Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

16.09.2010 в 13:28:27

umnyi написал : А чем?

Тем что нижний корпус звездочек волокется по земле.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

16.09.2010 в 13:39:56

edmond написал : Тем что нижний корпус звездочек волокется по земле.

Есть такое дело. Конструкторы не рассчитывали на заглубление больше 10 см. Сам думал: неужели намного сложнее было сделать угловой редуктор вверху. Собственно, именно из-за этого я и удлиннил вал от цепной передачи к редуктору, а не первичный. С большими колёсами сейчас ничего не цепляет. Зато у такой конструкции есть преимущества для самодельщиков - можно поиграть частотой оборотов фрезы.

0
Аватар пользователя
255nika

Местный

Регистрация: 21.04.2010

Минск

Сообщений: 4

16.09.2010 в 19:52:53

а угол наклона мотоблока в продольном направлении изменился или нет? при большом ухудшается смазка ЦПГ двигателя МТЗ-09

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

16.09.2010 в 20:06:45

255nika написал : а угол наклона мотоблока в продольном направлении изменился или нет? при большом ухудшается смазка ЦПГ двигателя МТЗ-09

Нет, может даже уменьшился. Можно посчитать: мотоблок приподнялся на 67 мм, фреза удинилась назад на 150 мм, диаметр фрезы увеличился на 50 мм (диаметр можно не учитывать, так как теперь роет тоже глубже).

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

16.09.2010 в 20:15:46

255nika написал : угол наклона мотоблока в продольном направлении изменился или нет?

Вот примерное рабочее положение мото с фрезой, можете сравнить с другими.

0
Вложение
Аватар пользователя
255nika

Местный

Регистрация: 21.04.2010

Минск

Сообщений: 4

16.09.2010 в 20:41:22

Виталий С написал :

что вы имеете ввиду диаметр фрезы увеличился на 50 мм ? какая теперь максимальная глубина обработки?

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

16.09.2010 в 21:36:55

umnyi написал : Вот примерное рабочее положение мото с фрезой, можете сравнить с другими.

Угол наклона МБ с фрезой считаю не столь важным. Вот у мотр-сич там конечно, с фрезой там угол так угол.

Виталий С написал : Сам думал: неужели намного сложнее было сделать угловой редуктор вверху.

На МТЗвской фрезе 2угловых редуктора.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

16.09.2010 в 21:54:18

255nika написал : что вы имеете ввиду диаметр фрезы увеличился на 50 мм ? какая теперь максимальная глубина обработки?

Диаметр фрезы сейчас 400 мм. Скорость вращения снижена, направление вращения противоположно движению МБ. Я фрезерую на 20-25 см. Глубже мне не надо.

0
Аватар пользователя
255nika

Местный

Регистрация: 21.04.2010

Минск

Сообщений: 4

17.09.2010 в 20:46:10

Виталий С написал :

спасибо за информацию

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

17.09.2010 в 22:18:08

2255nika
В общей теме по тяжёлым скоро должно моё видео с фрезой появиться (я сам не могу выложить).

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

17.09.2010 в 22:22:49

Кому тут уфимская фреза не нравится :)

0
Аватар пользователя
M-racer

Местный

Регистрация: 28.09.2010

Минск

Сообщений: 5

28.09.2010 в 00:52:32

Бел-09Н, подскажите пожалуйста, не могу разобраться... двигатель GX 270 - на самом двигателе стоит 2 щупа, слева и справа. Что каким смотреть?

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

30.09.2010 в 10:39:33

M-racer написал : 2 щупа

если подход к одному щупу/отверстию для слива масла мешают узлы агрегата где установлен двигаетль, то уровень можно проверить с противоположной стороны.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

30.09.2010 в 10:45:32

У меня сломался рычажок газа. Заменил на переключатель скоростей от велосипеда. Хомут идеально подошёл на ручку мотоблока. Теперь переключатель уверенно держит тросик газа в заданном положении. Болт родного переключателя постоянно ослабевал и обороты двигателя падали, приходилось затягивать болт отвёрткой.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Вложение
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

30.09.2010 в 11:05:44

Garmunkul написал : если подход к одному щупу/отверстию для слива масла мешают узлы агрегата где установлен двигаетль, то уровень можно проверить с противоположной стороны.

Другого объяснения у меня нет. У кого не спрашивал - все пожимают плечами. Пояснить, наверное, может только разработчик, с которым связей нет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу