benische написал : Если можно подскажите, что можно сделать со второй передачей и стоит ли менять колеса? Сцепление пробовал регулировать не помогает(выбивает вторую), кстати рычаг сцепления поменял, поставил от Ижа и еще выгнул его. Не совсем удобно, зато сцепление выжимается до конца.
У меня такая хрень с третьей. И самое противное когда это случается с использованием навесного, когда промежностью наскакиваешь на роги. Помогает лучше зафиксировать включение передачи только резкое управление рычагом. Хоть рычит но фиксирует надежнее. Сцепление при выбивании скорости не причем. Как говорил по телефону конструктор, что коробка надежная, сделана по принципу токарного станка и прочие диферамбы. Но если бы, не дай бог, токарю такое включение передач то это была бы не работа а полная задница. По рычагу аналогично поменял на стальной Ижовский. Выжиматься стало лучше но само сцепление не выключается. Как не регулирую все равно скрежет в коробке при переключении передач присутствует. Наверняка это заложено прямо в конструкцию и добавлено при изготовлении. Фигня есть фигня и не куда от этого не уйти только смириться. С колесами однозначно менять на 16" нервная система при транспорте будет спокойнее. С навесным можно использовать только 3 и 4 передачи, 1 и 2 вообще не кчему (слава богу мощи Хонды хватает для высшей скорости на холостом ходу). В транспорте нервов уходит много, когда тебя чут ли не пешком обгоняют. За это производителю огромнейшее спасибо и скорее отказаться от этой дурацкой идеи с редуктором и колесами. Сюда можно отнести и отсутствие генератора.