Ruslan_2005, Ага, начал въезжать.
Угол малой шестерни: меньше 15 градусов.
Если правильно понимаю, то радиусы малой и большой шестерни должен совпадать. Диаметр большой =50 мм, значит радиус примерно 25. Тогда по таблице получаем самый первый столбец и получам для D=22 мкм, для С=36 мкм.
А дальше мыслю так: в пересчете на отрезной круг 125:
(0,022...0,036)х125/50=0,055...0,09 мм.
Получается, зазора нет (измерить зазор не получится). Где ошибка?
Ruslan_2005 написал:Const60, зазор настраивают щупом, а не по люфту диска. В таблице дано минимальное значение.
Ruslan_2005, А какой максимальный зазор?
Еще, если для щупа зазор =0.1 мм, то по свободному ходу зазор должен быть 0,15 (считаем что зубья - равносторонние треугольники 60 градусов).
И еще. Щупы есть. Но подлезть с любыми щупами в зубья редуктора болгарки ни у кого не получится...
Куды бечь?
все вышло далеко за рамки темы. Максимальный, обеспечивается допусками изготовления деталей образующих цепочку. На сборке юстировкой никто заниматься не будет. В вашем случае, насколько ближе сделаете зависит от вас. Щупы бывают разные, а мерять зазор по люфту диска... Не на глаз же.
П.с. подкладывают пластинку (фольга от шоколада 30-40 мкм) нужной толщины зазора, сдвигают до упора и меряют необходимую толщину проставки (либо прямо, либо по разнице положения).
Ruslan_2005 написал:
На сборке юстировкой никто заниматься не будет.
Не знаю как у Боша на сборке, но в каталоге запчастей у Боша кроме пары шестерен имеются несколько регулировочных прокладок разной толщины. Пока с трудностями искал/покупал шестерни, про покупку прокладок подзабыл.
Именно эта болгарка 10 лет назад через несколько дней после покупки попала в гарантийный ремонт - сильно грелся редуктор, а потом совсем стал туго прокручиваться. Не знаю, что они там намудрили в гарантийном ремонте, но то, как сточились шестерни наводит на мысль, что ремонтировали ее левой задней... Зазор выставили огромный. Пока сам не взялся за ремонт, о регулировке редуктора понятия не имел. Отдавать еще раз в ремонт при таком виде сточенных шестерен желания не возникло. Это первая болгарка, у которой сточились шестерни. У меня до сих пор исправно работает отцовская УШМ болгарского производства, от которой пошла кличка всем болгаркам. Ей уже 50 лет стукнуло.
Цена новых бошевских шестерен - космос, болгаркой был сильно доволен, поэтому хочу сделать все хорошо, для чего делаю все сам, по максимуму разобравшись с вопросом. Как-то так.
Еще раз спасибо за помощь.
Const60 написал:
Пока все собрал с двумя прокладками, минут 20 болгарка проработала на холостых, редуктор слегка прогрелся, зазор остался.
Может на этом стоит остановится? Редуктор не греется, не гремит, что еще надо?
Дмитрий Т, спасибо, все написал выше. До сих пор своим болгаркам менял только щетки, смазку и шнуры с выключателями. И вот на редуктор попал. Дотошность (точнее сделать все строго по технологии) - есть такой грех у меня...
Али-баба, Много кому белые делали - видел даже какой-то Junkers Bosch с логотипами обеих, а ещё Obo Bettermann, Uponor, Mafell, Protec, Promat, Jager Direkt, NWS, Klauke. Это на вскидку, наверняка не все.
Как в список Mafell попал, не знаю, но мне и Bosch синий в Tanos на глаза попадался. Фото не моё.
Кто Rothenberger делает систему RoСase и RoBox, не знаю.