луцык написал :
Всех кто празднует, поздравляю с Пасхой . majkl . ответь теоретику, когда начинают буксовать колёса у мотоблока поднимают плуг, сцепной вес увеличивается, а сопротивление уменьшается. на этой связи работают системы автоматической регулировки сцепного веса. Когда вы работаете с адаптером. у вас начинают буксовать колёса, как быть:
1)у Вас изначально увеличен вес мотоблока и колёса не буксуют
2) у Вас плуг установлен высоко и захват небольшой
3) у Вас установлены грунтозацепы или одеты цепи на колёса
Почему мне всё это интересно, потому что работать приходится не ради прибыли, а ради идеи, за землёй что досталась по наследству хочется ухаживать достойно ,ведь я там вырос , в земле могу сказать толк немного понимаю. пока был конь ,всё делал сам , теперь мотоблок, и чувствую я что на форуме таких много, я живу 20км от матери, где и участок. Хочется ещё спросить у форумчан стоит ли заморачиватся о вспашке дёрна мотоблоком, или лучше сразу заказывать диски в колхозе.
Конь в своё хорошое время был другом и членом семьи, теперь он попал слава Богу в хорошие руки, и его работу будет выполнять мотоблок.
umnyi почти ответил. МБ у меня догружен навеской кг на 20. Но на 12 колесах не достаточно было и догруза и силы инерции, колеса зарывались в землю.
Поставил Нивовские колеса на 16 с цепями, ход совершенно другой. Навеска на адаптере плавающая. Плуг отрегулировал на глубину 15-18 см, захват немного уменьшил. Ну и скорость не ниже 3-ей, газ почти полный. На особо плотном отрезке приходилось приподнимать плуг. У меня навесное поднимается ногами.
Насчет дерна. МБ можно было осенью мелко вспахать. Весной когда посадка подходит помучаешься дерн разбивать. По любому первый раз трактор надо, и диски и плуги. После этого будешь с помощью МБ доводить до ума. А если есть фреза, то лучше сначала ей пройтись, потом вспахать.