27.03.2012 в 09:36:17
#2995150
Михаил Мск написал : Вопрос к Бел-09Н. Мой пытливый разум ученика ...ого класса "Б" мне же покоя и не даёт. Всё чаще замечаю, что смотрю на снегоуборщик СН-1 с варварским прищуром и не даёт покоя извечный вопрос - а что там внутри. как признался на водномоторном форуме один парнишка, он перебрал лично несколько моторов...И ни один не выжил :-) Вот и я прошу предоставить мне схемку СН-1, как оно там, внутри. Во избежание...
Так ведь "пытливый разум ученика ...ого класса "Б"" как бы и читать должен, на сколько я представляю ситуацию. Кажись на 61 странице есть чертежи СН-1. Или где то там. И также загляните в тему Морор Сич там Нарахордя выкладывал фотки узлов. Февральские страницы этого года.
27.03.2012 в 19:50:34
#2996438
NAP написал : Так ведь "пытливый разум ученика ...ого класса "Б"" как бы и читать должен, на сколько я представляю ситуацию.
Спасибо :-), но ситуацию ты представляешь себе не совсем точно - Ум умом, а обязанности-то уже другие
27.03.2012 в 20:57:20
#2996619
27.03.2012 в 22:11:27
#2996913
Бел-09Н написал : У меня с 52-ой страницы начинается...
Значит так и есть. В сумме =7. Я типа по памяти по перед батьки полез.
28.03.2012 в 15:48:20
#2998444
Михаил Мск, как ваши впечатления о снегоуборщике (СН-1М)? Довольны? Как он мокрый снег убирает?
28.03.2012 в 21:06:29
#2999089
Бел-09Н,
06ЛД-1601021 Корпус - 1 шт.
082Т-1601012 Фланец - 1 шт.
08Н-1601015 Барабан - 1 шт.
06ЛД-1601014 Шайба - 1 шт.
06ЛД-1601016 Шайба - 1 шт.
082-1601014 Прокладка - 1 шт.
082Н-1601013 Прокладка - 1 шт.
05-1601022 Прокладка - 1 шт
как заказать и как произвести расщет?Напиши пожалуста
02.04.2012 в 08:21:36
#3008955
По заказу переходных запчастей Бел-09 мне ответил:
"Добрый день!
Вот
Вот полный перечень для установки двигателя Honda с метрическими присоединительными размерами (тип вала S)
06ЛД-1601021 Корпус - 1 шт. 082Т-1601012 Фланец - 1 шт. 08Н-1601015 Барабан - 1 шт. 06ЛД-1601014 Шайба - 1 шт. 06ЛД-1601016 Шайба - 1 шт. 082-1601014 Прокладка - 1 шт. 082Н-1601013 Прокладка - 1 шт. 05-1601022 Прокладка - 1 шт.
За всё 7000 рублей с почтовой доставкой на Ваш адрес.
С Вас полные ФИО и точный адрес.
Оплата - 100% предоплата WebMoney на кошелек R411288925223.
При отсутствии у Вас электронного кошелька WebMoney оплату можно
произвести с терминалов.
я живу в Красноярском крае, так что услуги по пересылки могут стоить по разному.
02.04.2012 в 08:41:35
#3008967
а вот что получилось у меня своими силами
сцепление встало ровно, выжим не изминился с родным даже регулировать не пришлось, уже погудели на месте в подвешенном состоянии, скоростя все включаются, сейчас доделываю подножку и вперёд на полевые испытания, не придумал только как тросик газа подцепить к двигателю, подскажите кто это прошёл уже. Всем форумчанам спасибо и удачи в новом сезоне:)
02.04.2012 в 12:43:22
#3009377
vvvann написал : а вот что получилось у меня своими силами
Поздравляю с воплощением идеи в жизнь. Успеха. Имхо но по аналогии с установкой штатной Хонды заводом нужно перевернуть кожух вентилятора так что бы заводить с левой стороны по ходу движения. Может правда я привык к такому положению. Но от глушителя как то не очень заводить. Да и бак покрашен тумным как бы не по феншую для открытого солнца.
02.04.2012 в 12:56:40
#3009406
vvvann написал : а вот что получилось у меня своими силами
сцепление встало ровно, выжим не изминился с родным даже регулировать не пришлось, уже погудели на месте в подвешенном состоянии, скоростя все включаются, сейчас доделываю подножку и вперёд на полевые испытания, не придумал только как тросик газа подцепить к двигателю, подскажите кто это прошёл уже. Всем форумчанам спасибо и удачи в новом сезоне:)
02.04.2012 в 15:22:02
#3009737
02.04.2012 в 16:09:26
#3009819
vvvann написал : а вот что получилось у меня своими силами
сцепление встало ровно, выжим не изминился с родным даже регулировать не пришлось, уже погудели на месте в подвешенном состоянии, скоростя все включаются, сейчас доделываю подножку и вперёд на полевые испытания, не придумал только как тросик газа подцепить к двигателю, подскажите кто это прошёл уже. Всем форумчанам спасибо и удачи в новом сезоне:)
А какова масса двигателя?
02.04.2012 в 16:24:24
#3009847
спасибо budulaajs масса сухого двигателя 31 кг + 1л масла + 5л бензина + подрамник 10 кг + ящик инструментальный (на место родного бензобака) 2кг = около 45кг а вот и родная подножка встала на место
02.04.2012 в 20:34:19
#3010405
vvvann написал : спасибо budulaajs масса сухого двигателя 31 кг + 1л масла + 5л бензина + подрамник 10 кг + ящик инструментальный (на место родного бензобака) 2кг = около 45кг а вот и родная подножка встала на место
Я когда менял двиг ,тож думал ставить 390-й, но взвесил УД 43 кг. и 390-й стоко же. Переходная плита 3 см.,мне не понравилась развесовка,
03.04.2012 в 17:19:24
#3012431
Сегодня поездил немного, без навесного придерживать надо - перевешивает двигатель, но я думаю не критично, справимся. если что можно орудия утяжелять немного. скорость поменьше стала, на 4-й на малых оборотах быстрым шагом успеваю, а на первой даже не знаю какую операцию выполнять буду - совсем по-черепашьи., когда разбирал поменял подшипник в коробке и пружинку фиксатора скоростей поджал (подложил заклёпку коротенькую по диаметру), так вроде переключение передач четче работает, раньше часто вылетали при включении
03.04.2012 в 22:25:22
#3013150
vvvann, Ручка сцепления от чего подошла?
04.04.2012 в 05:28:28
#3013740
Ручку сцепления давно поставил от Ижа старого, ручка металлическая (стояла дюралевая - сломалась) выжимается не вплотную к основной ручке а под неё, выжим получается больше
и прицепное обточил болгаркой чтобы у выжимного рычага ход больше был
04.04.2012 в 08:35:28
#3013811
vvvann написал : Сегодня поездил немного, без навесного придерживать надо - перевешивает двигатель, но я думаю не критично, справимся. если что можно орудия утяжелять немного. скорость поменьше стала, на 4-й на малых оборотах быстрым шагом успеваю, а на первой даже не знаю какую операцию выполнять буду - совсем по-черепашьи., когда разбирал поменял подшипник в коробке и пружинку фиксатора скоростей поджал (подложил заклёпку коротенькую по диаметру), так вроде переключение передач четче работает, раньше часто вылетали при включении
Регулятор оборотов работает, под нагрузксй выдаст нужные обороты.
04.04.2012 в 08:45:59
#3013823
lismodest написал : Регулятор оборотов работает, под нагрузксй выдаст нужные обороты.
Это не заменит шестерен,даже на максимуме оборотов (двигатель ревет) скорость увеличивается крайне не значительно.
04.04.2012 в 21:40:57
#3015220
Pavel003 написал : Это не заменит шестерен,даже на максимуме оборотов (двигатель ревет) скорость увеличивается крайне не значительно.
12 лошадок не ревут , двиг мурлычет.
04.04.2012 в 21:43:32
#3015224
lismodest написал : 12 лошадок не ревут , двиг мурлычет.
Это хорошо,но как со скоростью при мурлыкании.
04.04.2012 в 22:06:20
#3015280
Pavel003 написал : но как со скоростью при мурлыкании.
Ага, мне тоже интересно ... :) Я писал сегодня в "Плуги", про скорость МТЗ, вот кусочек ...
jonia написал : Еще замерял скорость(GPS-ом) на 15" колесах МТЗ-08БС и обороты двигателя. Получается, что на IV-ой при 2800 оборотах, скорость около 9.5-9.8 км/час, при 3000 об./мин скорость 10.5-10.7 , больше обороты не поднимал и так рев был хороший ... Максимально до 3200 об./мин, дальше ограничение длина троса. Минимальные обороты примерно1380-1500, по инструкции 1750 (?) ... Все это ведет к тому, что надо будет колеса на 16" переводить, но это ближе к осени, пока 15" поработают...
Надо было сразу здесь ...
04.04.2012 в 22:16:30
#3015303
При пахоте он рокочет и скорость не менше чем УД и с полной телегой навоза тоже .Вот с пустой медленей едет.
04.04.2012 в 22:21:18
#3015325
lismodest написал : Регулятор оборотов работает, под нагрузксй выдаст нужные обороты.
Я об этом.Регулятор не решает проблемы скорости.Выше чем она может быть не получится.
04.04.2012 в 22:35:35
#3015384
Pavel003 написал : Выше чем она может быть не получится.
100+ И где заявленая скорость 11,4 км/час от производителя, да еще на 12" колесах? у меня на 15" получилось:
jonia написал : при 3000 об./мин скорость 10.5-10.7
А комфортно ездить по звуку двигателя то на 2800 об/мин. Все это на Briggs & Stratton, как работает Honda не знаю... Ну допускаю, что может и GPS обманывает, хотя 15 минут дорога в поле, а обороты как закованные, скорость тоже +/- 0,1 км/час ...
05.04.2012 в 08:30:37
#3016041
По нашым дорогам да с родной телегой я думаю скорость МБ МТЗ приемлима , с большей скоростью колеса поотлетают.
05.04.2012 в 09:10:31
#3016076
lismodest написал : По нашым дорогам да с родной телегой я думаю скорость МБ МТЗ приемлима , с большей скоростью колеса поотлетают.
Вы пожалуй первый кого устраивает скорость. Даже по "нашим дорогам".
05.04.2012 в 09:17:07
#3016087
Все таки МБ это сельхоз техника, а не формула1 ИМХО:)
05.04.2012 в 09:36:56
#3016116
Бело написал : Все таки МБ это сельхоз техника, а не формула1 ИМХО
В начале темы есть дискуссии по этому поводу. МТЗ изначально обувался в 13" тапки и соответственно расчеты выстраивались исходя из ТЗ. Сейчас тапки поменяли на те которые жмут отсюда и вытекающие моменты по скорости не удовлетворяющие большинство юзеров. Имхо.
07.04.2012 в 11:31:11
#3020628
foma66 написал : Михаил Мск, как ваши впечатления о снегоуборщике (СН-1М)? Довольны? Как он мокрый снег убирает?
Получается, что хреново. Ширина захвата большая, скорость тоже не маленькая, он, как я понимаю, просто не успевает сквозь себя пропустить такую массу мокрого снега - забивается и останавливается (сцепление буксует). Если слой сантиметров 5-10 то ещё возможно работать, но вряд ли больше. Как я уже писал, СН-1 задумывался как агрегат для ЖЭК"ов, ДЭЗ"ов и прочих контор, где снегу не дадут много нападать и намести. Предполагалось, как мне думается, что работник не будет ждать окончания снегопада, а будет убирать сразу. Если исходить из этих предположений, то косяков у агрегата нет. А вот если нужно убрать большой слой, это не к нему. Или скорость снижать раза в 2-2.5. Над чем сейчас и думаю. Но, вобщем, впечатление положительное. Мощная штука.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу