Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.07.2012 в 12:56:38

52dim написал : В Харькове на Барабашово видел несколько моделей мотоблоков МТЗ и с дизельными движками и с бензиновыми. Правда уже ассортимент расширили??

Спрашивал сегодня. Нет на Барабашо МТЗ евских мотоблоков.

0
Evgen46
Evgen46
Новичок

Регистрация: 03.06.2012

Воронеж

Сообщений: 25

08.07.2012 в 17:31:58

Pavel003 написал : Спрашивал сегодня. Нет на Барабашо МТЗ евских мотоблоков.

Весной тоже на Барабашевке был.Тоже их там не видел.Видел в магазине в Сумах с китайским движком. Цена была 14000 гр.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.07.2012 в 18:24:37

Бел-09Н Добрый день!Как Вам отправить личное сообщение?

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

08.07.2012 в 23:44:42

andwvg4 написал : а можно поподробнее где именно движение плоскогубцев перевело машину с 92 на80

Это прощает только ВАЗовская классика. Детонация возникает только на оборотах ниже 4000. Движением пассатижей подтянул стойку пружинки в центробежном регуляторе трамблера. Там их две, подтягивать надо тоненькую.Подтягивать потихоньку, не за раз, с проверкой на дороге. В идеале на стенде. В результате регулятор выводит зажигание на более позднее на бОльших оборотах. Никаких вторых прокладок нет. 92 она видит только в дальних пробегах, когда 80й в багажнике уже закончился...

Идея ВАЗовских инженеров...

Pavel003 написал : А в чем собственно проблема? Любой ДВС можно прилепить, хоть Камазовский. Вопрос есть ли смысл.

Смысл в том, что на коленке при помощи сварки и болгарки этого не сделать:(

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.07.2012 в 07:40:08

edmond написал : Смысл в том, что на коленке при помощи сварки и болгарки этого не сделать

А кто говорит о коленке? Я уже писал материал, токарный станок и понимание проблемы. И время еще, Для меня самый главный фактор. А если купить штатные детали (речь ведь не о Камазовском движке), то и вообще просто - снял, поставил.

0
Паулик_мтз12
Паулик_мтз12
Местный

Регистрация: 19.04.2012

Витебск

Сообщений: 104

09.07.2012 в 17:33:07

здарова мужики!Сделал я обороты,промыл карб и о чудо!теперь такая фурнитура,как сделать самые маленькие обороты?черным болтиком никак не регулируется.а если на больших оборотах двигателя врубать передачу,то щелкает,рычит,сцепление регулировал как мог.никак не пойму эту хитрую хонду!а так мотор очень даже нормальный,холодный с первого раза,не то что мой ск-12.

0
Паулик_мтз12
Паулик_мтз12
Местный

Регистрация: 19.04.2012

Витебск

Сообщений: 104

09.07.2012 в 17:43:01

помог мне гугл как вставит фото.немного мтз

0
Вложение
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

09.07.2012 в 17:51:15

Паулик_мтз12, C Отечественным движком вид внушительнее ! А что у вас за прицеп?

0
Паулик_мтз12
Паулик_мтз12
Местный

Регистрация: 19.04.2012

Витебск

Сообщений: 104

09.07.2012 в 21:54:09

umnyi прицеп самодельный,покупали вместе с мотоблоком.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.07.2012 в 22:16:37

Паулик_мтз12 написал : .никак не пойму эту хитрую хонду!а так мотор очень даже нормальный,холодный с первого раза,не то что мой ск-12.

Да это как зарплата хорошая, но маленькая. Учись, спрашивай, должны ответить те у кого Хонда.

0
Паулик_мтз12
Паулик_мтз12
Местный

Регистрация: 19.04.2012

Витебск

Сообщений: 104

09.07.2012 в 22:25:18

Pavel003 так и сделаем!а у вас как я понял тоже мтз,какой двигун стоит?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу