Андрик57 написал :
Вопрос-кто нибудь пробовал ставить прицеп типа ТМП-350 на Беларус 09 Н, а то родная в 2 раза дороже. Как там с соединением?
Размер присоединительной втулки прицепа для МТЗ- наружный Ф-40, внутренний-16, длинна 73. Если у ТМП так, то подойдет без проблем. Кстати, что такое ТМП-350, чето гугол не помог...
Pavel003 написал :
А что токаря чистят коленвал? Маслоканалы я имею ввиду. Манометр любой можно использовать. Только переходник выточить. Его можно ставить и на постоянной основе, то есть навсегда.
Коленвал возил для шлифовки,но выработки нет.При сборке поставил новые вкладыши.
Тындын написал :
Вот за примерчик-спасибо!Я продувал только отверстия которые под вкладышами.
Я об этой чистке и говорил, думал трактористы в курсе, после шлифовки сам Бог велел. Ну, и у нас валы шлифуют не токаря. Вообще все каналы проверить надо. И сам указатель тоже хорошо посмотреть надо. В тяжелых условиях он работает. Но абсолютной рекомендации здесь нет все таки, искать надо.
Тындын написал :
При сборке поставил новые вкладыши.
Я тоже, если разобрал вал, ставлю новые вкладыши, может это и неправильно, не знаю. Иногда этот указатель не прячется сам. Они все таки капризные.
edmond написал :
Размер присоединительной втулки прицепа для МТЗ- наружный Ф-40, внутренний-16, длинна 73. Если у ТМП так, то подойдет без проблем. Кстати, что такое ТМП-350, чето гугол не помог...
Андрик57 написал :
. Вопрос-кто нибудь пробовал ставить прицеп типа ТМП-350 на Беларус 09 Н, а то родная в 2 раза дороже. Как там с соединением?
Вы не правильно вопрос ставите. В принципе все тележки подходят ко мне мотоблокам (мотокультиваторы не берем), шкворень в 16 мм почти везде.
Ну а чуть уменьшить\увеличить длину самой втулки под шкворень в нашей стране и с нашими производителями должен мочь любой владелец такой техники :)
Такого, что все подходило и работало прямо из магазина не бывает ;)
Все современные магазинные тележки 100-процентная порнуха, которая и половины денег что за нее просят.
Обратите внимание на колесики, это ж для садовой тачки, ну на адаптер на худой конец.
Начал ремонт КПП МТЗ 05 1992 г в
Причиной разборки послужило постоянное выбивание всех скоростей, блок за 20 лет ни разу не разбирался
пересмотрел всю тему (или плохо Читал или только у меня такая поломка случилась).
Короче: подшипники под номером 43(204) полностью не пригодны, осевой люфт после частичной разборки 5-6 миллиметров
Подшипники первичного (вом) вала чуть получше но для дальнейшей работы не пригодны Я думаю что это был брак подшипников( на рисунке нет)
Заменил 30 и 41 на них было шуршание
А вот шарики фиксирующие шестерни оставил старые при замере микрометром они все без выработки не говоря о штоке
новый шток мне попал по наследству от первого владелица оказался очень странным ?
Длина утолщений на штоке на старом 17 мм
на новом 20 мм
Просьба к Бел-09Н Выставите в теме если это возможно заводской чертёж штока
Чтобы убрать люфт между шестернями пришлось выточить шайбу между 48- 44 позициями
Вопрос ко всем знатокам кто как набирает шарики по шестерням
Я вставляю шток в вал (на пол шишечки);) переворачиваю корпус вертикально и по 3 штуки разгоняю по гнёздам потихоньку подымая шток (и так по самые помидоры):a
Если вы поняли Хлопотно это.
SER2009 написал :
Чтобы убрать люфт между шестернями пришлось выточить шайбу между 48- 44 позициями
Я так понял, шайбу Вы положили под 48ую шестерню с правой стороны около стопорного кольца?
И еще нельзя ли сделать фоток поподробнее разборки-сборки??? Наверняка не ошибусь, если скажу что ВСЕ будут благодарны.
SER2009 написал :
Вопрос ко всем знатокам кто как набирает шарики по шестерням
Солидол-литол не помогает?
На ЯВЕ в верхней головке шатуна подшипник из насыпных иголок. От куста отрезал веточку по диаметру поршневого пальца. Вставлял в шатун, набирал иголки, и когда забивал поршневой палец , он выталкивал веточку. Не поможет?