17.09.2011 в 23:48:18
NAP написал : У той подвижные оба ножа.
С двумя ножами подвижными на мотоблок не изготавливали.
17.09.2011 в 23:51:23
Бел-09Н Именно что с двумя подвижнями ножами. Как бобовая жатка. Вот что написано на шилдике не посмотрел.
18.09.2011 в 00:31:07
Помоему у меня такая косилка с МТЗ 05, правда документов к ней нет
18.09.2011 в 18:17:05
ewqen1410 Очень рад.:)
18.09.2011 в 20:32:24
vlad-mir написал : Помоему у меня такая косилка с МТЗ 05, правда документов к ней нет
Сфотографируйте узлы привода ножей? А если можно то эскиз втулки?
19.09.2011 в 22:20:10
Бел-09Н, и так косилка КН-1 производства Гомельсельмаш (так прописано в шилдике). Если есть какая то инфа поделитесь?
20.09.2011 в 00:17:52
Товарищи-форумчане,подскажите... Купил летом уд-15,разобранный,с провернутыми вкладышами,с приконченной цпг.Коленвал шлифанул под 0,25,цилиндр ,поршень ,палец,вкладыши,втулка шатуна - новые-собрал.Заводить не стал,решил сначала обкатать на холодную,вывернул свечу,через простейший переходник связал с эл.дрелью -950об\мин,начал гонять....шток указателя давления масла при этом вышел на 2-3мм,подсоединил манометр-давление-1,2кг\см,что делать менять смазочный подшипник или корпус маслонасоса или как советуют заинтересованные специалисты в области продажи и то и другое разом,может у кого то была похожая ситуация?Двигатель был прикончен работой на повышенных оборотах-шпилька центробежного регулятора накручена до предела.
20.09.2011 в 08:13:40
А какое давление ты хотел увидеть?И что такое смазочный подшипник?Его надо было просто заводить,что не поздно сделать и сейчас,и спокойно работать.Узел указателя давления(там,где шток)надо почистить,если не делал этого,а если делал просто работай.
20.09.2011 в 17:24:50
александр.. написал : Товарищи-форумчане,подскажите....
Привет Александр. Давление-1,2кг\см как бы норма,надо просто заводить и тогда смотреть манометр-маслонас видно еще норма работает.В двигателе у меня маслонас был неисправный-давления масла не было изначально.Там обычно со временем ведущая шестерня вторгается в алюминиевый корпус и между крышкой появляется щель.Потом незаметив что давление пропало,вкладышам смерть...
20.09.2011 в 21:13:10
NAP написал : Если есть какая то инфа поделитесь?
Пока в отпуске. Может где-то что-то и было.
20.09.2011 в 21:16:47
Бел-09Н Хорошего отпуска.
21.09.2011 в 00:26:33
Pavel003,Павел здравствуйте.Вообще то,я хотел увидеть паспортное давление-1.5-5кг\см или выход штока на 4-5мм,имею второй мотоблок с таким же двигателем и есть с чем сравнивать,в двигателе при замене цпг были установлены цилиндр и поршень разных селективных груп и разных производителей(а сейчас не ссср и где госты, а где и ту)поршень без колец в цилиндр входил с усилием поэтому решил обкатывать не заводя ,кстати сказать прекрасно прослушиваются все шумы,а заводить никогда не поздно,поздно бывает,когда заглушишь да остынет...Грязные железяки не разбираю и тем более не собираю да и к тому же указатель давления я продублировал манометром.А ,что такое смазочный подшипник.....? А как по вашему смазывается шатунная шейка коленвала?Спасибо,что ответили:)
21.09.2011 в 00:52:05
Привет,Audrimus2.Посмотрел ваше фото,снял крышку маслонасоса,такого сильного износа,как в вашем случае нет,но завтра проверю более точно.А вы смазочный подшипник меняли?Есть какие то тонкости при выпресовке-запресовке?Спасибо.
21.09.2011 в 07:43:23
александр.. написал : Pavel003,Павел здравствуйте.Вообще то,я хотел увидеть паспортное давление-1.5-5кг\см или выход штока на 4-5мм,имею второй мотоблок с таким же двигателем и есть с чем сравнивать,в двигателе при замене цпг были установлены цилиндр и поршень разных селективных груп и разных производителей(а сейчас не ссср и где госты, а где и ту)поршень без колец в цилиндр входил с усилием поэтому решил обкатывать не заводя ,кстати сказать прекрасно прослушиваются все шумы,а заводить никогда не поздно,поздно бывает,когда заглушишь да остынет...Грязные железяки не разбираю и тем более не собираю да и к тому же указатель давления я продублировал манометром.А ,что такое смазочный подшипник.....? А как по вашему смазывается шатунная шейка коленвала?Спасибо,что ответили:)
Этот узел просто не обязательно разбирать при ремонте(это просто индикатор,и на работу влияния не оказывает),просто он может быть помыт сверху и все,иногда шток просто бывает согнут,ну всякие там отложения,у меня на двигателе он не возвращается назад самостоятельно.Замена вкладышей если они стоят того размера давление не повысит.Шейка смазывается за счет отверствия в ней и работе насоса.Это можно назвать подшипником скольжения(собственно так это и есть),но если нравится смазочный подшипник....А поршень заходящий туго я не ставлю,можно ли это делать не знаю,не пробовал и не буду пробовать.Я сечас не помню тех.данных но думаю полторы атмосферы это при 3000 об/мин,а при 1000 1,2 атмосферы скорее всего норма.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу