Вот на таких колесиках уже 17 лет гоняет дедушка.Резина уже второй комплект. Скорость 28км-час - показал радар ГАИ.Дед использует МБ по максимуму.С апреля по октябрь - 20 литров бензина в неделю.Но и зимой гоняет почти каждый день в магазин.Самый большой пробег за день в транспорте - 60км.Поменял 2 чулка.Но в поломке чулков винит свою неакуратность. Машину продал за ненадобностью.
Не хватает сцепки самой. У меня такая, досталась от Goldoni , но вам достаточно простой родной сцепки с регулировкой по вертикали для заглубления и по горизонтали (с упорными болтами).
Па написал :
Оборотный плуг, как его присоединить к МТЗ? Ваше мнение, может что-то не хватает.
Зайдите на сайт http://haroshkal.ucoz.ru/photo может, свое увидите. Хороший сайт. Я недавно сделал салазки, так теперь с навешенным с\х орудием, только на них и передвигаюсь. И бампер не плохо. Перетаскивать за перед удобнее. Я поперечной трубы просто соединил две рулевые ручки. Смелее стало в стороны мотоблок подтягивать. В общем рекомендую. Спасибо этому человеку за подсказку.
Dgekson написал :
Не хватает сцепки самой. У меня такая, досталась от Goldoni , но вам достаточно простой родной сцепки с регулировкой по вертикали для заглубления и по горизонтали (с упорными болтами).
Если можно по подробнее, что за родная сцепка, штатная что ли. Если родная от этого плуга, так её нет, а на штатной регулировки по вертикали для заглубления и по горизонтали нет. Вот казус то. После праздников поеду к владельцу. Покупать или не покупать этот плуг, буду решать.
Па написал :
Если можно по подробнее, что за родная сцепка, штатная что ли.
Да, штатная.
Па написал :
Если родная от этого плуга, так её нет, а на штатной регулировки по вертикали для заглубления и по горизонтали нет.
У вас другой плуг, поэтому и сцепка другая будет. Вам осталось сделать сцепку с регулировкой по горизонтали и по вертикали. Переворотный механизм у вас есть на плуге.
Я бы взял такой. Такие плуги редкость большая.