Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.03.2013 в 12:50:27

луцык написал : Мне кажется что без адаптера эфективность будет выше т.к окучник всегда перед глазами. а с адаптером он сзади

А какая разница видим мы его глазам или он сзади ?? Если он не настроен, он и перед глазами работать нормально не будет и сделать практически ни чего не возможно. Только настраивать. А правильно настроенное навесное одинаково хорошо работает и там и там. Только в одном случае мы едем, в другом бежим :)

Бело, Вы вроде в свое время делали адаптер из балки Оки... Получился результат в итоге ?

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.03.2013 в 12:56:18

umnyi написал : адаптер из балки Оки

Да и тормоза родные использовал. потом благополучно продал, при смене техники, будут вопросы постараюсь ответить:)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.03.2013 в 13:00:21

Бело написал : благополучно продал, при смене техники,

Ааа точно, Вы у нас перешли в другой вес !

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

29.03.2013 в 21:47:19

луцык написал : Мне кажется что без адаптера эфективность будет выше т.к окучник всегда перед глазами. а с адаптером он сзади, или дело всё таки в комфорте?

Комфорт составляет то, что за адаптером окучник просто "волокется" и не может вильнуть . За мотоблоком, особенно при первом проходе, он так и норовит нырнуть в кусты картохи. А уж сиденье, оно прилагается к первому комфорту.

0
Аватар пользователя
Owl-2

Местный

Регистрация: 27.06.2010

Великий Новгород

Сообщений: 159

29.03.2013 в 22:42:58

Марош написал : Но я имел в виду грутозацепы, которые можно применить для проезда труднопроходимых участков для мотоблока.

может-такие подойдут!?
0
Вложение
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.03.2013 в 08:55:02

Спасибо, Owl -2. Да. Это что-то такое, что я и имел в виду. Расширить возможность использования мотоблока в любое время года, подстроить его под интересы хозяина, под его хобби. А где можно посмотреть о переделке мотоблока для зимней эксплуатации?

0
Аватар пользователя
луцык

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

30.03.2013 в 17:54:00

edmond написал : Комфорт составляет то, что за адаптером окучник просто "волокется" и не может вильнуть . За мотоблоком, особенно при первом проходе, он так и норовит нырнуть в кусты картохи. А уж сиденье, оно прилагается к первому комфорту.

Я так и предпологал. И это очередное очко в пользу адаптера, у которого остался один недостаток: с ним практически невозможно пахать из за ухудшения сцепления с почвой (ИМХО), я пока ещё теоретик. Но я слышал, что переделывают мотоблоки таким образом, что водитель находится на мотоблоке, увеличевая его вес, а спереди ставят рулевые колёса, и таким образом тянуть плуг удаётся с комфортом.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

30.03.2013 в 18:35:09

луцык написал : у которого остался один недостаток: с ним практически невозможно пахать .

Осенью около 20 соток вспахал на адаптере. Никаких проблем.

0
Аватар пользователя
Васиий

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Жодино

Сообщений: 7

31.03.2013 в 00:27:27

Scirocco357, хочу переобуть свой мотоблок на 16ю резину. Нужны два диска. Если не продали, сообщите!

0
Аватар пользователя
Owl-2

Местный

Регистрация: 27.06.2010

Великий Новгород

Сообщений: 159

31.03.2013 в 14:12:18

Марош написал : А где можно посмотреть о переделке мотоблока для зимней эксплуатации?

на просторах инета! вот пример- http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2088&postdays=0&postorder=asc&start=0

0
Аватар пользователя
луцык

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

31.03.2013 в 14:51:52

majkl написал : Осенью около 20 соток вспахал на адаптере. Никаких проблем.

Всех кто празднует, поздравляю с Пасхой . majkl . ответь теоретику, когда начинают буксовать колёса у мотоблока поднимают плуг, сцепной вес увеличивается, а сопротивление уменьшается. на этой связи работают системы автоматической регулировки сцепного веса. Когда вы работаете с адаптером. у вас начинают буксовать колёса, как быть:
1)у Вас изначально увеличен вес мотоблока и колёса не буксуют 2) у Вас плуг установлен высоко и захват небольшой 3) у Вас установлены грунтозацепы или одеты цепи на колёса Почему мне всё это интересно, потому что работать приходится не ради прибыли, а ради идеи, за землёй что досталась по наследству хочется ухаживать достойно ,ведь я там вырос , в земле могу сказать толк немного понимаю. пока был конь ,всё делал сам , теперь мотоблок, и чувствую я что на форуме таких много, я живу 20км от матери, где и участок. Хочется ещё спросить у форумчан стоит ли заморачиватся о вспашке дёрна мотоблоком, или лучше сразу заказывать диски в колхозе. Конь в своё хорошое время был другом и членом семьи, теперь он попал слава Богу в хорошие руки, и его работу будет выполнять мотоблок.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу