Михаил Мск написал : рацница в 8 тыр... Топливо, питание и не забыть риски путешествия (для меня 1600 км) заложить. Вот и получается...
Даже не зная ваших цен,думаю будет выгодней взять дома.Удачи.
24.11.2011 в 23:43:54
Михаил Мск написал : рацница в 8 тыр... Топливо, питание и не забыть риски путешествия (для меня 1600 км) заложить. Вот и получается...
Даже не зная ваших цен,думаю будет выгодней взять дома.Удачи.
28.11.2011 в 10:53:51
И так вернемся к сцеплению. Вчера заезжал к родственнику. Тот похвастался новым рычагом управления сцеплением. От мотоцикла на нем еще есть микрик для стопов наверное и регулировочный винт длина оплетки. Старый рычаг поломан был давно. Но это не главное. Самое противное то что для нормальной работы сцепления (а она именно нормальная) хода рычага с избытком. То есть выжать рычаг и медленно отпустить для того что бы девайс покатился нужен не большой ход и то только в начале хода. Рычаг выжимается достаточно туго. Если ручаг удерживать выжатым то ногой можно еще дожать рычаг что на мосту по ходу на 10 - 15мм. Скоростя включаются без преувеличения почти без рыка. Ну то что нащупать скорость не всегда получается это уже другое, здесь заложено на глазок. У меня ход рычага по сравнению с этим просто ох********й. Рычаг что на мосту выжимается в 0. И работа сцепления ни какая. Рычаг выжимается с малым усилием.
У кого какие мысли на сей счет?
28.11.2011 в 11:45:42
Какие тут могут быть мысли.Конструкция включения передач такая,что ей без разницы как разъеденены диски,шарик должен попасть в канавку,а канавка над(под) шариком вращается достаточно быстро.Только реверс похож на классическую КПП,там происходит классическое зацепление зубьев,и без сихронизации оборотов шестерни будут рычать.Даже на токарном станке,где это переключение не очень частое,шестерни были съедены.Понятно,что если диски разъеденины,то у ведомой шестерни(когда шарики начинают ее останвливать)есть возможность притормозить ведущую,но звук будет обязательно.Но изнашиваются ведь не шестерни,а шток,валик и шарики.И только шестерни реверса(блок шестерня и ,кажется приемная) слизываются.Лично для меня сейчас актуально сделать так,чтобы сцепление не вело и не буксовало.Вот для этого(чтобы при выжатом сцеплении МБ стоял) и надо делать ход побольше.Такое вот ИМХО получается.Если рычаг выжимается с малым усилием,это говорит о том,что пружины в корзинке или слабые(растянутые) или не до конца вкручены.Ну как вариант лапа(рука) здоровая,не ощущает сопротивления.
28.11.2011 в 11:59:10
Ну не знаю что сказать. Лапа действительно большая и выжимает оба рычага значит ощущения как бы должны быть одинаковы. Сцепление не ведет МБ стоит на месте. Как затянуты пружины в этом МТЗ не наю но у меня закручены полностью (разбирал). Да Коробка МТЗ это копия токарного станка под конкретные задачи.
Вопрос в том что при описанных выше манипуляциях со сцеплением можно сказать проблем нет. Почему тогда у меня есть проблемы со сцеплением при ну уж совсем грандиозном ходе рычагов? Может такой ход и совсем не нужен?
28.11.2011 в 12:17:46
NAP написал : Почему тогда у меня есть проблемы со сцеплением при ну уж совсем грандиозном ходе рычагов? Может такой ход и совсем не нужен?
Ну так я не понял проблемы со сцеплением или или со включением скорстей.Для меня эти две проблемы в общем то разные.Они связаны между собоой,но далекао не так,как скажем на ЗАЗ 968.
29.11.2011 в 14:14:34
усилие на рукояти рычага вижима становится большим по правилу рычага скорее всего. увеличивается длина перемещения тросика. из-за того что плечо от оси рычага до точки закрепления тросика побольше, усилие растет, а тросик дальше вытягивается.
29.11.2011 в 14:21:11
Power написал : усилие на рукояти рычага вижима становится большим по правилу рычага скорее всего. увеличивается длина перемещения тросика. из-за того что плечо от оси рычага до точки закрепления тросика побольше, усилие растет, а тросик дальше вытягивается.
В этом есть соль. Но не думаю что плечо у современной ручки чемто отличается от той что ставилась на МТЗ 3 года тому. Я на своем рычаги менял не снимая кронштейна с палки. Резиновую насадку не могу отодрать от трубки. В места крепления винтом вставлял втулочки нужного размера и все. Родственник правда поменял наверное с кронштейном так как датчик и регулировка длины оплетки есть и на палке.
29.11.2011 в 16:38:25
Вопрос к Бел-09. Система поворота выбрасывающего сопла предельно не удобна. Делал её, явно, внук-двоечник гл. конструктора :-))). Я немножко доделал, но вопросы остались. Не понятно за что такое неуважение к потребителю ? Этож сколько надо думать, чтоб заставлять человека чистить снег с гаечным ключём в кармане и на морозе откручивать 4 (четыре !!!) болтика. Оно конечно, всё укладывается в рамки совкового машиностроения, но время-то идёт и повернуться к потребителю услуг один хрен заставит. Попробовал чистить снег 1-2 см, для пробы и появились первые впечатления. Развесовка агрегата - отличная, хлопот не доставит, управляемость, за счёт диффа - великолепная, включение скоростей вперёд-назад очень удобное - можно пользоваться одной рукояткой реверса, установив скрость вперёд 3 и назад 1 (соответственно с перевёрнутым рулём вперёд - 1 и назад - 3). Но если надо повернуть выброс, то как в поговорке - ".... как ссать, так разуваться"
P.S. Мои доделки ещё не проверены в работе, но в любом случае не шедевр творческой мысли. В производстве сделать можно лучше.
P.S. S. Бел-09, надеюсь понимаете, что претензии не к вам лично :-))), вам спасибо за поддержку пользователей.
29.11.2011 в 23:33:43
Михаил Мск написал : Бел-09, надеюсь понимаете, что претензии не к вам лично
Это то в большей степени и ко мне. При разработке в 2003-2004 году планировал-то управление с места оператора, как на многих современных снегоочистителях, но поддержки со стороны руководства не нашел - лишняя трудоемкость и надо было подстраиваться под технические возможности производства. И шнеки делали опытные такие.
30.11.2011 в 11:14:01
Бел-09Н написал : Это то в большей степени и ко мне. При разработке в 2003-2004 году планировал-то управление с места оператора, как на многих современных снегоочистителях, но поддержки со стороны руководства не нашел - лишняя трудоемкость и надо было подстраиваться под технические возможности производства.
Тогда сюда чертежик для воплощения идеи в жизнь самостоятельно.
А на Украину с завода продукцию отсылаете? А то что то родственник на фрезу глаз положил. Типа мой плуг и КК а он купит фрезу. Сколько она на сегодня стоит на заводе?
30.11.2011 в 14:52:11
NAP. На цены навесного к МТЗ посмотрите здесь
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу