26.02.2012 в 11:29:11
vagin написал : Так я не про борону спрашиваю а про рыхлитель а это два разных орудия .
Так они практически ничем не отличаются, разве долотами - что можно, для простоты расчета, не учитывать:). Но в любом случае закрыть влагу получится. Просто не пойму как в МБ регулировать заглубление - на некоторых есть опорное колесо, а на некоторых нету.
26.02.2012 в 11:39:38
pelipenko написал : Так они практически ничем не отличаются,
Ещё как отличаются . на обычной бороне зубьев намного больше . Даже на МСовской больше
Бел-09Н написал : Соглашусь, только добавлю, что такой конструкции культиватор давно не изготавливается.
У нас больше пользуется спросом рама навесная с тремя видами сменных орудий
26.02.2012 в 12:20:36
vagin написал : ... рама навесная с тремя видами сменных орудий ...
интересная вещь!!! надо бы и Сморгони "подтянуться".
26.02.2012 в 13:13:00
vagin написал : В этом году и опрыскиватель выпустили.
емкость выглядит объемной. литров на 50-60 наверное. для личных целей многовато. а чем давление подачи создается?
26.02.2012 в 13:17:57
По вопросу установки двигателя Honda на МТЗ-05. Honda рулит, всю инфу можно по двигателю насобирать, и выходных валов - выбирай на вкус, НО: в продаже встречается в 90% только S-type и все аналоги Honda с валом на 25 длиной 60, поэтому при установки двигателя смотрим размеры S-type. я както так напридумывал для Honda GX 390:
26.02.2012 в 13:28:36
vagin написал : а рыхлить что ???
Междурядья всего - морквы, буряка, цыбули, картохи. Хотя это же можно делать и стрелочным культиватором и набора МС. Может долотами на пару см глубже и ближе к растению.
МС 4.05
26.02.2012 в 15:04:50
vvvann написал : только как сварной шов держать будет нагрузку не ясно
Да как сваришь так и будет держать.Вопрос только диски стальные или чугунные.
26.02.2012 в 15:35:12
vvvann написал : я както так напридумывал для Honda GX 390:
Спасибо за чертежи, если
Pavel003, тут прав, а я тоже не знаю какой материал у вазовских дисков, кто нибудь просветите :)
26.02.2012 в 15:47:02
я думал они все чугунные, поэтому и сомневаюсь, а варить спецам доверю. думаю ещё подрамник сделать под весь блок, чтобы и корпус ВОМа захватить, рукава полуосей, картер сцепления, и площадку сделать под нижние крепёжные отверстия двигателя
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу