30.09.2010 в 22:43:42
Ага.
30.09.2010 в 22:45:00
edmond написал : Проще плуг настроить и подруливать когда надо
Наверное. :) Для маленьких площадей фреза есть, как и для больших. А бегать на 10-20 сотках за плугом мне и в голову не приходит :) есть 4 колеса...
30.09.2010 в 22:45:15
umnyi написал : Единственное что мне в голову приходит, на рыхлой земле мотоблок все время идет чуть пробуксовывая и колеса фактически идут чуть ниже уровня грунта, а на плотном такого нет. другого я не нахожу.
И лошадь там прогрузает а там как на асфальте? Плотность грунта такова на дороге что его веса при данной конструкции не хватает и он выскакивает. У некоторых плугов байда для веса еще навешивается. Но это скорее случай Эдмонда чем мой. Мне только регулировка винтом.
30.09.2010 в 22:46:02
NAP написал : У Вас плуг МТЗовский?
Да.
30.09.2010 в 22:49:59
Влад Н написал : А каким образом?
Удлиннить отвал - кусочек листового метала в форме лепестка см 15 длинной, не 1 мм конечно и 2 винтика с потай головками лучше. А наростить сверху проще всего приварив полоску и подрехтовав ее.
Вопрос в другом - почему вам не хватает размеров штатного МТЗовского плуга??? Что то вы не договариваете :)
30.09.2010 в 22:53:57
umnyi написал : Видете и без 3,14 разобрались Удлинняйте и может даже наращивайте сверху отвал, смотря где она пересыпается. Правое колесо наезжает на комок - вертикальная ось плуга отклоняется получаем не ровный рваный край борозды, да еще и глубина постоянно плящет. Борозда под правям колесом должна быть идеально ровная и чистая.
3,14 это емкий аргумент. А борозду после каждого прохода совковой лопатой чистить. А как быть при запашке навоза когда его сгребают в борозду? Вот опять получается на 3,14. Когда Клещ показал как плуг работает при свободном креплении поменялось и представление как пахать с помощью МБ. До того прижимал колесо принудительно поворачивая плуг на сцепке. Работало но сейчас гораздо лучше.
30.09.2010 в 22:53:58
umnyi написал : И самое простое решение "отпустить плуг" и он настроится сам.
И так неплохо.
umnyi написал : Эдмон пашет с заваленным чуть вправо носком плуга, что прижимает правое колесо мотоблока к борозде. Проще ему так.
И так хорошо. Мои настройки плуга при пахоте батю не устраивают. Когда меняемся - батя настраивает плуг под себя. А у брата свои настройки. Каждому своё...
30.09.2010 в 22:58:36
Бел-09Н написал : Каждому своё...
Наверное, + почвы везде разные. Уперев правое колесо в борозду я отберу несколько % тяги, а на суглинках её и так не много.
30.09.2010 в 23:00:11
Влад Н написал : Да.
Прочитайте выше. Сначала Рафи потом и я немного пригнули отвалы. Рафи как будто и наращивал. Я просто уменьшил диаметр гиба. Все делал на глазок. Отвал внимал. Там еще и болты нужно укоротить цепляют за дно борозды.
Да для нормальной пахоты на 12" калошах - 4 передача на ровном участке, а так 3. 2 не в счет вообще.
30.09.2010 в 23:00:55
NAP написал : Когда Клещ показал как плуг работает при свободном креплении
Несколько раз слышал от Вас про Клеща и его чудо-плуге. Можно подробней а то я не знаю о чем речь, ведь я сдесь недавно.
30.09.2010 в 23:01:41
NAP написал : А борозду после каждого прохода совковой лопатой чистить. А как быть при запашке навоза когда его сгребают в борозду?
Увы НАП универсальных плугов нет. Перепахивать пашню и перевернуть дернину это не одно и то же. Для это и придуманы разные виды плугов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу