Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.06.2009 в 12:10:58

#1254657

Друзья, благодарю вас всех! Собирался купить "беларус 09Н" на дачу, теперь понял, что это - полуфабрикат.
Традиционный советский вечноломающийся и непродуманный полуфабиркат для самоделкиных! Ну его в болото! Не буду его брать!
На фиг надо связываться! Пусть мото-инженеры его себе покупают и играются в конструктор!

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

30.06.2009 в 15:43:15

#1254919

Тогда Патр Вам сюда http://www.ferrariagri.it/index.php?id=44&L=1&C=

Аватар пользователя
fidel78

Местный

Регистрация: 30.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

30.06.2009 в 17:22:55

#1255061

ПОдскажите что за машина, движок Д 300 стоит

Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

01.07.2009 в 03:11:18

#1255971

Патр написал :

Нифига подобного нормальная техника. Из недостатков только небольшая скорость, в остальном всё отлично. Меня радует. Сена накосил половине деревни, на нем же возил. Картоху обрабатывал, на нем же. Надо только придрочиться.

Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

01.07.2009 в 03:16:02

#1255976

Кстати скорости плохо включаются как раз из-за того что сцепление выжимается хорошо и шестеренки стоят на месте.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

01.07.2009 в 09:38:32

#1256154

benische написал : Кстати скорости плохо включаются как раз из-за того что сцепление выжимается хорошо и шестеренки стоят на месте.

Если Вы такой спец, то почему при "хороше работающем сцеплении" шум от скрежета шестеренок превышает работу двигателя если они "стоят на месте"?

У Вас в деревне значит несчем сравнивать МТЗ. Еси вы делаете на МТЗ 1 ходку по сено, а сосед на МС за то-же время делает 2 и на завтра обещают дождь. Вот здесь Ваше "отличный" применим только к "от других". УВЫ!!!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

01.07.2009 в 09:46:34

#1256171

benische написал : Нифига подобного нормальная техника. Из недостатков только небольшая скорость, ...... Надо только придрочиться.

Понятно что на безрыбье и рак щука. Наличие МБ (любого) это уже отлично. Но к отсутствию скорости придрочиться НЕВОЗМОЖНО. Этот недостаток никакие достоинства (они тоже отсутствуют) не могут оправдать.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

01.07.2009 в 12:43:14

#1256421

NAP, как я понял Вал лет 19, но практики у Вас лет на 30-40:)

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

01.07.2009 в 13:26:44

#1256494

Бел-09Н написал : как я понял Вал лет 19, но практики у Вас лет на 30-40

Спасибо за комплимент, но лучше-бы практический совет, как настроить МБ. Что-бы было позиционирование передач (а не наощупь), как отрегулировать сцепление (какая причина в рычании при включении передачь), как удержать тросик управления дросельной заслонкой (пружина из жести) и прочее??????????? Только не выдержками из написанной в 80-е годы инструкции, а всем понятными словами.

Что касаемо моего негатива к таким недоработкам производителя МТЗ, то на Вашем месте (заводу) можно уже найти того диллера который продавал мне МБ и через него или на прямую приехать и обследовать МБ и дать заключение, признать и устранить свои ошибки или привлечь меня за клевету к ответственности. А так одни вопросы ???? Вы знаете сколько я потратил времени на колеса 16", ото-ж.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

03.07.2009 в 10:21:36

#1259574

Бел-09Н написал : Бел-09Н

Что-то не видно конструктивных рекомендаций. Дайте чертеж узла "папки", что вставляется в ВОМ. Он по класике составления сопрововдающих документов должен быть в инструкции по эксплуатации МБ. Эти размеры неоднократно (не мной) спрашивались. Ответа нет.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

03.07.2009 в 13:17:11

#1259814

NAP Чертеж вала для роторной косилки производство беларусь.Конструкция тоже сырая, работать на ней крайне неудобно и опасно, требует конструктивной доработки.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

03.07.2009 в 13:33:17

#1259836

Djuse написал : Чертеж вала для роторной косилки

Спасибо. Этот вал у меня есть. Его уже выкладывали в тяжелых МБ. У Агро есть в инструкции чертеж посадок в ВОМ. Но это для Агро. Вроде бы побходит, а точно ??? Закажи изготовить а потом ???? Здесь вопрос к конструктору. Дать такой чертеж для МТЗ. Что бы было точно к этому МБ.

Аватар пользователя
RAFI

Местный

Регистрация: 05.09.2008

Коростень

Сообщений: 255

03.07.2009 в 15:34:20

#1260007

Здратвуйте уважаемые вот сделал колёса на МБ МТЗ от МТ-12 они узкие и достаточно большые едет достаточно быстро по сравнению с родимыми скорость не проверял но меня устраивает. С дисков МТ сделал переходники на ЗАЗовские диски и планирую сделать адаптер. Вот предоставляю фото.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

03.07.2009 в 16:03:36

#1260040

RAFI написал : RAFI

По сколько есть результат работы то вопрос с учебой завершен, с чем и поздравляю. Получилось неплохо. Две регулировки колеи есть. Жду отчета по испытанию в поле. Успеха.

Крышку клапанов сами в красный цвет покрасили? У меня серебристая.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

04.07.2009 в 00:35:25

#1260907

NAP написал : Закажи изготовить а потом

Да его уже выкладывали в тяжелых МБ, но это чертеж вала роторной косилки КРМ-1(беларусия). Я себе такую купил, поэтому это точно.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

04.07.2009 в 02:40:28

#1261053

NAP написал : Спасибо. Этот вал у меня есть. Его уже выкладывали в тяжелых МБ. У Агро есть в инструкции чертеж посадок в ВОМ. Но это для Агро. Вроде бы побходит, а точно ??? Закажи изготовить а потом ???? Здесь вопрос к конструктору. Дать такой чертеж для МТЗ. Что бы было точно к этому МБ.

У меня есть косилка, правда фронтальная. С валом могу размеры выложить. Или не то интересует?

Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

04.07.2009 в 02:44:11

#1261059

А вот с косилкой похоже большие колеса не пойдут.

Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

04.07.2009 в 02:46:32

#1261061

NAP написал : Понятно что на безрыбье и рак щука. Наличие МБ (любого) это уже отлично.

Просто у нас на деревне первый и единственный мотоблок, поэтому действительно сравнивать не с чем:confused:

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2009 в 21:15:44

#1261575

benische написал : Просто у нас на деревне первый и единственный мотоблок, поэтому действительно сравнивать не с чем

Тогда Вы на коне. У меня по месту прописки МТЗ больше 30 МБ из них один только МТЗ, больше 20 МС и еще несколько ждут очереди на поставку, остальные Зирки и иже с ними.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2009 в 21:17:54

#1261579

Djuse написал : Я себе такую купил, поэтому это точно.

Значит и размеры всего корпуса такие как у Агро? Их тоже уже выкладывали.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

04.07.2009 в 22:02:23

#1261651

NAP написал : Значит и размеры всего корпуса такие как у Агро?

За схожесть размеров корпуса - нескажу, незнаю. А вот посадочные размеры и размеры стыкуемых деталей ВОМ - одинаковые.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.07.2009 в 09:38:58

#1263315

Djuse написал : А вот посадочные размеры и размеры стыкуемых деталей ВОМ - одинаковые.

Я именно это имел в виду. Спасибо.

Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

07.07.2009 в 00:26:08

#1264796

2Djuse хорош на косилку наезжать, нормальная она :) кошу раз в 10 дней буераки свои, уже местами на газон похоже.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

07.07.2009 в 01:18:27

#1264883

alex946 написал : хорош на косилку наезжать, нормальная она

У меня нет желания, приспосабливатся дергать в какойто последовательности рычаги. Работа должна приносить радость , а неожидание каки-хто прблем, толи успею остановить косилку, толи нет. Цена просто несответствует тому что продают.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

07.07.2009 в 20:46:03

#1266170

Djuse написал : Цена просто несответствует тому что продают.

и так по всюду:)

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.07.2009 в 09:33:38

#1267052

umnyi написал : и так по всюду

Да по этой причине на Украине полная ....... с сельскохозяйственным машиностроением. Хозяйства поняли что зачем брать родную фигню за не малые деньги если есть аналоги гораздо надежнее. Самое противное, что к неплохой сельхозтехнике относятся и Белорусские с/х машины. А вот с МБ здесь Белорусы за бортом. Почивают на лаврах первопроходцев. По навесному к МБ тоже не при делах. А ведь сами выпускают. Когда выпуском навесного занимается далекий производитель то тут еще можно понять. Он мог и в глаза МБ не видеть, иметь только посадочные размеры и все. Для производителя МБ и навесного в комплексе такие недоделки не простительны. Ведь и цена у них выше, как говорится бренд. Имхо.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.07.2009 в 09:38:09

#1267061

alex946 написал : хорош на косилку наезжать, нормальная она

У Вас подход к вопросу качества либеральный. Кислое молоко (кисляк) тоже продукт питания, но каши на нем не сварить. Имхо.

Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

08.07.2009 в 12:42:25

#1267320

Я б не сказал что либеральный подход. Косилка косит? косит. Нагрузки от проваливания в канавы и рытвины выдерживает? да. Бурьян полтора метра высотой берёт? да. При налетании на арматуру из строя не выходит? не выходит.

То есть, при эксплуатации на неподготовленных участках она свои функции выполняет. Из двух озвученных ранее проблем осталась одна, и то, практически хлопот нет.

Плохо трогалась она из-за неправильной настройки оборотов ХХ (карбюратор) и перетянутого ремня. Теперь трогаюсь нормально, просто отпуская плавно (но быстро) сцепление.

Торможение - да, тормоз или обгонная муфта ей бы не помешали. Однако отключение ВОМ на ходу при выключенном сцеплении происходит легко и без ударов, то есть остановить мотоблок с косилкой можно практически мгновенно.

То есть, имеем грубую косилку для достаточно больших участков. Газон ей конечно тоже можно делать, но требуется дополнительный кожух.

Местные носами поводили, сказали что она вместе с мотоблоком громоздкая очень. Есть такое дело. Но и трачу я времени в разы меньше чем они со своими тарахтелками ручными.

А тормоз я к ней приделаю, да.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.07.2009 в 14:41:23

#1267488

alex946 написал : А тормоз я к ней приделаю, да.

Как думаете делать тормоза? Я , когда не зол на производителя, мыслю сделать тормоза на бортовых. Что бы сохранить все регулировки колеи нужно переделать переходные диски.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.07.2009 в 23:19:22

#1268243

Привет alex946 , начну(скажем так без обид).:)

alex946 написал : Плохо трогалась она из-за неправильной настройки оборотов ХХ (карбюратор)

У Вас на МБ холостой ход выше средних оборотов(Вас это устраивает), меня это неустраивает, зачем зарание мотор гонять неврежиме.:a

alex946 написал : и перетянутого ремня.

Ремень у Вас имеет большей прогиб чем написано в инструкции к косилке, для себя Вы можете делать как Вам нравится, это лично ваше желание. Подгорающий ремень от повышенного проскальзования меня неустраивает.:swoon

alex946 написал : Торможение - да, тормоз или обгонная муфта ей бы не помешали

Вроде как-бы нужно, но Вы переживете.( а меня это неустраивает):eek:

alex946 написал : Однако отключение ВОМ на ходу при выключенном сцеплении происходит легко и без ударов

Как можно отключить ВОМ беспроблем, если ротор косилки работает как маховик, и ему наплевать на отключенное сцепление, потомучто ротор косилки через ВОМ и коробку тащит МБ вперед. Да конечно можно приспособится к чему угодно, но зачем. Если невозможно мгновенно при помощи сцепления остановить движения МБ, это небезопасно, скорость вращения ротора 2000об/мин. и ножи острые.:swoon

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу