прыгаешь,а аккуратней пользуешься,свое добро как никак. :)
Близнец Фома, я снимаю с защелок и разворачиваю на 90 градусов, бывает что за лестницей не с руки бежать, ящички спасают
02.03.2018 в 19:09:41
mishaguz написал: Близнец Фома, я вешу больше 100кг, с фанеркой поверх бокса и прыгал и с перекосом вставал, за десять лет такого цирка ни один бокс не сломался... Без фанерки по-моему нельзя...
mishaguz, Ну значит мы братья по весу,100 плюс минус пара кг. :)
Вот без неё никак. И вторая тоже есть.
02.03.2018 в 19:12:11
dmitro+ написал: америкосиков у частников как раз такое практикуется
Очень здорово, жаль что у нас так нельзя...
02.03.2018 в 19:13:14
Близнец Фома написал:
mishaguz написал: Близнец Фома, я вешу больше 100кг, с фанеркой поверх бокса и прыгал и с перекосом вставал, за десять лет такого цирка ни один бокс не сломался... Без фанерки по-моему нельзя...
mishaguz, Ну значит мы братья по весу,100 плюс минус пара кг. :)
Вот без неё никак. И вторая тоже есть.
Близнец Фома, красавчик)), ну я чуть больше 90, с амуницией под 100, я на края крышки наступаю, нормально
02.03.2018 в 19:13:28
Близнец Фома, а я не стал под ручку вырез делать, сидеть не удобно ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу