Предлагаю тему,токо без тупых споров ,чо лучше-праворулька или лево-просто кто на что смотрит при покупке,или на что не посмотрел и пролетел.
06.06.2008 в 15:40:53
Предлагаю тему,токо без тупых споров ,чо лучше-праворулька или лево-просто кто на что смотрит при покупке,или на что не посмотрел и пролетел.
06.06.2008 в 19:12:07
В принципе многие вопросы можно решить, заехав на нормальный сервис и сделав диагностику, если продавец действительно хочет продать авто - он согласится проехать на сервис. Просто очень сложно непрофессионалу оценивать зазоры между дверями, звук работающего двигателя и ходовую часть. А для полноценного осмотра еще нужен подъемник - чтобы оглядеть машину со всех сторон.
06.06.2008 в 22:41:59
Смотрю на владельца. ))
07.06.2008 в 00:37:25
Мда, опоздал : )) Хотел сказать, что надо смотреть в глаза владельцу! : ))
07.06.2008 в 14:21:53
Правильно, честному человеку нечего скрывать.
07.06.2008 в 19:39:04
Нет, у него не лживый взгляд, его глаза не лгут. Они правдиво говорят, что их хозяин - плут. (С)
Можно доверять, но лучше - проверять.
08.06.2008 в 00:00:50
Serg написал : Можно доверять, но лучше - проверять.
Проверить самому авто если Вы не спец - нереально! И таскать с собой спеца на два-три осмотра в день пару месяцев - тоже.
Доверять не надо, нужно просто понять, что он не перекупщик, а это уже 90% что в машиной все Ок и дальше в сервис.
08.06.2008 в 02:29:45
Error440 написал : Проверить самому авто если Вы не спец - нереально!
09.06.2008 в 13:15:55
2skorp777 Можно рекомендовать
по техническому состоянию
10.06.2008 в 15:24:31
ТО,что по техсостоянию-цитата из книг владивостокского автомеханика Корниенко,к сожалению без ссылки на автора.Сам Корниенко признавался,что кое в чем он ошибался.Напр.про лампу давления масла-на чуть прогретом моторе она загораться будет сразу,после того как заглушил,всегда.Т.е на это обращать внимания не стоит.Ну на холодном моторе секунды 3 еще мож поджождет.Сколько у меня машин с нормальными моторами не было,на всех, даже с маслом 10-w-50 лампа сразу загоралась,после того,как заглушишь мотор.А вот про то,что надо внимательно номера на кузове и в моторе с док-тами сверить,он не пишет.Бывает,и на таможне на пару цифр ошибаются,или продавец не знает,где эти номера искать. А найти надо!Проверка с магнитиком-сомнительно.Женщина или художник сразу определяют,где другой оттенок краски,т.е перекрашено было.А если покрашено хорошо-то и фиг с ним,все машины из Европы и Японии слегка битые-следствие городского движения,парковок по звуку и страховки с человеческим лицом.Очень часто ржавеют двери внизу,со стороны порога,и ниша запаски.
15.06.2008 в 13:47:17
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу