Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

08.01.2012 в 23:16:09

Power написал : поглядим весной в грязище и с грузом.

К слову-при всех регулировках тросиков и тяг не забывайте про их свободный ход.

0
Аватар пользователя
Power

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Воскресенск

Сообщений: 59

09.01.2012 в 00:14:17

В том и есть проблема у нашей техники, катастрофически не хватает хода троса, или рычага, в общем либо свободный ход и жесткие переключения, или подбуксовывает при хорошей нагрузке. Очень тонкая регулировка

0
Аватар пользователя
IgorN123

Местный

Регистрация: 24.10.2011

Брест

Сообщений: 140

09.01.2012 в 09:06:41

Добрый день. "Подогнали" мне вот такой комплект шестеренок , сказали что увеличивается скорость МБ (у меня МТЗ-05). Пользовался ли кто такими? Есть ли смысл переставлять?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.01.2012 в 09:26:52

IgorN123 написал : Добрый день. "Подогнали" мне вот такой комплект шестеренок , сказали что увеличивается скорость МБ (у меня МТЗ-05). Пользовался ли кто такими? Есть ли смысл переставлять?

Судя по всему,это бортовые редуктора,но надо ж знать ,что там стоит(я например не помню),а уже сравнив ,можно определиться,как будет.Если скорость станет больше,тянуть он станет слабее,то есть если он пахал скажем на третьей передачи,то в этом случае может уже и не потянуть на ней.Но это если действительно шестерни отличаются от штатных и именно в сторону увеличения оборотов на колесах.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

09.01.2012 в 10:20:47

IgorN123 написал : Добрый день. "Подогнали" мне вот такой комплект шестеренок, сказали что увеличивается скорость МБ (у меня МТЗ-05). Пользовался ли кто такими? Есть ли смысл переставлять?

Если не хватает транспортной скорости на 4-й передаче, то переставляйте.
Если кататься с ветерком не надо, то смысла увеличивать нагрузку на КПП и главную пару нет.

0
Аватар пользователя
Sergunya

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Сумы

Сообщений: 11

09.01.2012 в 11:28:10

Бел-09Н, Так скока стоит переходник и продаетса он отдельно?

0
Аватар пользователя
JekJek

Местный

Регистрация: 19.07.2011

Витебск

Сообщений: 92

10.01.2012 в 08:44:01

IgorN123 написал : Пользовался ли кто такими? Есть ли смысл переставлять?

Пользуюсь такими уже года 3-4 на БЕЛАРУС-09. Ставил ради транспортной скорости, но использую мотоблок для вспашки, боронования, работы с фрезой и т.д. Транспортная скорость на 4-й передаче стала около 20 км/ч (на умеренном газу - 17, на полном - 21, замерял "Навителом" в смартфоне, двигатель HONDA). Шестерни сделаны уже не помню где точно, вроде из Челябинска. Пашу вплоть до 3-й передачи, правда приходится "бегать" :-) На почвах потяжелее - на 2-й - тогда немножечко неудобно передергивать на заднюю - владельцы БЕЛАРУСов меня поймут. Глядя на меня уже 4 знакомых владельца МТЗ-05/БЕЛАРУС-09 установили такие комплекты. Все пока довольны. По поводу мощности - ее "за глаза" у Хонды, немножечко тяжелее с фрезой, но несущественно - все равно хватает.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.01.2012 в 09:44:00

Как я понял,если не надо ездить(особенно далеко не надо),то и ставить нет смысла.Правда тут есть видео,как бегает Владиком с МБ,если кому так нравится,то конечно.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.01.2012 в 11:17:08

JekJek написал : Пользуюсь такими уже года 3-4 на БЕЛАРУС-09. Ставил ради транспортной скорости, но использую мотоблок для вспашки, боронования, работы с фрезой и т.д. Транспортная скорость на 4-й передаче стала около 20 км/ч (на умеренном газу - 17, на полном - 21, замерял "Навителом" в смартфоне, двигатель HONDA). Шестерни сделаны уже не помню где точно, вроде из Челябинска. Пашу вплоть до 3-й передачи, правда приходится "бегать" :-) На почвах потяжелее - на 2-й - тогда немножечко неудобно передергивать на заднюю - владельцы БЕЛАРУСов меня поймут. Глядя на меня уже 4 знакомых владельца МТЗ-05/БЕЛАРУС-09 установили такие комплекты. Все пока довольны. По поводу мощности - ее "за глаза" у Хонды, немножечко тяжелее с фрезой, но несущественно - все равно хватает.

Где заказываете комплект увеличения скорости? Координаты? Или может можно как то что бы вы купили и уже потом переслали?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.01.2012 в 11:20:25

Виталий С написал : Если не хватает транспортной скорости на 4-й передаче, то переставляйте. Если кататься с ветерком не надо, то смысла увеличивать нагрузку на КПП и главную пару нет.

У Агро в штате большая скорость заложена. Что вы думаете при изготовлении главной передачи прочность шестеренок больше заложена?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.01.2012 в 11:24:50

Pavel003 написал : Как я понял,если не надо ездить(особенно далеко не надо),то и ставить нет смысла.Правда тут есть видео,как бегает Владиком с МБ,если кому так нравится,то конечно.

Сейчас при вспашке на 4 передаче и 16" тапках можно сказать начинаю как бы бегать. Так это в борозде. А в транспорте вообще разговора нет ровно как нет и скорости. А так как есть по мимо максимальной еще 3 передачи то заводу вообще нужно чертежи как бы штатной бортовой сжечь безвозвратно и пепел развеять.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.01.2012 в 11:37:32

NAP написал : А в транспорте вообще разговора нет ровно как нет и скорости.

Не ну,если надо транспорт,это ведь другой вопрос,а если я мет. колеса не снимаю,да и не только я,или расстояния максимум 1 км, не больше 10 раз в год.Каждый в этом случае решает сам.

0
Аватар пользователя
jonia

Местный

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 203

10.01.2012 в 11:53:53

NAP написал : Где заказываете комплект увеличения скорости? Координаты?

Привет всем, Я тоже присоединяюсь к вопросам NAP-а, да еще какая будет цена.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.01.2012 в 11:59:27

jonia написал : Я тоже присоединяюсь к вопросам NAP-а, да еще какая будет цена.

Вы хотя сначала узнали их отличия от штатных.Там кроме КПП и сам зуб на бортовом редукторе будет сильно отличаться от штатного

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.01.2012 в 12:08:31

Pavel003 написал : Вы хотя сначала узнали их отличия от штатных.Там кроме КПП и сам зуб на бортовом редукторе будет сильно отличаться от штатного

Не нужно так упорствовать. Есть можно сказать штатное решение но завод не может его воплотить в жизнь. А здесь кто то уже изготавливает. Об этом писал Бел-09. Комплект ставится в штатный корпус бортовой как родной.

Pavel003 написал : Не ну,если надо транспорт,это ведь другой вопрос,а если я мет. колеса не снимаю,да и не только я,или расстояния максимум 1 км, не больше 10 раз в год.Каждый в этом случае решает сам.

Это можно сказать ситуация не штатная. Когда покупал своего коня то рядом интересовался МБ сидобородый дедушка. И после спитча манагера выдал "... Я на грядке с мотоблоком буду столько раз сколько пальцев на руке а остальное придется ездить ...." Как бы так.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу