Nemez написал:
Но чем больше пользуешься , забываешь цену и раздражают недостатки l- boxx перед Tanos.
Эти? :a
Али-баба,
Марат, ну в помещении бывает, что только со второго раза.
А вот в багажнике машины на вытянутой руке тянуться и попадать не очень удобно, а целиком стопка не влезет.
В l-boxx 2.0 это исправили, но сами боксы стали хлипкие.
Nemez, полностью согласен,мне первые боксы достались практически даром и казались очень крутыми ящиками , танос же казался каким-то невзрачным и очень дорогим , но когда бошевских боксов стало больше 10 , меня они начали раздражать , накупил активных полок с лотками и теперь они катаются на самодельных роллерах по объекту , у сортимо самое удобное на мой взгляд это workmo, но слишком громоздко и дорого , у таноса тоже подобное есть и тоже очень дорого.
Да и вообще сортимо специализируется на оборудование фургонов ,и они у них получаются классные , но космически дороги, а lboxx, можно отнести к не очень удачным решениям , сейчас по прошествии времени мне не кажется танос невзрачным и дорогим , он просто удобней именно в перевозке и стыковке ящиков , и также хлипок как и л бокс .
Думаю и в нашей стране когда-нибудь настанут времена , когда подрядчики будут ездить по объектам на сортимовских фургонах. Только мы наверно незастаним их.
ole325, Конечно сверлить на первой скорости большими диаметрами,я упустил этот момент . На то он и форум , коллективный разум лутше. Я сверлил алмазной коронкой 68 бетон gsb 18 ve-ec на второй два подрозетника подряд и Шурик лиш чуть нагрелся и конечно ни какого дыма небыло .
SerShe написал:AndryV - Андрей, проверить, что шлифмашинка работает нормально под нагрузкой, регулировка оборотов работает, рычажок нормально натягивает ленту и лента не съезжает. "Левая" лента может съезжать в сторону. Вроде все. :confused:
SerShe, спасибо Сергей, подвернулась возможность в полцены взять "танк", говорят что минимум использовали.. но минимум у каждого свой :))
AndryV, берите, если есть возможность. Неубиваемая модель. Я уже столько отшлифовал своей и ни разу еще ничего не менял, кроме графитовой подложки и шлифовальных лент.
Maksazia написал:
Купил шуруповёрт GSR 36 VE-2-LI при нажатии курка и резкой остановки искрят щетки и идёт дымок... при работе под нагрузкой так же идёт дымок... для нового щёточного шуруповерта это нормально?https://youtu.be/9-ysU-lmU0c
Искрение щёток при остановке - это нормальное явление. Чтобы остановка была практически мгновенной срабатывает электронный тормоз и из-за этого искрят щётки. А вот никакого дымка быть не должно - это ненормально. От дымка надо срочно избавляться. Надо понять - в чём причина появления дымка. Например, плохой контакт у щёток - тогда надо промыть и прочистить. Если подзапустить, то откажет якорь и починка может стать нерентабельной.
ole325, гарантии нету... ( взял я его за 35т и по моему надо было переплатить 10т и брать новый с гарантией... он новый... но гарантийника нет. Пока работает... пером сложно работать на первой скорости.
Maksazia,
Есть официальное видео об этом девайсе , где сверление пером 40 мм преподносится как большое достижение. А Вы сверлите 55 -ым.
https://m.youtube.com/watch?v=WgKZ6sxSJ2o