Марош, Второй абзац мануала про житие вполне совпадает с видением и способом жить в деревне. Так живут, мыслят и трудятся большая часть односельчан на моей Родине.
Марош написал :
NAP, мне бы Ваши еще колеса! Приятно ехать на пол газа. И скорость и топливо экономится.
Колеса от какогото с/х орудия далеко б/у. Но если завод пытается поставить МТЗ на 16" тапки то Белшина наверное выпускает 16" резину. На Украине в последние 2 года возобновили выпуск 16" тапочек.
Если получится переставить шестерни в коробке МТЗ вы обязательно отпишитесь. Я конечно не верю в то что их можно переставить но мало ли чего ....
Хельг написал :
корпус фильтра я впоследствии расколол об стену дома
edmond написал :
Пожайлуста, фотку как вышли из положения.
Фото выкладываю. Думаю, что по ним всё понятно будет, ну а если не совсем - спрашивайте.[
edmond написал :
Частенько западает игла в карбе. Причем иногда в закрытом, иногда в открытом положении. Лечится ударом по приливчику карба
Была такая беда. Решил проблему установкой фильтра тонкой очистки. С тех пор ни разу не западала.
Выскажусь ещё раз по поводу транспортной скорости. Один раз разогнался с горочки километров до 20 в час на нейтралке. Честно скажу - стало страшно. Мне могут возразить в том плане, что езда накатом и с тягой на колёсах, вещи несопоставимые. Об этом знаю. Я думаю, что закладывая в мотоблок конструктивную скорость около 10 км/ч конструкторы думали о безопасности. Если на высокой скорости МБ, въехав одним колесом в ямку, или на кочку, начнёт "складываться" в сочленении с гружёным прицепом, в который нагружено кг 500-600, хватит-ли у человека силы, чтобы выровняться? Ну у кого-то может и хватит, а у кого-то и нет... Последствия каждый может представить сам. Или ещё такой вариант. На скорости 20 км/ч обламывается штифт, тот, который на дышле прицепа фиксирует кольцо, где прицеп имеет поперечную свободу перемещения ( у меня такое было, но правда в момент троганья), или ломается чугуняка в месте сцепки ( как было у кого-то здесь). И где вы будете ловить свой "тягач"? Так что лично я 158 раз подумаю, прежде чем увеличивать скорость... Лучше быть дома в семь часов, чем в пол-седьмого в морге. ИМХО.
Выскажусь ещё раз по поводу транспортной скорости. Один раз разогнался с горочки километров до 20 в час на нейтралке. Честно скажу - стало страшно. Мне могут возразить в том плане, что езда накатом и с тягой на колёсах, вещи несопоставимые. Об этом знаю. Я думаю, что закладывая в мотоблок конструктивную скорость около 10 км/ч конструкторы думали о безопасности. Если на высокой скорости МБ, въехав одним колесом в ямку, или на кочку, начнёт "складываться" в сочленении с гружёным прицепом, в который нагружено кг 500-600, хватит-ли у человека силы, чтобы выровняться? Ну у кого-то может и хватит, а у кого-то и нет... Последствия каждый может представить сам. Или ещё такой вариант. На скорости 20 км/ч обламывается штифт, тот, который на дышле прицепа фиксирует кольцо, где прицеп имеет поперечную свободу перемещения ( у меня такое было, но правда в момент троганья), или ломается чугуняка в месте сцепки ( как было у кого-то здесь). И где вы будете ловить свой "тягач"? Так что лично я 158 раз подумаю, прежде чем увеличивать скорость... Лучше быть дома в семь часов, чем в пол-седьмого в морге. ИМХО.[/QUOTE]
Лучше тогда вообще из дома не выходить а то вдруг ..... :) .
ХЕЛГу.
А ничего не произойдет. Прицеп резко опускается на подставку прицепа и на балку. Вы, если пристегнуты ремнем безопасности, продолжаете сидеть. Мотоблок, отъехав на метр- полтора упирается носом в землю и стоит, Вас дожидаясь. Если не пристегнуты ремнем, соскользнеце задницей туда, где стоят ноги, ну может чуть дальше. Если в прицепе холодильник не закрепленный, может выпасть, но он и при 10 км может выпасть, если мешки с картофелем или кирпичи, то останутся на месте.Порция адреналина и мат.
Андрей70 написал :
Лучше тогда вообще из дома не выходить а то вдруг .....
Андрей70, никогда не считал осмотрительность и просчитывание ситуации на несколько ходов вперёд чем-то неуместным. Если есть возможность избежать неприятностей, на кой лезть на рожон? Своё шампанское я уже выпил.:) И мне есть, таки, что терять. У нас с женой как-никак четверо деток.:)
Марош написал :
Мотоблок, отъехав на метр- полтора упирается носом в землю и стоит
Стоит, лежит, уезжает в кювет, выскакивает на встречку, протаранив при этом Лексус... А оно Вам надо??? Ведь закон сохранения энергии ещё никто не отменял.:)
Хельг написал :Андрей70, никогда не считал осмотрительность и просчитывание ситуации на несколько ходов вперёд чем-то неуместным. Если есть возможность избежать неприятностей, на кой лезть на рожон? Своё шампанское я уже выпил.:) И мне есть, таки, что терять. У нас с женой как-никак четверо деток.:)
Стоит, лежит, уезжает в кювет, выскакивает на встречку, протаранив при этом Лексус... А оно Вам надо??? Ведь закон сохранения энергии ещё никто не отменял.:)
Хельг, Благодарю!!! Теперь срочно искать трубу и делать. Фильтр тоже вижу. А вот здесь между стартером и вентилятором что за щель? У меня со временем треснула пластмасса "корзинки" стартера. Открутился центральный болтик и потерялась одна "собачка". Пока на двух. Еще раз спасибо за идею.
edmond, всегда пожалуйста.:) А щель эта... Да просто снял стартер, посмотреть состояние по Вашему совету, да и винтик один в снег уронил. Сразу не нашёл в снегу, сфоткал, как есть. Пока фотографировал и винт нашёлся. Уже поставил на место.:) Вот здесь кольцо из трубы с внутренним диаметром 97 мм, а внутренний диаметр трубы, из которой сделан корпус - около 110 мм, но можно взять и большего диаметра, тогда кольцевая щель будет больше и можно отверстия в корпусе не сверлить. Но всё равно надо будет посчитать, чтобы площадь сечения отверстий, или площадь сечения кольцевой щели была не меньше площади сечения диффузора в карбюраторе.
Хельг написал :
Стоит, лежит, уезжает в кювет, выскакивает на встречку, протаранив при этом Лексус... А оно Вам надо??? Ведь закон сохранения энергии ещё никто не отменял
Полностью поддерживаю! Когда МБ в "свободном полете" он не тупо втыкается в зимлю, это даже если заглохнет, на своем пути вытворит немало дел. Был опыт и с отрывом пальца, и свылетом дышла, и вконец тупо лопнула серьга, но это на морозе и 2-я передача на рывок.
Поделюсь своими мыслями по поводу сцепления. Чисто теоретическими, глядя на чертёж. Потому-что считаю, что прежде, чем лезть в механизм, необходимо выявить причинно-следственную связь, а исправить - это уже "дело техники". Итак. Что может мешать дискам разойтись? При выжиме сцепления вал 3 давит на шток 2, но упирается своим торцом в дно отверстия в вале 1. Всё, выжим на этом прекращается. Напрашивается вывод - отторцевать конец вала 3, тем самым увеличив его ход, но это геморрой, связанный с серьёзной разборкой трансмиссии. Второй вариант менее трудоёмкий - подложить регулировочные шайбы под шток 2. Но здесь остаётся вероятность того, что валу 3 не хватит перемещения в сторону регулировочного винта (хотя здесь я могу ошибаться). Ну и в придачу ко всему увеличить ход рукоятки сцепления. Как - это каждый решает для себя сам. Вот таковой мне видится первопричина ведущего сцепления. Кто что скажет по этому поводу?