31.10.2012 в 10:20:40
Адаптер приводной АПК-500 - для работы совместно с мотоблоком «Угра». При навеске соответствующих агрегатов оператор может выполнять все операции по обработке земли. Главное его преимущество перед аналогами – наличие привода на задние колёса. Этот шаг позволил в 3 раза повысить тяговое усилие агрегата. Ведущими являются четыре колеса: 2 у мотоблока и 2 у адаптера – по сути, это минитрактор на колёсах. Привод осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока. Адаптер имеет удобное сиденье, тормозную систему, стояночный тормоз, съёмный кузов, сцепку для навески агрегатов, рычажную систему подъёма агрегатов и педальную систему их опускания в землю. АПК-500 «КАДВИ», в отличие от бесприводных адаптеров, имеет быстросъёмный кузов, за счёт привода на задние колёса может перевозить до 500 кг грузов (бесприводной - до 350 кг); при установке дифференциальных втулок на мотоблок и колёса адаптера в 1,5 раза уменьшается радиус разворота по сравнению с аналогами.
Калужане молодцы.
31.10.2012 в 10:33:40
vikdocent написал : P.S. Кстати, как косилка, собрали?
Родственник ролики заказывал на заводе. Собрал но сам так и не косил. Пока в авторитете как профессионал в своем деле и можно взамен своих услуг заказать трактор пользуется этим. Но пробовал навесить со слов звук совсем другой. Не стучит как раньше.
31.10.2012 в 22:52:31
Большое спасибо!!!!!:)
31.10.2012 в 23:35:02
Вопрос Бел-09Н Такое завод не планирует выпускать??
01.11.2012 в 02:00:34
Не верится, что ось адаптера выдержет 500кг груза + центр тяжести высоко, а еще втулки дифференциальные нужны (я думаю без них вообще тяжело будет). С тяговым усилием тоже перебор, в 3 раза. К примеру МТЗ-80 и МТЗ-82 (полный привод) имеют один и тотже тяговый класс 1,4.
Но идея замечательная!!!
01.11.2012 в 03:22:29
CaIIIa, Взять весь блок от мтз, убрать сцепление синхр вкл скоростей , естественно диф и его блокировка, вот и миник, отцепил вот и мб. И все штатное. Я бы взял.
01.11.2012 в 18:00:29
По глушителю. Где то дедушка плакался, что свечи на хонде стали часто требовать замены. Как оказалось, все дело было в самодельном глушителе. Поставил родной и стало все ОК
01.11.2012 в 19:56:22
Михаил70 написал : , Взять весь блок от мтз, убрать сцепление синхр вкл скоростей , естественно диф и его блокировка, вот и миник, отцепил вот и мб. И все штатное. Я бы взял.
Быстрый ответ на это сообщение
МТЗ-09 с хондой у нас 72килорубля. Отнимем стоимость движка будет тысяч 30 плюс стоимось привода, тормозов, навески = тех же 70 килорублей - возьмете??? Рад бы в рай, да грехи не пускают...
01.11.2012 в 22:51:03
Михаил70 написал : Такое завод не планирует выпускать??
Что-то подобное было, но не прижилось...
01.11.2012 в 23:22:01
Бел-09Н написал : Что-то подобное было, но не прижилось...
А можно глянуть ,что это было и можно ли возобновить в малых партиях? Естественно при разумной цене. Если не трудно озвучте цену на такой адаптер, какая была и сколько будет, при условии что наработки есть. Типо спецзаказ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу