Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.09.2010 в 22:58:36

Бел-09Н написал : Каждому своё...

Наверное, + почвы везде разные. Уперев правое колесо в борозду я отберу несколько % тяги, а на суглинках её и так не много.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2010 в 23:00:11

Влад Н написал : Да.

Прочитайте выше. Сначала Рафи потом и я немного пригнули отвалы. Рафи как будто и наращивал. Я просто уменьшил диаметр гиба. Все делал на глазок. Отвал внимал. Там еще и болты нужно укоротить цепляют за дно борозды.

Да для нормальной пахоты на 12" калошах - 4 передача на ровном участке, а так 3. 2 не в счет вообще.

0
Аватар пользователя
Влад Н

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Луцк

Сообщений: 36

30.09.2010 в 23:00:55

NAP написал : Когда Клещ показал как плуг работает при свободном креплении

Несколько раз слышал от Вас про Клеща и его чудо-плуге. Можно подробней а то я не знаю о чем речь, ведь я сдесь недавно.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.09.2010 в 23:01:41

NAP написал : А борозду после каждого прохода совковой лопатой чистить. А как быть при запашке навоза когда его сгребают в борозду?

Увы НАП универсальных плугов нет. Перепахивать пашню и перевернуть дернину это не одно и то же. Для это и придуманы разные виды плугов.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2010 в 23:06:13

Так с пахотой разобрались. Сцепление как регулировать нужно? Новые и старые мысли в студию.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.09.2010 в 23:12:19

Бел-09Н А на МТЗ картер у сцепления и коробки общий?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.09.2010 в 23:13:22

Влад Н написал : Несколько раз слышал от Вас про Клеща и его чудо-плуге. Можно подробней а то я не знаю о чем речь, ведь я сдесь недавно.

Здесь есть все что вас интересует, картинки и видео http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=97437

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2010 в 23:13:52

umnyi написал : Цитата Сообщение от NAP А борозду после каждого прохода совковой лопатой чистить. А как быть при запашке навоза когда его сгребают в борозду? Увы НАП универсальных плугов нет. Перепахивать пашню и перевернуть дернину это не одно и то же. Для это и придуманы разные виды плугов.

Я о дернине ни гугу. Просто когда запахивию навоз то его в борозду сгребают как попадя. Но особых виляний (как бык ...) плуга нет. Глубина прыгает прилично когда нагребут через верх. И все ето всю жизнь одним плугом делалось и продолжает делаться как у меня так и у всех односельчан. Слава богу что хоть один плуг в хозяйстве есть. А возделывать целину мне совсем не нужно. тут бы кому в обработку дать возделываемое.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

01.10.2010 в 00:21:57

umnyi написал : А на МТЗ картер у сцепления и коробки общий?

Да.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

01.10.2010 в 00:23:39

Бел-09Н написал : Да.

Какие у вас картинки красивые новые стали..... слушайте.

0
Аватар пользователя
M-racer

Местный

Регистрация: 28.09.2010

Минск

Сообщений: 5

01.10.2010 в 10:51:56

не пинайте сильно... я так понял, что в двигатель и в трансмиссию лить одинаковое масло. по таблице больше всего подходит 10W30

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

01.10.2010 в 11:00:23

M-racer написал : не пинайте сильно... я так понял, что в двигатель и в трансмиссию лить одинаковое масло. по таблице больше всего подходит 10W30

Вот здесь частично были объяснения Эксперта. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=48611&p=1458023&highlight=#post1458023 вниз по странице. Имхо, в Хонду лью Кастрол в редуктор М-10Г2 или М- 8Г2 " не помню точно. В простонародье камазовское.

0
Аватар пользователя
M-racer

Местный

Регистрация: 28.09.2010

Минск

Сообщений: 5

01.10.2010 в 11:29:37

спасибо, а кастрол какая маркировка

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

01.10.2010 в 11:52:13

M-racer написал : спасибо, а кастрол какая маркировка

10В30 смотрел только на температуру за бортом при которой эксплуатирую МБ. Как говорится САЕ в рюмку не нальешь и в холодильник не поставишь, а температуру можно на градуснике посмотреть. Но Вы подождите пусть Бел найдет новые рекомендации азиатов.

Вот еще наглядное пособие по САЕ. И если на его смотреть то для МБ который выставив фейс под палящее солнце лето трудится (а естественная лампочка может нагреть предмет до 60*) то как бы и на 20В50 глаз нужно ложить. При ниже -15 и снег чистить не будешь при такой погоде и собаку во двор не гонят. Пардон это я с колокольни полесья смотрю.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

01.10.2010 в 16:03:26

edmond написал : 2umnyi Я полагаю что моторное в трансмиссию из за "мокрого" сцепления

В МС тоже мокрое сцепление а масло в коробку заливается как и у Агро ТАД-17.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу