Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

13.08.2011 в 01:01:42

#2557919

Owl-2 написал : льём только 95й

На Неве стоит GX160 - отлично на 92 работает. На моторах такого уровня использовать 95й нет никакого смысла.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.08.2011 в 09:45:52

#2558049

Alexcris написал : Тоже не удавалось такого подержать в руках - если "профи" не самые мелкие (для мелких работ), то весят они очень хорошо (особенно УШМ, перфораторы и т.п.).

100%.Легкими не бывают.

0
Аватар пользователя
jonia

Местный

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 203

15.08.2011 в 19:59:36

#2560972

Привет всем,

Долго думал как переделать колеса, но увидел как сделаны грунтозацепы у Саня, с луноходов.нет ... Вот, что получилось...

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

15.08.2011 в 20:58:56

#2561035

jonia, прикольная резина :) Фирма! А середка диска от чего?

0
Аватар пользователя
jonia

Местный

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 203

15.08.2011 в 21:21:44

#2561081

umnyi написал : А середка диска от чего?

umnyi, "Середка диска", "тарелка" так названная, и есть щатная от МТЗ. Я думал каким образом сделать дырку в обод (диск, как от москвича), чтоб тарелка заходила...
Вот как было и что получилось ....

Pavel003,

Ну да, так и есть, хорда ... :)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.08.2011 в 21:45:46

#2561117

jonia написал : Вот, что получилось...

Я просто приварил 4 кусочка по 4 см металлической шины.То есть не длинную хорду,а маленький кусок диаметра(хотя диаметр это частный случай хорды).

0
Аватар пользователя
БАКЕНЩИК

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Рейкьявик

Сообщений: 117

16.08.2011 в 14:20:50

#2562111

Здоровья всем! Первые впечатления о косилке КР 1 оказались не очень приятные; -трава с метр высотой просто забивалась комом под кожух и редуктор начинал дымить, диск останавливался...приходилось каждые несколько минут останавливаться и снимать "пробку" Соседи перестали держать скотину и досталось мне незнакомое поле с камнями-сюрпризами; -приходилось детям смотреть впереди. Так как брал только узкой полосой в 15см, то поэтому сыну (9лет) вскоре надонло бегать и он предложил отпилить нижнюю часть кожуха. ... И сразу наступил праздник; -легко берёт на всю ширину (на очень высокой - две трети диска), а парень переведён на легкий труд. Теперь я точно доволен работой косилки; - это вещь!

0
Аватар пользователя
Owl-2

Местный

Регистрация: 27.06.2010

Великий Новгород

Сообщений: 159

16.08.2011 в 17:31:03

#2562345

у меня так получилось!

0
Аватар пользователя
Power

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Воскресенск

Сообщений: 59

16.08.2011 в 23:47:27

#2562865

NAP написал : Как с точки зрения механика то если редуктор вращается в одну сторону как правило это червячный редуктор. Типа так. Нет реверса.

Здесь имеется ввиду не возможность провернуть вал в одну сторону, а направление вращения обоих валов. Если один крутить по часовой- выходной в ту же сторону вертится. Дело в том, что бывают угловые редукторы, изменяющие направление вращения валов. То есть крутятся в разные стороны

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2011 в 08:37:47

#2563161

Owl-2 написал : у меня так получилось

Диски то у него немножко другие.

0
Аватар пользователя
ProfTerm

Местный

Регистрация: 10.01.2011

Смоленск

Сообщений: 19

17.08.2011 в 21:57:21

#2564136

http://s44.radikal.ru/i103/1108/8d/3712ce48e1ef.jpg http://s44.radikal.ru/i106/1108/9e/f5e1b64ede53.jpg Вот как то так...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2011 в 22:08:39

#2564159

ProfTerm написал : Вот как то так...

А в чем фишка?

0
Аватар пользователя
ProfTerm

Местный

Регистрация: 10.01.2011

Смоленск

Сообщений: 19

17.08.2011 в 22:21:36

#2564183

Pavel003 Прицеп от авто, на нем привез два болта перекрутил и поехал. Блок вожу из города 100км.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2011 в 22:27:57

#2564194

ProfTerm Ну и прекрасно.Но можно и сразу написать,что по чем.Чтобы люди голову не ломали.

0
Аватар пользователя
lismodest

Местный

Регистрация: 19.08.2011

Каменка Бугская

Сообщений: 57

19.08.2011 в 17:49:53

#2567395

народ кто подскажет как приделать к мтз-6 двиг садко 270

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

19.08.2011 в 19:02:02

#2567484

lismodest Читай с первой страницы,там все есть. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=57&start=0

0
Аватар пользователя
lismodest

Местный

Регистрация: 19.08.2011

Каменка Бугская

Сообщений: 57

19.08.2011 в 20:44:15

#2567668

спасибо ,но там нет чертежей, подскажите где найти на садко270.

0
Аватар пользователя
vovan_95456

Местный

Регистрация: 12.08.2009

Минск

Сообщений: 71

19.08.2011 в 23:48:16

#2568048

Diman1 написал : Добрый день.Купил мотоблок 09н.с плугом и окучником.Сейчас разбираюсь что к чему.Очень скудное описание.На сцепке две регулировки.Наклон плуга и угол подачи.Хочу попробовать выкопать картошку плугом.Возможно ли это.Обкатка 20 ч.Вчера на холостых гонял час.В баке не уменьшилось.Почему написано что бензин АИ92 если у меня генератор Хонда а там не ниже АИ92 а лучше АИ95.Просто на работе есть возможность АИ 95 заливать.Не будет ли хуже.Спасибо.

У меня стоит двигатель Lifan 177f так на сервисцентре сказали ,что 95-й можно заливать раз на 100 моточасов с целью почистить клапана и то с полчаса поработать и всё.Мол ,можно так двиган спалить.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.08.2011 в 00:17:54

#2568095

vovan_95456 написал : заливать раз на 100 моточасов с целью почистить клапана и то с полчаса поработать и всё.Мол ,можно так двиган спалить.

Это скорее всего не соответствует истине.

0
Аватар пользователя
Power

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Воскресенск

Сообщений: 59

21.08.2011 в 00:07:34

#2569351

Энергия сгорания бенина не зависит от октанового числа. Темпреатура сгорания не выше. Непонятно почему спалить? Я Волгу с 402м мотором постоянно 95м заправляю. Расход только меньше.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.08.2011 в 08:46:27

#2569628

Ну это как раз давно известно,процесс горения во времени разный и горят чаще всего клапана.Смесь горит а клапан не закрыт еще.Вот так получается.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.08.2011 в 00:43:52

#2572495

Подскажите размеры http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=91523&p=2572470&viewfull=1#post2572470?

0
Аватар пользователя
Power

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Воскресенск

Сообщений: 59

30.08.2011 в 23:40:21

#2585509

Pavel003 написал : Ну это как раз давно известно,процесс горения во времени разный и горят чаще всего клапана.Смесь горит а клапан не закрыт еще.Вот так получается.

то есть вы хотите сказать, что 95 быстрее горит? Или раньше загорается? Октановое число- в физическом смысле -показатель детонационной стойкости бензина. А детонация как раз и есть взрывное горение бензина, то есть скорость распространения фронта пламени увеличивается на порядок. В цыфрах забыл уже, извините. Так что 95 менее вероятно увеличит скорость своего горения, чем 92. Есть небольшая вероятность, что проиводитель бензина добавил в него какие-либо мощностные присадки , (что не слишком выгодно, значит и бессмысленно).

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.08.2011 в 06:50:01

#2585714

Power написал : то есть вы хотите сказать, что 95 быстрее горит? Или раньше загорается?

Как раз я хочу сказать наоборот,чем выше октановое число тем медленне горит смесь,если я не ошибаюсь,что вряд ли.Октановое число регулируется именно присадками.А за выгодность процесса не надо переживать они в убытке не будут,хоть и будут плакать крокодиловыми слезами.Кстати смысл продления процесса горения в том,что чем дольше горит,тем длительнее воздействие(давление) на поршень и тем большую мощность может развить двигатель.

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

31.08.2011 в 14:29:01

#2586202

Pavel003 написал : Как раз я хочу сказать наоборот,чем выше октановое число тем медленне горит смесь...

Скорость горения регулируется антидетонационной присадкой. Чем выше октановое число - тем больше в мл/л этой присадки. Раньше использовался тетраэтилсвинец. В АИ-92 его было 1мл/л, а в А-80 0,5мл/л. Поэтому если в двигатель построенный на АИ-92 влить А-80 то возникнит детонация.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

31.08.2011 в 16:22:03

#2586330

Pavel003 написал : Кстати смысл продления процесса горения в том,что чем дольше горит,тем длительнее воздействие(давление) на поршень и тем большую мощность может развить двигатель.

Чем медленнее горит смесь, тем меньшую мощность будет развивать двигатель. Для наилучшей работы, смесь должна сгореть полностью в верхней мёртвой точке. Если же горение растянется на весь рабочий ход, то мощность сильно упадёт.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

31.08.2011 в 16:24:22

#2586338

[QUOTE=Peter_Pen;2586202]Скорость горения регулируется антидетонационной присадкой. [QUOTE] Не скорость горения, а склонность к детонации. Это разные вещи. То, что присадки влияют на скорость горения - это побочный эффект. Причём разные присадки влияют по-разному.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

31.08.2011 в 16:31:56

#2586350

Power написал : Энергия сгорания бенина не зависит от октанового числа. Темпреатура сгорания не выше. Непонятно почему спалить? Я Волгу с 402м мотором постоянно 95м заправляю. Расход только меньше.

Раньше, когда использовался тэтраэтилсвинец, то он сильно замедлял горение. Смесь не успевала сгорать и догорала на выпускных клапанах. Говорят, что современные добавки замедляют в меньшей степени.

ЗЫ: заправлять 402-й мотор 95-м глупо, ибо бензин выше 92-го у нас не выпускается. 95-й это тот же 92й, только с присадками. А они ничего хорошего мотору не принесут.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.08.2011 в 17:42:11

#2586432

Виталий С написал : Чем медленнее горит смесь, тем меньшую мощность будет развивать двигатель. Для

Я думаю,что это не так.

Peter_Pen написал : влить А-80 то возникнит детонация.

А кто с этим спорит?Если поменяли присадоный материалл,то суть не поменяли-надо уменьшить скорость горения.А чем число(октановое)выше тем медленней горит бензин.И тем выше мощность.

Виталий С написал : Если же горение растянется на весь рабочий ход, то мощность сильно упадёт.

А кто говорит,что его(процесс горения) расстягивают на весь рабочий ход?.

Виталий С написал : Расход только меньше. Раньше, когда использовался тэтраэтилсвинец, то он сильно замедлял горение.

А что теперешние присадки ведут к другому результату?Тогда нас просто обманывают,выдавая 76 за 92.

Виталий С написал : То, что присадки влияют на скорость горения - это побочный эффект. Причём разные присадки влияют по-разному.

Это то чего добиваются меняя присадками октановое число.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

31.08.2011 в 18:13:17

#2586474

Pavel003 Вы путаете детонацию и скорость горения смеси. Скорость горения смеси некоторых топлив с воздухом может быть очень высокой, а детонации не будет. Как пример: пропан, метан. Поэтому машины ходят на газе без всяких изменений и ничего не прогорает. Дело в том, что детонация это не "быстрое сгорание". Это гораздо более сложный хим. процесс, когда уже в процессе сжатия идут реакции топлива и кислорода, превращающие смесь из "горючей" во "взрывчатую". После этого воспламенение идёт не фронтом пламени, а звуковой волной. Это как тротил. Если его просто поджечь, то он медленно сгорит, а если сильно ударить, то взорвётся. Присадки тормозят именно реакции, предшествующие горению, а не само горение. То, что смесь с присадками горит медленнее - вредный побочный эффект.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу