23.03.2011 в 20:21:23
интсрукцию то дали,но там только обслуживание-например,как завести,когда менять масло и какое,вот такая инструкция.
23.03.2011 в 23:11:57
umnyi написал : А что инструкцию к движку не дали?
Инструкцию пришлось самому воять, т.к. китайцы не сильно торопились, или даже не двигались. Пришлось кое что добавить, т.к. оригинальная уж очень кратенькая и на английском. По всем вопросам касательно двигателя можно обратиться на прямую к консультанту на
23.03.2011 в 23:14:28
Бел-09Н Так сколько часов обкатка? И нужна ли вообще?
24.03.2011 в 00:09:03
umnyi написал : Так сколько часов обкатка? И нужна ли вообще?
20 часов, после чего необходимо заменить масло.
24.03.2011 в 12:28:42
Бел-09Н написал : По умолчанию
Цитата Сообщение от budulaajs
как и где за пределы Латвии купить ети запцацки
[49] 05-1701182 Вал [50] Шарик 7,144-40 12 шт. [51] 05-1702053 Шток
За данный набор 60$ с почтовой доставкой. Оплата Webmoney.
zdu vipolnenije zakaza!
24.03.2011 в 18:01:53
2budulaajs Как получите Отпишитесь, как быстро выполнен заказ.
24.03.2011 в 19:24:05
edmond написал : 2budulaajs Как получите Отпишитесь, как быстро выполнен заказ.
Ja eso ot Бел-09Н zdu cevo on skazet! A kak polucu konesna otpisus potomu kak etim variantom narod interesuetsa i zdot rezultat !
24.03.2011 в 23:25:12
спасибо за помощь...
25.03.2011 в 09:50:36
Может кому пригодится. В выходные восстановил тормоза на прицепе. Как уже писал прицеп от МБ Нева. Трос тормоза не простой. Через две оплетки 1300мм длиной пропущен Ф2мм сплошной тросик длиннее оплеток мм на 300. Понятно что такого сейчас не нашел. Купил 2 отдельных самых длинных от Муравья. Все остальные были короче. Пока придумывал как обойтись что бы не перепаивать концы хотя это самый простой вариант наделал разных переходников. Все не нравилось. Да и само окончание тросика в оригинале был типа шарика Ф12-15мм, а здесь цилиндрики стандартные. Пока тросики лежали на работе в шкафу кончики приржавели. Это еще дало повод задуматься. По верх хлипкого пластикового покрытия я надел термоусадочную трубку для нормальной защиты от влаги. Дальше крутил крутил все варианты с переходниками и пришел к выводу поставить сплошной тросик. Срезал припаянные и ржавые концы, вытащил с оплетки штатные, запустил в оплетку новый сплошной с одновременной его промазкой нигролом. Получилось даже лучше чем предполагал. Покупные просто не промазал бы. На концы что бы не паять поставил по зажиму для тросов (они продаются в строительных магазинах под разные диаметры тросов) изогнув тросик вокруг центрального болта зажима. Если сделать петлю то при нажатии на педаль тормоза тросик проскальзывает в зажиме. Все получилось неплохо. Такой ремонт можно производить и в полевых условиях. Если долго мучится то что то получится.
27.03.2011 в 12:09:03
По фрезе меня интересует все. Ситуация следующая: я с рук взял фрезу, судя по всему сморгонскую (толком не заню, но точно знаю что до этого ее использовали на Белорусе 09). Разобрал ее полностью, поменял подшипник. Но как собрать не знаю, в том смысле что не имею понятия что заливать в коробку редуктора (была практически сухая), как правильно установить ножи и должен ли они на валу иметь ход, если да то какой, да и вообще чего куда правильно прицепить, потому что уверен что изначально в моей фрезе все стояло подозрительно потому что две бабы без мужика ее эксплуатировали и занимались регулировками и ремонтом. Если кто имеет чертежи буду очень признателен.
27.03.2011 в 22:05:22
Блин, Влад, так скажи или фотку кинь. Какая фреза то интересует??? Сморгоньская или уфимская??? Фотки уфимской хоть сейчас выложу.На сморгоньскую на первой странице этой ветки инструкция с чертежами лежит.
28.03.2011 в 08:53:56
edmond написал : Блин, Влад, так скажи или фотку кинь. Какая фреза то интересует??? Сморгоньская или уфимская??? Фотки уфимской хоть сейчас выложу.На сморгоньскую на первой странице этой ветки инструкция с чертежами лежит.
Прошу прощения. Уточнил. Фреза интересует Уфимская. Виложите фотки, плиз.
28.03.2011 в 19:15:09
Ну вот,держите. Для того, чтоб фреза не слишком мельчила землю, удалил половину ножей. По совету Умного для того чтоб набрать толщину снятых ножей разрезал болгаркой голвку на 32 и получились две втулки. На концы вала поставил контр гайки, что б не забивалась резьба. После затяжки вала, если подшипники не болтаются, то ничего и не люфтит. В редуктор рекомендуют солидол пополам с нигролом. У меня масло вытекло, толи сальники не держат, толи кольца в крышках. Напихал литола. По заводскому ножи правые и левые, ставятся под углом примерно 90*. Ножи имеют шестигранные отверстия, по другому не поставшь
28.03.2011 в 19:21:48
edmond А на валах по концам резьба с обычным шагом? Я поискал так и не нашел подходящую гайку чтоб законтрогаить.
28.03.2011 в 19:24:31
И ножи у вас крайние наружу не встают разве?? В ширине обработки проигрываем.
ЗЫ. А вобще САЯН вроде разгибал ножи в S-образные, ширина захвата ножа увеличится.
Если отрезать и переварить, не получится наверное...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу