24.06.2011 в 15:22:25
Привет всем, Вчера, как раньше писал, поменял масло в двигатель и КПП. В мануале к двигателю написано 1.4 литра, я налил 1литр, и уровень ровно по середине отметок max и min, будет масло кушать, буду доливать ... Поставил новую свечу зажигания B&S, правда в магазине не смогли сказать "температурное число" . Посмотрю какой будет цвет у свечи, важно, чтоб смесь не была бедной или богатой... С КПП и редуктора, вылил примерно 3.5 литра масла, которое по запаху не является трансмиионным, но и на двигательное не похоже. По запаху напоминает клей с детства, на основе декстрина (как по русски не знаю, нечто связанное с крахмалом) ... Плохое масло или хорошее было налито, не знаю, хорошо, что было что выливать :) Плохие новости, теперь придется мирится с тем , что сейчас на свежем масле ТАД17И сцепление немножко ведет. Пробовал регулировать.. если не ведет, то буксует...
24.06.2011 в 15:57:05
jonia написал : Плохие новости, теперь придется мирится с тем , что сейчас на свежем масле ТАД17И сцепление немножко ведет. Пробовал регулировать.. если не ведет, то буксует...
Да вот это то и самое не приятное. Сцепление и так у МТЗ желает .... А как будет себя оно вести при понижении температуры стоит догадаться...
24.06.2011 в 16:22:52
jonia написал : Плохие новости, теперь придется мирится с тем , что сейчас на свежем масле ТАД17И
Я не настаиваю,давно не смотрел инстркцию,но ее надо все таки читать,там с большой вероятностю написано лить МОТОРНОЕ масло.Можно конечно и нигрол.
24.06.2011 в 16:25:37
jonia написал : Спасибо, но масло уже куплено, будь что будет....
Ну если вместо сливочного ты купил С 13 жировую,ты же не будешь на нем картошку жарить.
24.06.2011 в 16:38:15
Pavel003 написал : Можно конечно и нигрол
Нигрол токо в низкооботистых и низкотемпературных узлах. При высоких оборотах нигрол станет "водичкой" с обильной пеной создавая избыточное давления в узле. Далее он попросится наружу.:swoon
24.06.2011 в 17:55:30
Pavel003 написал : ... там с большой вероятностю написано лить МОТОРНОЕ масло....
Да, в том то и дело, но масло М10, думал не найти, сейчас Гугл другое говорит :)
... да еще вот:
Бел-09Н написал : Масло трансмиссионное ТАп-15В - основное. Дублирующие - ТАД-17и,
Потому и решил трнсмисионное взять, я думаю это не такая беда. Надо что-то сделать с регуриловкой переключения скоростей, выключаются, а если прдержать рукой пока тронется, дальше вроде норма.
У нас говорят: "после дождя - капюшон..."
Pavel003 написал : Ну если вместо сливочного ты купил С 13 жировую...
Масло было куплено... Ладно, все дальше -> флуд. Все равно всем спасибо за поддержку!
24.06.2011 в 19:51:37
PUD написал : Нигрол токо в низкооботистых и низкотемпературных узлах.
Это была шутка юмора.
25.06.2011 в 00:38:06
лейте в коробку по инструкции моторное масло , у меня сдох сальник между мотором и коробкой и мотор поработал в общем картере, а если в коробке было бы трансмисионное масло?
02.07.2011 в 20:30:10
Привет форумчане,
Наконец сделал тормоза на прицеп, переделал немножко педаль и тяга к барабанам. Ручник не связан с педалю, а только ограничивает ход педали назад. "Весы" взял с "ручника" москвича, трос резать передумал, думаю, что и так хорошо.
Обул МБ резиной 15"-6.5, от самоделного МТ(на базе ИЖ-П3 + КПП + диф от москвича), пока переделывать диски не буду, надо найти (сделать) плуг и попробовать в работе... У нас продают плуги на мотокультиваторы, но больно маленкие, а конские сложно найти... Сейчас МТЗ выглядит на много лучше... :)
02.07.2011 в 20:46:01
jonia написал : Сейчас МТЗ выглядит на много лучше...
Резина хорошая.Я бы сказал богатая резина(не в смысле цены)А тарелки стоят наоборот,чтобы диски не резать?Диски не супер,особо жалеть нечего.Ширина колеи не велика?
02.07.2011 в 21:09:39
Pavel003 написал : А тарелки стоят наоборот...
Да,пока не хочу резать. На плуг колея широкая будет. В и-нете нашел 16", Ф-122 вроде Белшина, да пока финансы не позволяют, а диски на 16" у меня есть, похоже советские, написано "4.50Е Заря".....
Но их тоже переделать надо под тарелки МТЗ, или может сразу новые тарелки посолиднее? Всеравно вес надо увиличивать...
У МТ диф от москвича, если бы он был от жигули, можно сразу без тарелок к МТЗ ... вроде так ...
Да у меня пока МТ на ходу, потому не хочу резать. А если куплю Ф122 , то 16" на МТ, 15" на МТЗ, либо 16" и на МТ и МТЗ ...
04.07.2011 в 13:26:05
jonia Вы сравните наружные диаметры 6,5х15" и 5,5х16" (Ф-122). Может так получится что они равны. Зачем покупать то же самое? Проше изготовить переходной бублик из толстого листа что бы 15" становилась и на МТ и на ТМЗ.
04.07.2011 в 14:35:22
NAP написал : jonia Вы сравните наружные диаметры 6,5х15" и 5,5х16" (Ф-122
Я бы отдал предпочтение 5,5х16.Она уже,для меня это лучше.А с точки зрения затрат имея такую резину,Ф-122 и покупать не обязательно(даже если она и выше).Разве что каждый сантиметр имет значение.И бублик будет очень хорошим решением.
04.07.2011 в 15:25:11
NAP написал : Вы сравните наружные диаметры 6,5х15" и 5,5х16"
Привет NAP ,
Высота 6,5х15" примерно 67-68 см. Ф122 -> вроде 71 см. ...
А "бублик" (или "тарелку") придется сделать и на МТ и на МТЗ. Фланцы у них разные, МТ с диференциалом от москвича, а у МТЗ вроде как на жигули... Ф122, все равно куплю, у меня 6,5х15" уже старые, резина потрескалась, думаю что сезон-два потянет. (та что на фото, как-бы резервная была и вид лучше)
Pavel003 написал : Я бы отдал предпочтение 5,5х16.
Pavel003 ,
Ширина не так критична, 5,5х16 уже конечно, но и диаметр больше, так что куплю как денег соберу...
Не собираюсь резать диск у 15", потому что наверное придется полностю снять с обода (15"), и сделать "бублик" для МТ с 5-ю дырками, что уже почти готово. А на МТЗ сделаю "бублик" под четыре дырки, нужно только подходящая пластина, чем толще, тем лучше... То, что колея шире, для транспорта нормально, но если плугом работать... придется переделывать.
Вчера ездил на виноградник обрызгивать, в сравнении с 12", скорость лучше, раньше минут 15-17, сейчас 11-12 минут дорога...
Я пока МТ обул 5.50х13" тоже елкой, но и у него скорость не большая, сейчас еще меньше...
Так что 5.5х16" в планах на будущее... и чтоб изпользовать и на МТ и на МТЗ.
07.07.2011 в 16:21:35
Всем доброго здоровья, подскажите пожалуйста как можно прикрепить спереди к МБ колеса и рулевую колонку с Запорожца.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу