Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.06.2013 в 10:17:18

#3855362

SER2009 написал : Культивация http://www.youtube.com/watch?v=3rWrGk12KcM

Классно придумали ножку на дышле прицепа . Видно , что мотоблок у Вас роботяга и кормилец .

Марош написал : Так вот, может кто из участников этого форума систематизировал бы эту ветку и составил своеобразный каталог?

Когда был модератором , то наполнял первый пост своей ветки , сейчас просто пишу нужный текст Админу , что бы дополнил первый пост ссылкой на видео или нужный пост . Внизу каждой страницы есть кнопка "обратная связь" ( сообщения читает Админ ). Марош , напишите Админу , что хотите быть модератором , Вам и карты в руки .

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.06.2013 в 10:24:46

#3855369

Марош написал : меня не удовлетворяет расположение ручек управления при транспортной езде.

Когда то NAP возмущался , что эти ручки сделаны для инвалидов на этом фото http://www.mastercity.ru/album.php?albumid=1127&attachmentid=269540 и я при случае посоветовал представителю завода Бел09Н выгнуть ручки вниз , как на Моторсиче , но тут встрял NAP и сказал , что и так всё хорошо :cool: . Вот и не поймёшь ... то хорошо , то нет .

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.06.2013 в 10:43:17

#3855393

vagin написал : Когда то NAP возмущался , что эти ручки сделаны для инвалидов на этом фото http://www.mastercity.ru/album.php?a...hmentid=269540 и я при случае посоветовал представителю завода Бел09Н выгнуть ручки вниз , как на Моторсиче , но тут встрял NAP и сказал , что и так всё хорошо . Вот и не поймёшь ... то хорошо , то нет .

Шаринг по сообщения быстро делать не могу по этому по памяти. То что возмущался по поводу рогов не отрицаю и сейчас так думаю. Просто то что у МС не все так радужно также написал после того как провел МС по огородам через межи около 500м. МТЗ самого вести куда легче. В работе с навесным когда рога опущены до уровня таза довольно таки не плохо А вот в транспорте рога просто жопа. Их нужно подымать на угол порядка 70* и они торчат точно как рога оленя. В идеале как по мне то Рога должны регулироваться как в районе переключателя передач (при чем там должен быть узел удлинения) так и в конце рогов что бы была возможность повернуть ручки не зависимо от того как опрокинуты сами рога. Возможно так же устройство перемычки но таким образом что бы можно было один рог поднять - опустить выше/ниже относительно другого. Да это уже будет сложная конструкция но ..... Так что я был против простого загиба вниз рогов.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.06.2013 в 10:47:07

#3855401

NAP написал : у МС не все так радужно также написал после того как провел МС по огородам через межи около 500м. МТЗ самого вести куда легче.

Так кто ж ходит в голым мотоблоком по 500 метров ? Да и МС тяжелее МТЗ :confused:

NAP написал : я был против простого загиба вниз рогов.

А я думаю народ меня поддержит :)

Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

04.06.2013 в 11:55:05

#3855502

Pavel003 написал : Просто диаметр поршня ДМ 1 76 мм, а у УД 15 72 мм. Это уже инфа к размышлению.

Согласен, но столь категорично утверждать бы не стал "мощность двигателя зависит от диаметра и величины хода поршня, среднего индикаторного давления газов, числа оборотов коленчатого вала двигателя в единицу времени."

Pavel003 написал : вполне съедобная копия B&S

Увы, ни я не имел счастья таким удачным экземпляром владеть, ни окружающие (речь большей частью про новые моторы).

Serje написал : Но конструктивно совсем разные.

Конечно, но цитата была приведена исключительно для понятия того, что скрывается за аббревиатурой "УД".

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2013 в 12:31:38

#3855559

Diman1 написал : Что-бы еффективно работала фреза нужно загрубить сцепление.Вот это аппарат!

При чем тут загрубить, оно должно быть полностью включено, то есть нет усилий которые размыкают диски сцепления. Это не загрубление, а штатная работа.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.06.2013 в 12:33:36

#3855561

majkl написал : Приставка к мотоблоку для преобразования в 3-х колесный минитрактор(продают).

Как с вами связаться?Интересует третье колесо,есть вопросы.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2013 в 12:34:25

#3855562

Alexcris написал : Увы, ни я не имел счастья таким удачным экземпляром владеть, ни окружающие (речь большей частью про новые моторы).

У меня впечатление, что этот ДВС (ДМ 1)делали разные заводы. Ну и качество может быть разным. 

Особенно у нас. Меня это не удивляет.

Alexcris написал : Согласен, но столь категорично утверждать бы не стал "мощность двигателя зависит от диаметра и величины хода поршня, среднего индикаторного давления газов, числа оборотов коленчатого вала двигателя в единицу времени."

 Это дело личное, но то, что ДМ 1 мощнее УД 15 это просто медицинский факт. Про то что написано в посте я вообще никогда не слышал, и не обязательно это знать. Тупо советского времени паспорт еще не врал, и там ДМ 1 мощнее УД 15.

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

04.06.2013 в 13:54:17

#3855651

Alexcris написал : "мощность двигателя зависит от диаметра и величины хода поршня, среднего индикаторного давления газов, числа оборотов коленчатого вала двигателя в единицу времени."

хорошо, что никто не оспаривает научное определение ... ;) , потому как так оно и есть.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2013 в 14:17:19

#3855688

SER2009 написал : Покажите свой культиватор Не верю о свободном плаванье (Может быть с переднем противовесом, но тогда надо прижимать рога)

Возвращаясь к напечатанному.

Приварил пятки на стреки, распахиваю междурядья, перекур с дремотой у меня. Устал потому что, хотя сделал мизер. Результат Нева идет без опорного колеса, видео сделано, если там все получилось позже выложу. Передача первая, вторая была бы лучше, но на электро не могу уменьшить обороты, а надо. Но и на первой тоже неплохо. Главное Нева не стремиться к Оливковому поясу Земли, то есть не зарывается.

Аватар пользователя
Diman1

Местный

Регистрация: 12.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 57

04.06.2013 в 14:44:40

#3855722

Ребята вопрос опять по фрезе.При включённом ВОМ опускаю фрезу на землю (в воздухе ножи фрезы крутяться) и ножи чуть зарываються и встают там же нет диференц. мотоблок по идее должен дернуться и заглохнуть а он стоит на месте и работает как на холостых.Поднимаю ножи начинают крутиться.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

04.06.2013 в 14:48:55

#3855724

Diman1, Вы ВОМ точно до конца "до упора" включаете? При его включении иногда то же надо чуть сцеплением поиграть, там прямозубая передача и она не обязана входить в 100 % в зацепление сходу. И при этом ни каких звуков "не хороших" нет?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2013 в 15:18:34

#3855754

SER2009 написал : Покажите свой культиватор Не верю о свободном плаванье (Может быть с переднем противовесом, но тогда надо прижимать рога)

Вот видео Невы без опорного колеса. http://www.youtube.com/watch?v=BxKs5zbTk88

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.06.2013 в 16:49:58

#3855859

Diman1 написал : Ребята вопрос опять по фрезе.При включённом ВОМ опускаю фрезу на землю (в воздухе ножи фрезы крутяться) и ножи чуть зарываються и встают там же нет диференц. мотоблок по идее должен дернуться и заглохнуть а он стоит на месте и работает как на холостых.Поднимаю ножи начинают крутиться.

Вы как то описываете ситуацию типа "я не все скажу пусть кумекают". Не стесняйтесь лишний раз Клаву придавить...... ВОМ можно отключить как бы 2 способами Непосредственно выведя шестеренки с зацепления рычагом и Выжав сцепление Если вы пригружаете ножи и останавливается фреза значит по логике должно буксовать сцепление. Может быть вариант конечно что срезало где либо шпонку и за счет посадки на холостую крутит а как в нагрузке так проскальзывает.

Сначала все таки проверьте качество включения сцеплени. На якорь зацепите МТЗ и попробуйте ехать. Если все впорядке проверяйте шпонки. Фиксация проволочками может о себе сказать.....

Аватар пользователя
Diman1

Местный

Регистрация: 12.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 57

04.06.2013 в 16:51:05

#3855861

umnyi написал : Diman1, Вы ВОМ точно до конца "до упора" включаете? При его включении иногда то же надо чуть сцеплением поиграть, там прямозубая передача и она не обязана входить в 100 % в зацепление сходу. И при этом ни каких звуков "не хороших" нет?

Включаю рычаг ВОМ до упора.Но как проверить включился полностью или нет.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2013 в 16:55:26

#3855871

NAP написал : Может быть вариант конечно что срезало где либо шпонку и за счет посадки на холостую крутит а как в нагрузке так проскальзывает.

Или ее там вообще не стояло.

Diman1 написал : Включаю рычаг ВОМ до упора.Но как проверить включился полностью или нет.

Ну если фреза вращается, значит включился. А уж до конца или нет это как отрегулировали на заводе.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.06.2013 в 17:03:25

#3855884

Pavel003 написал : Или ее там вообще не стояло.

Pavel003 написал : Ну если фреза вращается, значит включился. А уж до конца или нет это как отрегулировали на заводе.

Соглашаюсь

Аватар пользователя
Diman1

Местный

Регистрация: 12.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 57

04.06.2013 в 17:11:11

#3855899

Сначала все таки проверьте качество включения сцеплени. На якорь зацепите МТЗ и попробуйте ехать. Если все впорядке проверяйте шпонки. Фиксация проволочками может о себе сказать.....[/QUOTE]

Пожалуйста поподробней про якорь и попробовать ехать.Где посмотреть шпонки.И про фиксацию проволочками.Ребята пользуюсь первый раз агрегатом поэтому не пинайте сильно.Спасибо.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2013 в 17:25:23

#3855926

Diman1 написал : Ребята пользуюсь первый раз агрегатом поэтому не пинайте сильно.Спасибо.

А никто и не пинает. Хорошую веревку к чему либо, что нельзя сдвинуть с места. Желательно именно веревку, но прочную. Палец в корпус ВОМ (штырь которым все навесное стопорится и фреза в том числе) к пальцу веревку (второй конец). Первую передачу и газу помалу, выбрал слабину веревки и добавляй газу, если колеса буксуют, то сцепление работает, если они стоят, а двигатель работает, значит сцепление буксует. Шпонки есть в цепном редукторе фрезы.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.06.2013 в 17:30:31

#3855931

Diman1 написал : Пожалуйста поподробней про якорь и попробовать ехать

Если есть прицеп то зацепить прицеп к столбу (электроопоре) стать ближе к шкворню на дышло и попробовать тиханько тронуться. По классике должен заглохнуть. Может конечно и пробуксовать.

Diman1 написал : Где посмотреть шпонки

Думаю что в фрезе. Как вариант зажать ножи фрезы и за папку попробовать прокручивать. Если что то с кинематикой фрезы то руками вы сможете провернуть вал оставив без движения ножи. Понятное дело не голыми руками а с помощью рычага.

Diman1 написал : И про фиксацию проволочками.

Ну это я к слову. От раскручивания болты (головки связываются проволочкой. Так же фиксирующий шплинт в виде мелкой трубочки так же прикручен продетой во внутрь проволочкой. Такой стары дедовский способ крепления имеется в конструкции МТЗ. Что в фрезе не скажу. Но звездочки и шестеренки как то фиксируются на валах ....

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2013 в 18:26:03

#3855994

NAP написал : Но звездочки и шестеренки как то фиксируются на валах ....

Корончатая гайка и шплинт.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

04.06.2013 в 22:20:53

#3856341

Pavel003 написал : Вот видео Невы без опорного колеса. http://www.youtube.com/watch?v=BxKs5zbTk88

Спасибо всё понятно Пересмотрел все ваши видио и пришёл к выводу У вас нет чернозёма и опорных колёс вам не надо (МНЕ БЫ ТАКУЮ ПОЧВУ )

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2013 в 22:50:21

#3856401

SER2009 написал : пришёл к выводу У вас нет чернозёма и опорных колёс вам не надо (МНЕ БЫ ТАКУЮ ПОЧВУ )

Вывод не верный. Видео без опорного колеса это сегодняшнее. Так вот где грунт мягче Нева стремится зарыться, там где тверже Нева не роется. Рассматривай регулировки культиваторов, на МТЗ они не должны зарываться, и опорные колеса не нужны. Но это конечно чисто мое мнение. Но я думаю оно правильное. По почве, на 20 соток примерно 300 КМАЗов песка, потом навоз лет 30 и будет такая, радости не много я тебе скажу.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

04.06.2013 в 23:51:11

#3856521

vagin написал : Когда был модератором , то наполнял первый пост своей ветки , сейчас просто пишу нужный текст Админу , что бы дополнил первый пост ссылкой на видео или нужный пост . Внизу каждой страницы есть кнопка "обратная связь" ( сообщения читает Админ ). Марош , напишите Админу , что хотите быть модератором , Вам и карты в руки .

Это что, библиотекарем компьютерным, что-ли? Нет, спасибо.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

05.06.2013 в 00:21:10

#3856573

Марош написал : Это что, библиотекарем компьютерным, что-ли? Нет, спасибо.

А кто по вашему это должен делать ? Я посчитал своим долгом поддержать отечественного производителя и сделал , что мог . Если все тут будут тихонько молчать , то могут закрыть производство МТЗ . Советую всем пользователям , при выкладывании видео на Ютубе , добавлять в название "мотоблок МТЗ" , а то инфы мало , а какая есть , то не найдёшь . Вот кстати в вашей подписи можно было бы указать какой у вас МБ , для удобства общения .

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.06.2013 в 04:59:58

#3856697

vagin написал : А кто по вашему это должен делать

Ну как кто? Дядя. А читатели потом будут писать, что им не удобно, много лишних постов. А так дядя систематизировал, а я еще плюнул в этого дядю, что не так сделал, как я привык. Я же пуп Земли и все вокруг должно быть как я хочу.

Аватар пользователя
bossmotor

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Киев

Сообщений: 26

06.06.2013 в 08:33:28

#3858216

В Украине подешевле мотоблок Беларусь будет

vagin написал : А кто по вашему это должен делать ? Я посчитал своим долгом поддержать отечественного производителя и сделал , что мог . Если все тут будут тихонько молчать , то могут закрыть производство МТЗ . Советую всем пользователям , при выкладывании видео на Ютубе , добавлять в название "мотоблок МТЗ" , а то инфы мало , а какая есть , то не найдёшь . Вот кстати в вашей подписи можно было бы указать какой у вас МБ , для удобства общения .

Олег у нас на складе куча стоит белорусских мотоблоков Какоее видео сделать, какой инфы не хватает

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.06.2013 в 11:41:32

#3858421

bossmotor написал : Олег у нас на складе куча стоит белорусских мотоблоков Какоее видео сделать, какой инфы не хватает

Отвечу за Олега. Инфы много не бывает. Но если это много рассыпано по закайлкам то можно считать что инфы совсем мало. Систематизированная инфа это сила. Ны и естественно инфа соответствующая реалиям.

Если у вас есть такой большой склад то можно и ссылку на каГбе ваш сайт.

bossmotor написал : В Украине подешевле мотоблок Беларусь будет

При равных условиях как то в лизинг МТЗ не совсем верится. Возможно поднебесная уже штампует МТЗ во всю ......

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

06.06.2013 в 11:44:37

#3858425

vagin написал : Вот кстати в вашей подписи можно было бы указать какой у вас МБ , для удобства общения .

Удобство общения зависит только от личных качеств человека, а не от марки его мотоблока ! ;)

Аватар пользователя
Diman1

Местный

Регистрация: 12.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 57

06.06.2013 в 14:33:07

#3858659

Ребята Опять я про сцепление и фрезу.Не поймать винтом очень короткая регулировка.То вообще не включить передачи чуть повернул болт мотоблок на месте стоит.И сама ручка сцепления мне кажеться с малым ходом.Можно её на что то другое поменять.И регулировать сцепление на горячем МБ.Да задумался может маслице в коробке поменять а то как с магазина залито на том и езжу и что по рекомендуете.Работа МБ только в летний период.Спасибо.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу