30.09.2010 в 22:58:36
Бел-09Н написал : Каждому своё...
Наверное, + почвы везде разные. Уперев правое колесо в борозду я отберу несколько % тяги, а на суглинках её и так не много.
30.09.2010 в 23:00:11
Влад Н написал : Да.
Прочитайте выше. Сначала Рафи потом и я немного пригнули отвалы. Рафи как будто и наращивал. Я просто уменьшил диаметр гиба. Все делал на глазок. Отвал внимал. Там еще и болты нужно укоротить цепляют за дно борозды.
Да для нормальной пахоты на 12" калошах - 4 передача на ровном участке, а так 3. 2 не в счет вообще.
30.09.2010 в 23:00:55
NAP написал : Когда Клещ показал как плуг работает при свободном креплении
Несколько раз слышал от Вас про Клеща и его чудо-плуге. Можно подробней а то я не знаю о чем речь, ведь я сдесь недавно.
30.09.2010 в 23:01:41
NAP написал : А борозду после каждого прохода совковой лопатой чистить. А как быть при запашке навоза когда его сгребают в борозду?
Увы НАП универсальных плугов нет. Перепахивать пашню и перевернуть дернину это не одно и то же. Для это и придуманы разные виды плугов.
30.09.2010 в 23:06:13
Так с пахотой разобрались. Сцепление как регулировать нужно? Новые и старые мысли в студию.
30.09.2010 в 23:12:19
Бел-09Н А на МТЗ картер у сцепления и коробки общий?
30.09.2010 в 23:13:22
Влад Н написал : Несколько раз слышал от Вас про Клеща и его чудо-плуге. Можно подробней а то я не знаю о чем речь, ведь я сдесь недавно.
Здесь есть все что вас интересует, картинки и видео
30.09.2010 в 23:13:52
umnyi написал : Цитата Сообщение от NAP А борозду после каждого прохода совковой лопатой чистить. А как быть при запашке навоза когда его сгребают в борозду? Увы НАП универсальных плугов нет. Перепахивать пашню и перевернуть дернину это не одно и то же. Для это и придуманы разные виды плугов.
Я о дернине ни гугу. Просто когда запахивию навоз то его в борозду сгребают как попадя. Но особых виляний (как бык ...) плуга нет. Глубина прыгает прилично когда нагребут через верх. И все ето всю жизнь одним плугом делалось и продолжает делаться как у меня так и у всех односельчан. Слава богу что хоть один плуг в хозяйстве есть. А возделывать целину мне совсем не нужно. тут бы кому в обработку дать возделываемое.
01.10.2010 в 00:21:57
umnyi написал : А на МТЗ картер у сцепления и коробки общий?
Да.
01.10.2010 в 00:23:39
Бел-09Н написал : Да.
Какие у вас картинки красивые новые стали..... слушайте.
01.10.2010 в 10:51:56
не пинайте сильно... я так понял, что в двигатель и в трансмиссию лить одинаковое масло. по таблице больше всего подходит 10W30
01.10.2010 в 11:00:23
M-racer написал : не пинайте сильно... я так понял, что в двигатель и в трансмиссию лить одинаковое масло. по таблице больше всего подходит 10W30
Вот здесь частично были объяснения Эксперта.
01.10.2010 в 11:29:37
спасибо, а кастрол какая маркировка
01.10.2010 в 11:52:13
M-racer написал : спасибо, а кастрол какая маркировка
10В30 смотрел только на температуру за бортом при которой эксплуатирую МБ. Как говорится САЕ в рюмку не нальешь и в холодильник не поставишь, а температуру можно на градуснике посмотреть. Но Вы подождите пусть Бел найдет новые рекомендации азиатов.
Вот еще наглядное пособие по САЕ. И если на его смотреть то для МБ который выставив фейс под палящее солнце лето трудится (а естественная лампочка может нагреть предмет до 60*) то как бы и на 20В50 глаз нужно ложить. При ниже -15 и снег чистить не будешь при такой погоде и собаку во двор не гонят. Пардон это я с колокольни полесья смотрю.
01.10.2010 в 16:03:26
edmond написал : 2umnyi Я полагаю что моторное в трансмиссию из за "мокрого" сцепления
В МС тоже мокрое сцепление а масло в коробку заливается как и у Агро ТАД-17.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу