Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.09.2010 в 22:29:08

edmond написал : Могу, кочка под колесо и плуг вильнет, при последующем проходе повторит и нарисует новую вилялку на новой кочке. И поллучилось как бык...

Во дошли до истины. Только согласитесь - кочек под правым колесом в идлеале быть не должно или у вас просто отвал не докидывает землю и она ссыпается обратно в борозду, но тут проблемма плуга его конструкции или превышения его возможностей. А под левым ...... ну это на вашей совести уже. Можно поборонить или прокультивировать не глубоко перед вспашкой.

0
Аватар пользователя
Влад Н

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Луцк

Сообщений: 36

30.09.2010 в 22:30:33

edmond написал : Неее это не влияет, только отвал

Ну если только отвал, то там все отполировано что можно свое отображение увидеть.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

30.09.2010 в 22:32:03

2umnyi Проще плуг настроить и подруливать когда надо:p

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2010 в 22:33:48

umnyi написал : А как люди пашут век прицепными плугами, зацепленными за одну точку?? И там ни чего ни куда не вылезает и все заходит. Ваша проблема одна, вы так и не перестроились с лошади на мотоблок.

У меня прошлую осень и весну МБ пахал сам я как оператор цеплялся только на разворотах. Но если поперек огорода есть дорога образованная вывозом урожая соседей то ни какой прицепной плуг этот переход без уменьшения глубины вспашки не пройдет. Не знаю сколько в этом физики с химией но это факт. Имхо.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.09.2010 в 22:34:22

Влад Н написал : Да, сыпется. А о чем это Вам говорит?

Видете и без 3,14 разобрались :) Удлинняйте и может даже наращивайте сверху отвал, смотря где она пересыпается. Правое колесо наезжает на комок - вертикальная ось плуга отклоняется получаем не ровный рваный край борозды, да еще и глубина постоянно плящет. Борозда под правям колесом должна быть идеально ровная и чистая.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.09.2010 в 22:40:07

NAP написал : Но если поперек огорода есть дорога образованная вывозом урожая соседей то ни какой прицепной плуг этот переход без уменьшения глубины вспашки не пройдет. Не знаю сколько в этом физики с химией но это факт. Имхо.

Ну вот как объясните мне как это может быть... Единственное что мне в голову приходит, на рыхлой земле мотоблок все время идет чуть пробуксовывая и колеса фактически идут чуть ниже уровня грунта, а на плотном такого нет. другого я не нахожу.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2010 в 22:40:09

2Влад Н У Вас плуг МТЗовский?

0
Аватар пользователя
Влад Н

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Луцк

Сообщений: 36

30.09.2010 в 22:42:52

umnyi написал : Удлинняйте и может даже наращивайте сверху отвал

А каким образом?

0
Аватар пользователя
Влад Н

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Луцк

Сообщений: 36

30.09.2010 в 22:43:42

Ага.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.09.2010 в 22:45:00

edmond написал : Проще плуг настроить и подруливать когда надо

Наверное. :) Для маленьких площадей фреза есть, как и для больших. А бегать на 10-20 сотках за плугом мне и в голову не приходит :) есть 4 колеса...

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2010 в 22:45:15

umnyi написал : Единственное что мне в голову приходит, на рыхлой земле мотоблок все время идет чуть пробуксовывая и колеса фактически идут чуть ниже уровня грунта, а на плотном такого нет. другого я не нахожу.

И лошадь там прогрузает а там как на асфальте? Плотность грунта такова на дороге что его веса при данной конструкции не хватает и он выскакивает. У некоторых плугов байда для веса еще навешивается. Но это скорее случай Эдмонда чем мой. Мне только регулировка винтом.

0
Аватар пользователя
Влад Н

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Луцк

Сообщений: 36

30.09.2010 в 22:46:02

NAP написал : У Вас плуг МТЗовский?

Да.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.09.2010 в 22:49:59

Влад Н написал : А каким образом?

Удлиннить отвал - кусочек листового метала в форме лепестка см 15 длинной, не 1 мм конечно и 2 винтика с потай головками лучше. А наростить сверху проще всего приварив полоску и подрехтовав ее.

Вопрос в другом - почему вам не хватает размеров штатного МТЗовского плуга??? Что то вы не договариваете :)

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2010 в 22:53:57

umnyi написал : Видете и без 3,14 разобрались Удлинняйте и может даже наращивайте сверху отвал, смотря где она пересыпается. Правое колесо наезжает на комок - вертикальная ось плуга отклоняется получаем не ровный рваный край борозды, да еще и глубина постоянно плящет. Борозда под правям колесом должна быть идеально ровная и чистая.

3,14 это емкий аргумент. А борозду после каждого прохода совковой лопатой чистить. А как быть при запашке навоза когда его сгребают в борозду? Вот опять получается на 3,14. Когда Клещ показал как плуг работает при свободном креплении поменялось и представление как пахать с помощью МБ. До того прижимал колесо принудительно поворачивая плуг на сцепке. Работало но сейчас гораздо лучше.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

30.09.2010 в 22:53:58

umnyi написал : И самое простое решение "отпустить плуг" и он настроится сам.

И так неплохо.

umnyi написал : Эдмон пашет с заваленным чуть вправо носком плуга, что прижимает правое колесо мотоблока к борозде. Проще ему так.

И так хорошо. Мои настройки плуга при пахоте батю не устраивают. Когда меняемся - батя настраивает плуг под себя. А у брата свои настройки. Каждому своё...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу