09.07.2009 в 19:35:19
Пока ехал покупать макиту, заехал в сервис прогресса на профсоюзной. Сдал свой сгоревший ДА-12/1500, поговорил с мастером, в двух словах - носят прогрессы часто, на его взгляд интерскол надежнее. Сказал позвонить через недельку, буду держать в курсе.
mir1979 написал : Эти ребята из конторы под названием "Прогресс" и всерьёз решили, что будут отказывать в приёме на ремонт своей китайской техники при отсутствии чека.
Справедливости ради должен сказать что приняли мой шурик без чека.
09.07.2009 в 19:40:19
evgenygrig написал : 2) При просмотре фотографий возник вопрос по подшипникам редуктора малых УШМ. Если в больших УШМ явно видно, что используются 2 шарикоподшипника, то в малой УШМ стоит что-то, похожее на втулку скольжения. Не проясните эту конструктивную особенность?
Это игольчатый подшипник открытого типа. Завтра фото если надо.
09.07.2009 в 20:14:11
Получил у NishtroN его ДА-12/1500 (теперь наш, форумский :)) Первые впечатления, позже оформлю отдельной темой.
09.07.2009 в 20:16:58
09.07.2009 в 21:05:46
n-p-n Респект. Теперь и кишочки не грех выставить на обозрение.
in my humble opinion
09.07.2009 в 21:11:42
Ну тест ещё не начался. Вот после тестов и кишки выпустим ему (шурику :)) Надеюсь, без последствий для него.
09.07.2009 в 21:13:08
n-p-n написал :
- Патрон - нонейм. Надписан: GRIP PEACOCK 0.8-10 mm 3/8-24UNF, 2-хмуфтовый. Муфты средние по скользкости, приемлемы.
Ни дать, ни взять, как на старом Einhell BAS 18-2/1H...:)
Могли бы и чего-нибудь посолиднее прикрутить.
09.07.2009 в 21:22:21
to n-p-n: 1) на 1й скорости туже чем на 2й будет прокручиваться, но еще это зависит у моего например BOSH PSR 1200 от положения переключателя направления вращения, - в нейтральном (среднем) положении вращается легче, а в положении "вправо" или "влево" туже, поскольку включен тормоз выбега, то есть обмотка ротора короткозамкнута. 2) Взвесил свои акб от БОШ , все 12В, весы хозяйственные (парка советского периода): 1,2Ач от PSR1200, низкий из-за низких банок 32мм - около 480г 1,5 Ач от GSR 12-2 - около 550г 2,0Ач от GSR 12V - около 630г
И еще , повторяю фото виденной мной подделки Боша, фото увы подкачало, по-моему это копия литья Прогресса, но цвет был аля Бош , но не совпал, намного темнее. Прорезей вентиляции - 5 в отличие от Бош - 4. Был ли на нем стопор шпинделя не помню! Может это такая заковыка, количество прорезей не совпадает , форма обрезинки ручки другая - и все - мы не плагиаторы!
09.07.2009 в 22:10:48
Какая тут дискуссия разгорелась!...-:)
Тоже захотелось чего-то протестировать. Тем более, что максовый перф я ещё не купил. Дай, думаю, куплю такой аппарат от СП "Прогресс".
Полистал цены на Прогресс... Однако!
Не хочется мне покупать клоника такого же китайца за 10т.р... Вот если с Бошика 5-40 слизали- я бы ещё подумал...-:)
09.07.2009 в 22:11:25
n-p-n написал : Ну тест ещё не начался. Вот после тестов и кишки выпустим ему (шурику )
Тогда есть риск пропустить такой важный момент, как оценка степени износа. Иначе нас ждет только эпикриз :)
in my humble opinion
09.07.2009 в 22:13:41
Демон написал : как старом Einhell
Точно такой же! Руки такие же на нём.
2 AlVadSk вес Бошевских батарей 1,5 А*ч и 1,25 А*ч я приводил в давних темах. У меня немецкие электронные весы с ценой деления 1 г. АКБ Бош 1,5 А*ч весит 575 г.
АКБ АКБ Прогресса и Бош, конечно, взаимозаменяемы. АКБ не люфтят ни там ни там. Входят, кстати, в Бош туговато. Ножевые разъёмы у АКБ Бош - двойные с пластиком на кромке, у Прогресс - просто металл порядка 0,85 мм.
Первый тест. Саморез 5х100 (длина резьбы порядка 70 мм) в старую сосну. Довольно твёрдую, твёрже обычной, свежей. На 2-й скорости утопил по шляпку и встал. Не углубил. На 1-й мог и утопить. В общем, стыдится, вроде бы нечего. Но... Перешёл к глухарю 8х90. Без засверливания не смог вкрутить на 1-й скорости. Примерно 30 мм осталось (половина.) Для контроля с той же АКБ докручен Бошем GSR12V влёт. Вставил этот же глухарь в старое отверстие от самореза 6х60. Попробовал вкрутить Прогрессом. Скорость упала ниже минимума, но не отпускаю, пусть встанет. Встать не успел - явно стал виден дымок из вентотверстий. Запахло не просто нагретой пластмассой (ей пахло уже на саморезе 5х100), а дымом. Пришлось отключить. Видимо, «8х» ему не по зубам. А пишут 8 мм... «Павлины, говоришь»©
09.07.2009 в 22:16:48
Начало прелюбопытное. Ждем'с дальнейших испытаний.
10.07.2009 в 00:05:39
Михалыч написал : Не утерпел-таки
никак невозможно...
«Продолжаем разговор»©
Нутро тушки. Моторчик Джонсон. Наклейку видите сами, размеры моторчика - длина 57 мм (без вала), диаметр - 36,5 мм. Саморезы корпуса были еле затянуты. Отвернулись на 4-м положении муфты GSR10.8V-LI (она очень нежная у него!)
Пайка неаккуратная, концы в клеммы (где есть) не вставлены, напаяны сверху с «соплями».
10.07.2009 в 00:13:27
n-p-n написал : Перешёл к глухарю 6х60. Без засверливания не смог вкрутить на 1-й скорости. Примерно 30 мм осталось (половина.) Для контроля с той же АКБ докручен Бошем GSR12V влёт. Вставил этот же глухарь в старое отверстие от самореза 6х60. Попробовал вкрутить Прогрессом. Скорость упала ниже минимума, но не отпускаю, пусть встанет. Встать не успел - явно стал видени дымок из вентотверстий. Запахло не просто негратой пластмассой (ей пахло уже на саморезе 5х100), а дымом. Пришлось отключить. Видимо, 6х ему не по зубам. А пишут 8 мм...
Да, дело плохо... Что-то пока шуруповёрты марки Progress не впечатляют. В общем, ради хохмы, решил провести своеобразный параллельный мини-тест.:) Шурупы вроде 5х100 не особо смертельны для старого BAS-18-2/1H, поэтому сразу перешёл к глухарям 6х60... Только сосёнки под рукой не оказалось, посему пришлось взять буковые перила. Без засверливания вышло не очень - закрутив 40мм в массив бука, шур просто оторвал оставшуюся часть глухаря. Выкрутив останки плоскогубцами, закрутил 2-ой глухарь с тем же результатом. А вот с засверловкой - вогнал без проблем, и никаких посторонних запахов, вызываемых перенапряжением, у Еinhell не появилось, а ведь шестилетка уже...
10.07.2009 в 00:17:50
Кнопка странная, навес из диода и транзистора сделан прям напайкой, радиатор надет в виде жилета. Транзистор на радиатор приклёпан (можно повернуть.) Кнопка на 12 А.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу