06.06.2013 в 20:57:49
Леонид63 написал : Как с вами связаться?Интересует третье колесо,есть вопросы.
Так этож не моя. На Онлайнере продавалась, да и было это в декабре 2011 г. А что интересует?
07.06.2013 в 21:39:33
Отрезал я, все-таки, правую ручку в мотоблоке Беларус-09. И знаете, приваривать на место не спешу и, наверное, не буду. Намного легче и удобнее при езде с прицепом, стало управлять. Для меня. Обгонял (окучивал) картофель двухрядным окучником. Никакого неудобства. Только вид мотоблока, если присмотреться, немного изменился. Делать так, как предлагает человек на сайте
08.06.2013 в 00:35:46
Марош, А что у Вас на коробке сверху ??
Я остановился на таком руле для тяжа...
08.06.2013 в 01:11:56
umnyi написал : Я остановился на таком руле для тяжа...
umnyi, а какие + и - переделки? Может где-то обсуждалось?
08.06.2013 в 07:20:05
Diman1 написал : Ребята Опять я про сцепление и фрезу.Не поймать винтом очень короткая регулировка.То вообще не включить передачи чуть повернул болт мотоблок на месте стоит.И сама ручка сцепления мне кажеться с малым ходом.Можно её на что то другое поменять.И регулировать сцепление на горячем МБ.Да задумался может маслице в коробке поменять а то как с магазина залито на том и езжу и что по рекомендуете.Работа МБ только в летний период.Спасибо.
Не поймать винтом очень короткая регулировка. Между винтом регулировочным и переходником обязательно должен быть зазор, иначе шток будет давить на сцепление и выключать его. Это главное условие, что бы оно не буксовало (об этом не написано в интрукции) . Не имеет значения на каком, горячем или холодном мотоблоке его регулировать. А вот работать надо начинать уже на прогретом. Для увеличения хода рычага управления, я думаю, что все уже поменяли ручки сцепления на ижевские. Есть и другие способы о которых уже писано, переписано на этом форуме. И ещё, при включении передачи, газ минимальный. Удачи.
08.06.2013 в 07:20:25
umnyi написал : Марош, А что у Вас на коробке сверху ??
Я остановился на таком руле для тяжа...
На коробке дополнительный груз. Со старых автомобильных весов, под платформой стояло это железо. Разрезал, и вместе с ящиком для инструментов на швеллерах хомутом закрепил. Где-то 18-20кг. Я мотоблок Белорус-09(
vagin написал : Вот кстати в вашей подписи можно было бы указать какой у вас МБ , для удобства общения .
) очень часто использую для поездок, как прогулочный транспорт и догрузка мотоблока нужна при преодолении крутых подъемов, по песку. Про удлинение рычагов управления, тоже подумываю, особенно после того, как сделал сетчатую борону. Сантиметров 20 не помешало бы.
08.06.2013 в 07:37:31
луцык написал : [B] Для увеличения хода рычага управления, я думаю, что все уже поменяли ручки сцепления на ижевские. Есть и другие способы о которых уже писано, переписано на этом форуме. И ещё, при включении передачи, газ минимальный. Удачи.
Если можно, покажите свою ручку сцепления? За счет чего увеличивается там ход выжима?
08.06.2013 в 08:21:31
что все уже поменяли ручки сцепления на ижевские.Так точно.А "шикарные" резиновые ручки снимаются с советских валочных лопаток.Сносу им нет.
08.06.2013 в 08:24:30
Марош написал : Если можно, покажите свою ручку сцепления? За счет чего увеличивается там ход выжима?
За счет изгиба ручки, это одно. И второе более длинный путь (бОльший ход троса) при одном и том же угле поворота рычага (а ручка это рычаг и есть), будет при более длинном рычаге (радиусе).
08.06.2013 в 13:23:33
majkl написал : umnyi, а какие + и - переделки? Может где-то обсуждалось
Вот фото подробнее и +
Ручки переключения передач просто удлиннил, только не вверх, а в сторону оператора см на 12 - не надо тянутся, переделок минимум. Но это связанно еще и с тем, что поперечная перекладина руля ограничила "длинну руки". Сейчас с телеги и адаптера 5ю точку не поднимаешь для переключения. Многие зачем то наращивают вверх, тогда переключение передач которые к двигателю еще усложнится.
08.06.2013 в 16:21:22
Кто-нибудь Сам сделал ручку сцепления. Может расскажет, чтобы повторить и сделать под себя и не искать эти ИЖевские, ЯВАвские? Где их теперь найдёш?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу